Hawker Siddeley Sea Vixen F.A.W.2 Strike Fighter|FROG F409|NOVO F409|Cat.No.78183|FROG model kit|Сборная модель НОВО

Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter

FROG 1957

FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976


Коробка FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Руководство по окраске FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 на нижней части коробки Подсказки коллекционерам FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 описание модели на боковой стороне коробки FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Инструкция FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Инструкция по сборке FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Декаль FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Изображения других моделей Оранжевой серии на боковинах нижней части коробки FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Изображения других моделей Оранжевой серии на боковинах нижней части коробки FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 Изображения других моделей Оранжевой серии на боковинах нижней части коробки FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976 боковая сторона коробки с артикулом FROG F409 Orange Series Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, ROVEX Models and Hobbies, 1976

"Frog Sea Vixen
     НОВЕЙШИЕ МОДЕЛИ современных истребителей американского флота должны бы повергнуть поклонников Fleet Air Arm в отчаяние не столько из-за печального конца великого рода войск, сколько из-за отсутствия моделей некоторых самых популярных самолётов, которые помогли бы моделисту навечно запечатлеть дни славы FAA.
     К счастью, наконец появилась модель одного из таких самолетов и, вполне закономерно она была выпущена компанией FROG, с годами всё более специализирующейся на теме самолётов морской авиации.
     Sea Vixen - один из самолетов обладающих собственной магией, и сборная модель, ставшая теперь доступной, будет радостно встречена всеми моделистами увлечёнными реактивными истребителями.
     Первоначально разработанный в соответствии с теми же спецификациям, что и Javelin, DH 110, из которого эволюционировал Sea Vixen, имел несчастливое начало своей карьеры и выглядел обреченным на неудачу, когда RAF выбрала истребитель Gloster с треугольным крылом. Но обширная модернизация превратила его в гораздо лучший самолет, чем Javelin, а Королевский флот получил, несмотря на вначале отрицательное отношение, первоклассный ударный истребитель.
     Отлитый из уже знакомого темно-синего пластика, который Frog использовал во многих своих последних моделях, Sea Vixen - это первоклассная модель, превращающаяся в точную копию двухбалочного палубного самолёта
     Модель содержит несколько инноваций, в том числе два набора крыльев для самолетов в летной конфигурации или со сложенным крылом, и альтернативный вариант куполообразного люка, так называемой, «угольной ямы» наблюдателя.
     Крылья и хвостовое оперение только выиграют от внимания к их задним кромкам, которые немного толще, чем нужно, и, аналогично, замена створок шасси улучшит окончательный общий вид модели Сопла двигателей модели заглушены, а воздухозаборники имеют толстые стенки, препятствующие увидеть фюзеляж насквозь, но лучше потратить немного времени и улучшить эти места, сточив отсекатели пограничного слоя перед воздухозаборниками, высверлив сопла и заглушив фюзеляж глубже внутри. Ниши шассси и стойки хорошо деталированны, но к сожалению, FROG решил отлить носовое колесо вместе со передней стойкой шасси. Ракеты Matra лучше всего заменить аналогичными деталями из других комплектов, но если у ракет Red Top уменьшить толщину рулей, они станут столь же хороши, как и любые другие. Катапультируемое сиденье оставляет желать лучшего, а адмирал Нельсон должно быть перевернулся в гробу от вида пилота Королевского флота.
     Декали для оформления модели в варианте самолета с бортовым номером 899 из 829-й эскадрильи соответствуют ожидаемым высоким стандартам, установленным Frog, но стоит отметить, что самолёт с регистрационным номером XJ580 был передан в исследовательский центр Royal Aircraft Establishment в Фарнборо, а не в RAF, как указано на схеме окраски на нижней части коробки.
     Набор Sea Vixen предоставляет много возможностей для деталировки, особенно если выбран вариант со сложенными крыльями, но построить модель в варианте FAW.1 стало бы наиболее сложной конверсией, за которую, без сомнений, возьмутся лишь самые увлечённые модлисты чтобы скоротать тёмные зимние вечера. Мы очень рекомендуем эту модель и было бы хорошо, если FROG использует свой подход к самолётам королевского флота, чтобы доработать Attacker или Scimitar.
Airfix magazine 1976-09 "



NEW TO YOU?
FROG H.S. F.A.W.2 Sea Vixen. 1/72nd scale. Price 75p.

     Среди сонма надоевших почти до тошноты моделей самолётов Mustang, Phantom, Zero, Harrier и Spitfire множества производителей, всё ещё остаются компании выбирающие редкие, желанные для каждого моделиста, ранее пренебрегаемые другими производителями объекты, в создание оснастки для которых никто не хотел вкладывать деньги.
Было бы не совсем верносказать, что FROG сделал совершенно достоверную модель, но у моделистов появилась основу для создания хорошей копии.
     В целом модель выглядит тяжёлой, а большинство деталей, несмотря на хорошее изготовление, плохо стыкуются из-за очень толстого пластика. Членение деталей не облегчает сборку этой модели, из-за их плохой стыкуемости, и много шпаклёвки потребуется, чтобы заполнить щели вокруг хвостовых балок и вдоль стыка деталей фюзеляжа. Детали кабины ограничены обычными "Frogman"-ом, катапультируемым сиденьем и полом кабины без признаков приборной панели или боковых консолей.
     Детали фюзеляжа соединяются в горизонтальной плоскости, а точное совмещение их возможно только спереди, где детали стыкуются достаточно гладко. Но по-настоящему полохо стыкуются передние части хвостовых балок, для которых необходима обточка, шпаклёвка и шлифовка из-за перекрытия соединения с крылом на 1/32 дюйма. Способ присоединения балок худший из возможных, у модели балки стыкуются по задней кромке крыла, в то время как вариант, когда вся хвостовая балка разрезала крыло или зажималась между частями крыла, был бы намного лучше.
     В ответ на недавнюю критику насквозь просматриваемых фюзеляжей, FROG заглушил воздухозаборники и сопла двигателей. Проблема в том, что они заглушены слишком близко к внешним краям и очень жаль, что новая проблема победила решение старой. Ниши шасси имеют деталировку, хотя и слишком мелкие, но всё-таки они есть. Богатый выбор подвесного вооружения - ракеты Red Top, пусковые блоки 2-х дюймовых неуправляемых ракет и подвесные топливные баки - может быть использован на модели независимо от выбранной конфигурации крыла. Шасси в собранном виде прочное, но, хотя оно детально проработано, для абсолютной достоверности выглядит слишком тяжелым.
     Пока все эти замечания выглядят как занудные придирки, но всё это лишь мелкие недочёты, которые возможно исправить, и, конечно, их определённо нужно использовать с учётом, что пока это единственный Sea Vixen и к тому же в целом точный.
     Декали в комплекте позволяют оформить модель в двух вариантах: XJ580 из 844Sqn Fleet Air Arm на HMS Eagle и XN690 RNAS Yeovilton из состава демонстрационной группы RN "Simon's Circus". Декали, хотя и тонкие, соответствуют обычному стандарту FROG, хорошо напечатаны и в идеальном выглядят. Как ни странно, никаких декалей нет для тонких красных пересекающихся линий, которые видны на верхней части фюзеляжа. Вместо этого они выгравированы тонкими линиями расшивки на модели и должны быть окрашены вручную. Отличие самолётов для двух вариантов заключается в выпуклом люке кабины оператора РЛС для XJ580 и FROG позаботился, чтобы предоставить необходимую деталь.
     В целом, Sea Vixen, кажется, является точной, хотя несколько короткой копией этого хорошо известного самолета, немного больше предусмотрительности при проектировании сборной модели вознесло бы её на самый высокий уровень.
R.C.
Scale Models, november 1976

NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054


Коробка NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Руководство по окраске NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 на нижней части коробки Содержимое коробки NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Декаль NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Сторона коробки NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054 Инструкция NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054r Инструкция по сборке NOVO F409 Hawker Siddeley Sea Vixen FAW.Mk.2 Strike Fighter, NOVO Toys Ltd Cat.No.78054
14.08.2019