Hawker Siddeley Sea Vixen F.A.W.2 Strike Fighter|FROG F409|NOVO F409|Cat.No.78183|FROG model kit|Сборная модель НОВО

Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter

FROG 1974-1976 Logo

FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976


Box artwork for the FROG Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.2 strike fighter model kit, c.1976. gouache, unsigned. 8 ¾ x 22in. (22.25 x 56cm)
Коробка FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Руководство по окраске FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Подсказки коллекционерам FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Особенности модели FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Другие модели Жёлтой серии FROG F409 Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Другие модели Жёлтой серии FROG F409 Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Другие модели Жёлтой серии FROG F409 Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Другие модели Жёлтой серии FROG F409 Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Instructions leaflet FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Assembly instructions FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Decal sheet FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976
de Havilland D.H.110 Sea Vixen FAW.2
F409 1976 only H(O) 20000

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

В шапке статьи размещена фоторепродукция оригинала боксарта, гуаш, 22.25 x 56см. Была продана на одном из аукционов всего за 140GBP.

Последние коробки FROG получили иллюстрации с рисунков Терри Харрисона, Криса Голдса и вновь появившегося Брайана Найта, но часть оригинальных рисунков не имела подписи автора. В частности и этот бокс арт тоже не имеет подписи. Считается, что часть сотрудничавших в этот период с FROG иллюстраторов не были на контракте, поэтому они могли остаться неизвестными.

И вот интересный момент связанный с этим рисунком. Лайнс в своей книге обращает внимание на то, что последние годы FROG - это период активизации кампании борьбы потребительских организаций с темой жестокости в оформлении товаров производителей детских игрушек. С такой точки зрения этот рисунок, скорее, исключение из правил, а появление "мирного" Си Виксена Терри Харрисона на коробке NOVO - это необходимость, способная уже вполне удовлетворить вкусу этой чувствительной публики, и некоторые боксарты по этой причине были заменены. (Хотя кровавые сцены "убить всех человеков" на многих других коробках NOVO остались)

Aircraft Illustrated 1976-04
Modelling world
James Goulding
The first Vixen

Когда прототипы ночных истребителей de Havilland 110 начали первые испытательные полёты, они были самыми быстрыми британскими военными самолётами и, безусловно, первыми британскими военными самолетами, летавшими быстрее звука. Однако Королевские ВВС приняли на вооружение, конкурирующий с самолётами проекта F4/48, перехватчик Gloster Javelin большего размера в качестве новой замены ночных истребителей Vampire NF10, Venom NF2, и 3, и Meteor NF11, и 14, в основном из-за возможности Javelin в некоторых версиях установить более громоздкий американский радар. Королевский морской флот быстро осознал несомненный потенциал и аэродинамические качества DH110, и был разработан вариант двухбалочного истребителя со стреловидным крылом Sea Vixen для военно-морского флота. На военно-морской службе Sea Vixen стал одним из самых важных самолетов Королевского флота, выполняя функции ударных, разведывательных и всепогодных перехватчиков.

Ввиду значимости перехватчика Vixen более всего удивительно, что, кроме ранней, теперь почти недоступной модели Frog прототипа DH110, производители моделей проигнорировали этот необычный самолет. Однако теперь у Frog появилась модель de Havilland Sea Vixen FAW Mk 2 в масштабе 1/72. Хотя Frog можно поздравить с выбором объекта, мой энтузиазм по поводу этого набора, к сожалению, омрачен множеством его нежелательных особенностей.

Прежде всего, стандарт литья неудовлетворителен и определённо ниже качества ожидаемого от современных моделей. Стыковка деталей плохая, например, толщина внешних панелей крыла больше толщины крыла центральной секции, что потребовало нарастить крыло листом пластика. Сечение хвостовых балок отличается от соответсвующих фрагментов в центроплане и потребовало использования большого количества шпаклёвки. Пластик мягок и его очистка часто приводит к потере чёткости определённых контуров. Линейка моделей Penguin сделала FROG пионером пластикового моделизма за много лет до того, как появились какие-либо другие наборы, и мне всегда казалось, что современный ассортимент FROG демонстрирует больше воображения, а в некоторых случаях и смелости в выборе объектов, чем это демонстрируют некоторые другие производители. Тогда как другие производители сосредотачивались на выпуске прибыльных звёзно-полосатых моделей или со свастиками, FROG предлагал нам забытые типы, такие как Hornet, Wyvern, Firefly I, Vampire, Venom или Javelin, наряду с малоизвестными типами разных стран. Я всегда был поклонником программы выпуска моделей FROG и моя критика одухотворена ожиданиями роста стандартов моделей FROG до наивысшей точки, которую они должны занимать.

Теперь о самой модели, которая тоже разочаровала меня во многих отношениях. В целом модель оставляет впечатление толщины и топорности, что совершенно не характерно для плавных линий этого околозвукового самолета. Частично проблема заключается в качестве литья, но, кроме того, недостаточное внимание было уделено получению верных тонких линий, которые могут создать или разрушить впечатление от собранной модели. Худший недостаток заключён в хвостовых балках и килях; сдвоенные балки должны сужаться к задней части крыла и переходить в кили, толщина которых должна быть примерно вдвое меньше, чем у модели Frog, особенно в нижней части. Поскольку кили строго параллельны по их хордам их толщина должна бы в целом также оставаться постоянной. Относительная толщина крыла самолёта Sea Vixen составляет около 10% для всей конструкции крыла, но немного тоньше сразу за гребнем передней кромки из-за наплывов, и вполне вероятно, что кили имеют похожее отношение толщины к хорде. Горизонтальное оперение имеет относительную толщину около 8% и у модели выглядит точно. Крыло имеет правильную толщину, а базовое сечение достаточно точное (хотя передние кромки могли бы быть немного поострее). Консоли крыла должны иметь увеличенную кривизну и острую переднюю кромку, но это можно улучшить шлифовкой.

В ходе разработки лобовое стекло фонаря Sea Vixen было оснащено специальным отсекателем в основании фонаря, предположительно для рассеивания дождя и конденсата, а в модели он является частью основания лобового стекла и носовой части и отлито отдельной от фонаря деталью. Однако эта деталь сильно переразмерена и делает лобовое стекло и сдвижную часть фонаря слишком выделяющимися. Можно уменьшить глубину посадки этой детали, при этом внешний вид значительно улучшится, но потребуется очень тщательная подгонка и придётся уменьшить также высоту сдвижной части фонаря. Некоторые самолёты Sea Vixen имеют выпуклую крышу люка над отсеком наблюдателя, и соответствующая деталь тоже входит в комплект.

Предусмотрены два комплекта консолей крыльев; один набор предназначен для модели с крыльями в нормальном положении, а другой набор специально сконструирован для установки крыльев в сложенном положении при помощи специальных креплений входящих в набор, что является отличной особенностью. Под крыльями и центропланом предусмотрено по три точки подвески. Подвесное вооружение входит в комплект поставки, а это четыре очень убедительных ракеты класса «воздух-воздух» Red Top, два блока ракет SNEB и два бака. Два бака устанавливатся на внешних пилонах, а на внутренних пилонах могут размещаться либо четыре Red Top, либо два Red Top и два блока ракет... Штанга для дозаправки в полете входит в комплект.

Внешняя гравировка линий панелей хорошая, в достаточной степени дающая представление и, в то же время, не слишком тяжёлая. Перекрещивающиеся линии, выгравированные на люках двигательного отсека, вызывают недоумение, поскольку они, безусловно, не особеннось части конструкции, а красные нанесённые на люках предупреждающие линии, запрещающие наступать на эти места, и поэтому должны были быть включены в лист декалей, а выгравированы на модели. Лист декалей предлагает маркировку для самолётов Sea Vixen FAW2s из 899Sqn (HMS Eagle) и 829 Sqn (RNAS Yeovilton).

Итак, это первый набор Sea Vixen: для меня это разочаровывающая модель, но та, которую при осторожности и немалом труде можно превратить в хорошую копию очень достойного объекта.

AIRCRAFT ILLUSTRATED April 1976



KIT COMMENT
Наконец-то SEA VIXEN!
Долгожданная модель выпущенная Frog

Hawker Siddeley Sea Vixen была одной из тех моделей, которую ни один из признанных производителей даже кажется и не предполагал изготовить. Любопытно, сколько раз за последние десять лет энтузиасты просили модель этого самолёта? Но теперь, когда столь долгожданная модель палубного двухбалочного истребителя доступна от Frog, ожидание закончилось, и похоже FROG неплохо справилась с этой задачей.

Cамолёт из набора - Sea Vixen F(AW)2, вариант с выдающимися вперёд секциями хвостовых балок выступающими за передние кромки крыла. Frog очень потрудился над этой моделью и впервые воспроизвёл детализированный интерьер ниш шасси. В интерьере кабины по-прежнему недостаточно деталей, но это может быть восполнено энтузиастом, которому также придется разрезать переднюю и заднюю части фонаря кабины, если он желает выполнить его в открытом положении.

Еще одно нововведение, обнаруженное в модели, - это возможность из стандартных деталей комплекта собрать модель со сложенными крыльями. Предусмотрены детали для заглушки внутренних панелей крыла и заглушки для консолей с язычком фиксирующим крыльев в походном положении - очень полезное дополнение для моделистов, ориентированных на военно-морской флот, которые часто вносят такие изменения, чтобы придать своей модели дополнительную аутентичность.

Тежеловесная конструкция

В целом созданная модель оставляет впечатление тяжеловесности. Кажется, что пластик намного толще, чем во многих недавно выпущенных наборах, а с добавлением груза в носу, чтобы удерживать модель на трёхколёсном шасси, она становится довольно тяжелой.

Общая конструкция немного сложна, поскольку модель содержит много деталей. Сначала необходимо закончить с деталировкой кабины и дополнить её любыми деталями на ваш выбор. Мы потрудились добавить приборную панель, деталь стенки кабины и некоторые дополнения к катапультируемому сиденью, прежде чем, наконец, поместить законченную секцию в половинки фюзеляжа.

Детали фюзеляж разделяются горизонтально и состоят из верхней и нижней секций до передних частей хвостовых балок. Сами балки разделяются от хвостового оперения по задней кромке крыла, и именно здесь встретилась первая серьезная загвоздка. Те, кто помнит смутное и далекое прошлое, когда Frog впервые выпустил DH.110, могут вспомнить, что детали балок входили в заднюю часть задней кромки крыла и лучше стыковались друг с другом. Вероятно, из-за удлиненных балок конструкторы пресс-формы выбрали альтернативный метод чисто вертикального стыка за крыльями, но получающееся соединение очень плохое.

Мы обнаружили, что это комментарий каждого из нас о модели. Подгонка носовой части радара, например, требует изрядного количества шпатлевки, чтобы сохранить гладкие линии сопряжения. Стык верхней и нижней части балок перед крылом аналогично плохо подогнан и требует внимания.

Деталировка поверхности

С другой стороны, детализация поверхности у этой модели достаточно хорошая. Линии панелей тонко выгравированы как на фюзеляже, так и на крыльях, и нужно следить за тем, чтобы не стереть их слишком сильно при шлифовке модели после высыхания шпатлевки.

Как воздухозаборник, так и сопла были заглушены пластиковыми перегородками без какой-либо деталировки. Перегородка сопла устнавливается особенно близко на глубину ¹/₁₆ дюйма от внешнего края и хорошо видна, даже если закрашена чёрным.

Разнообразие подкрыльевого вооружения и топливных баков для Sea Vixen предоставлено в виде ракет Red Top и блоков неуправляемых ракет в дополнение к сбрасываемым бакам. Все они стыкуются удовлетворительно и могут быть использованы независимо от того, сложены ли крылья. Шасси находится в границах масштабности, хотя мы подозреваем, что если бы шасси модели сравнивалось с шасси реальной машины, то оно могло бы показаться «тяжелее». Однако, стойки хорошо укрыты от взгляда под крылом и не должны привлекать внимание стороннего зрителя. Мы обнаружили, что фонарь был довольно толстым, и мнения разделились, разрезать ли его на стыке ветрового стекла, чтобы мог быть виден интерьер кабины. Нет смысла пытаться сточить его, и единственный другой способ - отформовать его самостоятельно, но здесь снова становятся очевидными трудности, поскольку стенки кабины, с которыми фонарь стыкуется, также слишком переразмерены, и стык, очевидно, будет очень заметен.

Серый и белый

Основная цветовая схема для всех Sea Vixen F(AW)2 - белый низ с окраской глянцевой Extra Dark Sea Grey сверху с узкой полосой вдоль переднего края всей кромки крыла снизу. Это не самая сложная схема окраски, но проблемы возникают из-за того, что окраску аэрографом нужно выполнить для двух частей, особенно для крыльев в сложенном положении.

Преимущество возможности окраски аэрографом нижних поверхностей в белый цвет осложняется фактом, что окрашивать внешние панели крыльев придётся отдельно и приклеивать после. Угол крыльев в сложенном положении не позволит использовать маски и поэтому эту работу легче выполнить без приклеенных консолей.

Как правило, в комплекте предоставляются два набора наклеек. Они типовые для нескольких эскадрилий использовавших Sea Vixen и включают XJ580 из 899Sqdn на HMS Eagle в 1972 году и XN690 из 829Sqdn дислоцировавшегося в Йовилтоне, когда эскадрилья сформировала пилотажную группу Simon's Sircus, FAA на Sea Vixen в 1968 году.

Оба варианта слегка отличаются выпуклым люком штурмана справа от кабины у самолета 899, котрого у самолета 829 не было. Компания Frog предоставила детали чтобы выбрать любой из этих вариантов модели, которые, как мы считаем, будут очень полезны, особенно для тех, кто изготавливает свою маркировку эскадрильи и находится в тупике, потому что машина, которую они хотят сделать, отличается этой деталью от предлагаемого комплекта.

Однако изготовитель модели создал проблему, заключающуюся в том, что ему не удалось справиться с тонкими красными пересекающимися линиями обозначающими панели двигателя на центральных верхних поверхностях фюзеляжа. В этом месте модели панели представлены очень тонкими линиями расшивки, но они требуют ручной окраски.

Лист декали точен во всех отношениях. Элементы декали хорошо легли на краску и значительно улучшили вид модели. Декаль содержит изображения многих мелких панелей, таких как панели на подвесных баках, что заставляет задуматься, почему уже упомянутые выше линии панелей двигателя не были воспроизведены на декали. Возможно, это опять же результат ценовых ограничений.

Frog Sea Vixen было приятно строить, и, несмотря на некоторые замечания, сделанные по поводу плохо подогнанных деталей и отсутствующих элементов декали, мы не видим никаких причин, по которым средний моделист не может сделать действительно хорошую копию из этого набора. Розничная цена комплекта вполне обоснована - 75 пенсов.

Aviation News Vol 5 Num 3 9 - 22 July 1976

"Frog Sea Vixen

НОВЕЙШИЕ МОДЕЛИ современных истребителей американского флота должны бы повергнуть поклонников Fleet Air Arm в отчаяние не столько из-за печального конца великого рода войск, сколько из-за отсутствия моделей некоторых самых популярных самолётов, которые помогли бы моделисту навечно запечатлеть дни славы FAA.

К счастью, наконец появилась модель одного из таких самолетов и, вполне закономерно она была выпущена компанией FROG, с годами всё более специализирующейся на теме самолётов морской авиации.

Sea Vixen - один из самолетов обладающих собственной магией, и сборная модель, ставшая теперь доступной, будет радостно встречена всеми моделистами увлечёнными реактивными истребителями.

Первоначально разработанный в соответствии с теми же спецификациям, что и Javelin, DH 110, из которого эволюционировал Sea Vixen, имел несчастливое начало своей карьеры и выглядел обреченным на неудачу, когда RAF выбрала истребитель Gloster с треугольным крылом. Но обширная модернизация превратила его в гораздо лучший самолет, чем Javelin, а Королевский флот получил, несмотря на вначале отрицательное отношение, первоклассный ударный истребитель.

Отлитый из уже знакомого темно-синего пластика, который Frog использовал во многих своих последних моделях, Sea Vixen - это первоклассная модель, превращающаяся в точную копию двухбалочного палубного самолёта.

Модель содержит несколько инноваций, в том числе два набора крыльев для самолетов в летной конфигурации или со сложенным крылом, и альтернативный вариант куполообразного люка, так называемой, «угольной ямы» наблюдателя.

Крылья и хвостовое оперение только выиграют от внимания к их задним кромкам, которые немного толще, чем нужно, и, аналогично, замена створок шасси улучшит окончательный общий вид модели. Сопла двигателей модели заглушены, а воздухозаборники имеют толстые стенки, препятствующие увидеть фюзеляж насквозь, но лучше потратить немного времени и улучшить эти места, сточив отсекатели пограничного слоя перед воздухозаборниками, высверлив сопла и заглушив фюзеляж глубже внутри. Ниши шассси и стойки хорошо деталированны, но к сожалению, FROG решил отлить носовое колесо вместе со передней стойкой шасси. Ракеты Matra лучше всего заменить аналогичными деталями из других комплектов, но если у ракет Red Top уменьшить толщину рулей, они станут столь же хороши, как и любые другие. Катапультируемое сиденье оставляет желать лучшего, а адмирал Нельсон должно быть перевернулся в гробу от вида пилота Королевского флота.

Декали для оформления модели в варианте самолета с бортовым номером 899 из 829-й эскадрильи соответствуют ожидаемым высоким стандартам, установленным Frog, но стоит отметить, что самолёт с регистрационным номером XJ580 был передан в исследовательский центр Royal Aircraft Establishment в Фарнборо, а не в RAF, как указано на схеме окраски на нижней части коробки.

Набор Sea Vixen предоставляет много возможностей для деталировки, особенно если выбран вариант со сложенными крыльями, но построить модель в варианте FAW.1 стало бы наиболее сложной конверсией, за которую, без сомнений, возьмутся лишь самые увлечённые модлисты чтобы скоротать тёмные зимние вечера. Мы очень рекомендуем эту модель и было бы хорошо, если FROG использует свой подход к самолётам королевского флота, чтобы доработать Attacker или Scimitar.

Airfix magazine 1976-09



"NEW TO YOU?
FROG H.S. F.A.W.2 Sea Vixen. 1/72nd scale. Price 75p.

Среди сонма надоевших почти до тошноты моделей самолётов Mustang, Phantom, Zero, Harrier и Spitfire множества производителей, всё ещё остаются компании выбирающие редкие, желанные для каждого моделиста, ранее пренебрегаемые другими производителями объекты, в создание оснастки для которых никто не хотел вкладывать деньги.

Было бы не совсем верно сказать, что FROG сделал совершенно достоверную модель, но у моделистов появилась основу для создания хорошей копии.

В целом модель выглядит тяжёлой, а большинство деталей, несмотря на хорошее изготовление, плохо стыкуются из-за очень толстого пластика. Членение деталей не облегчает сборку этой модели, из-за их плохой стыкуемости, и много шпаклёвки потребуется, чтобы заполнить щели вокруг хвостовых балок и вдоль стыка деталей фюзеляжа. Детали кабины ограничены обычными "Frogman"-ом, катапультируемым сиденьем и полом кабины без признаков приборной панели или боковых консолей.

Детали фюзеляжа соединяются в горизонтальной плоскости, а точное совмещение их возможно только спереди, где детали стыкуются достаточно гладко. Но по-настоящему полохо стыкуются передние части хвостовых балок, для которых необходима обточка, шпаклёвка и шлифовка из-за перекрытия соединения с крылом на 1/32 дюйма. Способ присоединения балок худший из возможных, у модели балки стыкуются по задней кромке крыла, в то время как вариант, когда вся хвостовая балка разрезала крыло или зажималась между частями крыла, был бы намного лучше.

В ответ на недавнюю критику насквозь просматриваемых фюзеляжей, FROG заглушил воздухозаборники и сопла двигателей. Проблема в том, что они заглушены слишком близко к внешним краям и очень жаль, что новая проблема победила решение старой. Ниши шасси имеют деталировку, хотя и слишком мелкие, но всё-таки они есть. Богатый выбор подвесного вооружения - ракеты Red Top, пусковые блоки 2-х дюймовых неуправляемых ракет и подвесные топливные баки - может быть использован на модели независимо от выбранной конфигурации крыла. Шасси в собранном виде прочное, но, хотя оно детально проработано, для абсолютной достоверности выглядит слишком тяжелым.

Пока все эти замечания выглядят как занудные придирки, но всё это лишь мелкие недочёты, которые возможно исправить, и, конечно, их определённо нужно использовать с учётом, что пока это единственный Sea Vixen и к тому же в целом точный.

Декали в комплекте позволяют оформить модель в двух вариантах: XJ580 из 844Sqn Fleet Air Arm на HMS Eagle и XN690 RNAS Yeovilton из состава демонстрационной группы RN "Simon's Circus". Декали, хотя и тонкие, соответствуют обычному стандарту FROG, хорошо напечатаны и в идеальном выглядят. Как ни странно, никаких декалей нет для тонких красных пересекающихся линий, которые видны на верхней части фюзеляжа. Вместо этого они выгравированы тонкими линиями расшивки на модели и должны быть окрашены вручную. Отличие самолётов для двух вариантов заключается в выпуклом люке кабины оператора РЛС для XJ580 и FROG позаботился, чтобы предоставить необходимую деталь.

В целом, Sea Vixen, кажется, является точной, хотя несколько короткой копией этого хорошо известного самолета, немного больше предусмотрительности при проектировании сборной модели вознесло бы её на самый высокий уровень.
R.C.

Scale Models, November 1976



Inside Story 17
Terrence Marriot
De Havilland Sea Vixen FAW.2

В 1975 году компания Frog выпустила модель FAW Mk2 Sea Vixen, и это вскоре после модели Gloster Javelin FAW 9/9R. Отливки были несколько тяжелыми, довольно массивными на вид, но они сохранили отличительную черту Frog - похвальную точность.

Scale Aircraft Modelling Vol16 n°08

NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054


Коробка NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Руководство по окраске NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 на нижней части коробки Содержимое коробки NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Декаль NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Сторона коробки NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Инструкция NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054r Инструкция по сборке NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054
78183 D.H.110 Sea Vixen F(AW).2 0+

"0+" означает, что было поставлено очень мало или до сих пор не видели даже одного.

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

iori logo

Iori Sea Vixen, Учебно-производственное объединение «ИОРИ» Общество слепых, г.Рустави, ГССР


DFI logo

DZI Sea Vixen, Донецкий Завод Игрушек, 90-е


Revell 80 logo

Revell 04132 Sea Vixen, Revell Plastics GmbH, West Germany, 90-е


Eastern Express logo

Eastern Express 72284 Sea Vixen, Eastern Express Group, 2000-е


ark-models logo

Ark models 72031 Sea Vixen,


  • 14.08.2019