Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat|FROG F276|FROG model kits|Hasegawa scale kits

Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat

FROG 1962 Blue series logo

FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat 1969


Верх коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969, иллюстратор Careless Схема окраски и маркировки на нижней части коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969 Боковая сторона верхней части коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969, другие модели компании 69-67гг ??????? ??????? ?????? ????? ??????? FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969, другие модели компании 69-67гг Боковая сторона верхней части коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969, особенности модели Боковая сторона нижней части коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969, другие модели компании 69-67гг Боковая сторона верхней части коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969 Боковая сторона нижней части коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969, другие модели компании 69-67гг Боковая сторона нижней части коробки FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969, другие модели компании 69-67гг
Новинки и уже в продаже. Наборы самолётов
"Летающая лодка Emily

FROG. FROG. Ещё одной только что выпущенной моделью стала летающая лодка Emily по цене 32 шилинга 6 пенсов. Это ребокс новейшей оригинальной модели фирмы Hasegawa с превосходными декалями.

The IPMS magazine, февраль 1969


Мир моделизма
от Джеймса Голдинга
"The Frog "Emily"

Когда у нас в стране появилась модель летающей лодки Hasegawa Kawanishi H8K2 (Emily) в масштабе 1/72, её цена была довольно высокой для среднего кармана моделиста. К счастью, теперь модель доступна под брендом FROG по сниженной цене 32 шиллинга 6 пенсов и станет ценным дополнением для любой коллекции самолётов Второй мировой войны. Это высокодеталированная, точная модель широко использовавшейся японской летающей лодки. Все органы управления действующие, включая необычные двойные закрылки. Существует возможность оставить открытыми двери и платформы для обслуживания двигателей. В комплекте есть бомбы и торпеды. Модель возможно ещё более оживить использованием приставного шасси, буксировочного тягача и фигурок обслуживающего персонала.

Единственый повод для критики - это отметки области нанесения опознавательных знаков и способ крепления растяжек подкосов поплавков, что вызывает очень детские воспоминания.

Но в целом, это очень впечатляющая модель, а для меня она подчеркнула одну из восхитительных особенностей моделирования в постоянном масштабе. До этой модели я действительно не понимал насколько велики размеры Emile, хотя я всегда был знаком с формой этого самолёта. Конструкция закрылков тоже стала для меня открытием. Переводные картинки содержат маркировку для двух вариантов оформления.

>AIRCRAFT Illustrated, Июнь 1969

Kawanashi H8K2 (Emily)
F2761969-1971G1200002xJapanese Navy

Экс-Hasegawa. Набор включал тягач, перекатное шасси и наземную команду.



Сборная модель, инструкция по сборке стр.1 FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969 Сборная модель, инструкция по сборке стр.2 FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969 Сборная модель, инструкция по сборке стр.3 FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969 Сборная модель, инструкция по сборке стр.4 FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969 Сборная модель, декаль FROG F276, Rovex industries ltd, Kawanishi H8K2 'Emily' flying boat, 1969
FROG 1964

Hasegawa JS-21:1200, Kawanishi H8K2 Emily flying boat, 1967
ハセガワ   二式大艇   川西2   式飛行艇   12型   H8K2


1967

Сборная модель Hasegawa JS-21:1000, Kawanishi H8K2 Emily flying boat, 1969
В продаже
Hasegawa (Japan)

Подтверждено, что эта компания в начале 1967г собралась выпустить модель летающей лодки Kawanishi H8K-2 (Emily). В прошлом стандарты компании Hasegawa не всегда соответствовали наивысшим, но они растут и эта модель, размах крыла которой составляет около 22 дюймов, может оказаться подстать Airfix Sunderland.

The IPMS magazine, Vol.4 No.1, JANUARY 1967


Комментарии из Гонконга, Колин Брэмвелл.
"Летающая лодка Kawanishi Type 2 H8K2 Emily

Hasegawa выпустила в 1/72 масштабе свою летающую лодку Kawanishi Type 2 Flying Boat (H8K2) EMILY. Её фюзеляж длиннее на целый дюйм фюзеляжа модели Airfix Sunderland без турелей. Каждая половина крыла на полтора дюйма длиннее по сравнению с Sunderland-ом, что должно дать общее представление о размерах модели, продающейся в коробке, куда легко может поместиться модель Marusan (или UPC) Phantom в масштабе 1/50. Цена в Японии 1000 йен, что составляет около одного фунта. В рекламе компании Hasegawa модель назвали "Мировым шедевром", позвольте заметить, это не так! Но, это чертовски хорошая модель, если удалить головки заклёпок, являющихся единственным недостатком, пусть даже эти заклёпки не крупнее (хотя более редко расположены) чем у Revell Buffalo. Декали полу-матовые, с яркими красными, но не огненными, кругами, жёлтыми полосами для крыльев и пятью различными маркировками на вертикальное оперение. В комплект входят три качественно выполненных пилота, два механика и тягач, все органы управления подвижные, а закрылки особенно интересны, так как состоят из двух подвижных частей. В наборе есть приставное колёсное шасси с массивными стойками. Все прозрачные части отлиты из чистого пластика с гравировкой на внутренней поверхности. Для кабины пилотов в наборе множество деталей, но для интерьера остальной части самолёта их нет, хотя модель имеет открытые двери. Для носка крыла присутствуют альтернативные детали, так чтобы была возможность, если тебуется, собрать платформу обслуживания для двигателей или оставить носок крыла в нормальном положении. В комплекте две торпеды и четыре бомбы для подвески под крылом а также нить для крепления поплавков. Также имеется антенна радара и деталь на клипсах в задней части фюзеляжа, представляющая возможность для установки электродвигателей. Всего в наборе 109 деталей, которые, я уверен, позволят собрать очень хорошую модель Emily. И теперь в пару к Emily всем нам хочется Mavis от Hasegawa!"

The IPMS magazine, март 1967

Заметки поупателя

Магазин BMW из Уимблдона, продающий также, вероятно, набор самой большой модели самолета 1/72 в производстве. Изготовленный японской компанией Hasegawa Model Co., Ltd. набор летающей лодки Kawanishi Type 2 (Emily) является одним из самых детализированных и впечатляющих из всех, которые мы когда-либо рассматривали. Съемные панели крыльев открывают вид на конструкцию, аналогичную полноразмерной. Были критические замечания по поводу точности этой модели, но о полноразмерном самолете известно сравнительно мало. Несмотря на это, мы бы оценили его как одну из самых необычных пластиковых моделей, которые мы видели. При розничной продаже по цене £2 9 шиллингов 11 пенсов это больше, чем обычно платят за пластиковый набор самолета, но после завершения работы над готовой моделью мы считаем, что она стоит того, чтобы за нее доплатить, хотя бы из-за ее редкости.

AeroModeller Апрель 1968 Vol.XXXIII No.387



1969

Сборная модель Hasegawa JS-21:1000, Kawanishi H8K2 Emily flying boat, 1969
логотип UPC

UPC 8051-600 Kawanishi H8K2 Emily, 1968-70


Boxart UPC 8051-600 Kawanishi H8K2 Emily, 1968-70
  • 16.01.2020

  • Kawanishi type 22 H8K Emily - дополнительные материалы


    Kawanishi type 22 H8K Emily - 1/72 рисунок C.B.Maycocks, 1/144,
    "Aircraft of the fighting powers" Том.VI, издание 1945г
    Kawanishi type 22 H8K Emily - 1/72 рисунок C.B.Maycocks, 1/144, «Aircraft of the fighting powers» Том.VI, издание 1945г
    Kawanishi type 22 H8K Emily - 1/72 рисунок Colin Owers
    «Эвиэйшон Ньюз» том 16, №5, 24 июля-6 августа 1987
    Kawanishi type 22 H8K Emily - 1/72 рисунок Colin Owers «Эвиэйшон Ньюз» том 16, №5, 24 июля-6 августа 1987 Kawanishi type 22 H8K Emily - 1/72 рисунок Colin Owers «Эвиэйшон Ньюз» том 16, №5, 24 июля-6 августа 1987