FROG 325P De Havilland D.H.110 Sea Vixen |
FROG 325P DH. 110 Twin Jet Naval Fighter, International Model Aircraft Limited, 1956
|
325P | 1955-1964 | C1 | } 30000 | 1xRAF |
F325 | 1964-1965 | C1 | 1xRAF |
Третий прототип для испытаний с палубы авианосца. На самом деле, вместо регистрационного кода XF830 должен быть XF828.
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|
Inside Story 17
Terrence Marriot
De Havilland Sea Vixen FAW.2
Вначале, в конце 50-х, Frog выпустил модель DH110 - очень примитивная попытка по сравнению с сегодняшними высокотехнологичными наборами. У неё не было ниш шасси, с головой пилота отлитой на верхней части фюзеляжа в качестве единственной детали кабины, с парой свинцовых грузов, вставлявшихся в пазы носовой части, чтобы уравновесить модель на плохо представленных шасси. Тем не менее, несмотря на все это, внешний облик был на удивление точным, и с ресурсами, доступными сегодняшним моделистам, этот набор можно было бы превратить в совершенный шедевр. Сегодня этот набор пользуется большим спросом, в значительной степени у моделистов, а не у коллекционеров, независимо от того, в каком состоянии находится модель.
Scale Aircraft Modelling Vol16 n°08
|
|
|
FROG F325 DH. 110 Twin Jet Naval Fighter, International Model Aircraft Limited, 1962-63
|
FROG F325 Red Series DH.110 Naval Fighter, International Model Aircraft Limited, 1965
F325 | Red series with GT | 1965-1968 | F1(R) | 45000 | 1xRAF |
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|
|
Tri-ang Cat. Nº c325P D.H.110, Lines Freres S.A., France to mid-1963
Tri-ang/Frog (France)
Lines Freres S.A., Route de Dunkerque, Calais, France (to mid-1964);
Meccano - Tri-ang Lines Freres S.A., 70-88 Avenue Henri Barbusse. 93 Bobigny. France (from mid-1964)
Period: 1962?-1972?
Артикулы комплектов были такими же, как и в Великобритании. Однако многие комплекты можно найти с префиксом C (например, C.334P). Это обозначение также использовалось на других изделиях Lines, произведенных во Франции, и означало "Кале". Похоже, что он использовался до середины 1963 года или около того, а затем был удален из последующих напечатанных коробок. Поэтому некоторые наборы можно найти как с префиксом C, так и без него. Когда в 1964 году IMA перешла с суффикса P на F-префикс, французы на короткое время последовали ее примеру. Однако наборы, уже находившиеся в производстве, не были изменены.
"Old" Style
| 325P | D.H.110 Sea Vixen Prototype |
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|
|
Tri-ang Pedigree F325 D.H.110, Tri-ang Pedigree (N.Z.) Ltd., New Zealand from Feb. 1969
Tri-ang/Frog (NZ)
Lines Bros. (N.Z.) Ltd., Auckland, New Zealand (to Feb. 1969);
Tri-ang Pedigree (N.Z.) Ltd.. PO Box 14-146, Panmure, Auckland 6, New Zealand (from Feb. 1969)
Period; 1967?-1972?
В феврале 1969 года название компании было изменено, и последующие выпуски новых наборов имели новый стиль коробки с новым художественным оформлением для некоторых наборов. Декали были стандартными Frog. Более ранние наборы, находившиеся в производстве, сохранили свои старые коробки.
В 1971 году компания была отделена от британской, и некоторые виды продукции были сняты с производства. В том числе и пластиковые наборы, выпуск которых вскоре был прекращён.
Конечная судьба пресс-форм окончательно не установлена. Говорят, что в 1977 году они были проданы другому производителю игрушек из НЗ, но подробности неизвестны. Ходят слухи, что они были куплены компанией Lincoln Industries Ltd. и отправлены в Гонконг, но по пути были потеряны или уничтожены. Однако это неподтвержденная информация.
Компания Tri-ang Pedigree прекратила свое существование в 1978 году, и вся её документация была уничтожена.
"New" Style
F325 | D.H.110 Sea Vixen Prototype |
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|
|
06.05.2018
|