Canadair Sabre Mk6 or Mk32|FROG F267|Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF|FROG model kits|Hasegawa scale kits|Сборные модели НОВО

FROG F267 Canadair Sabre Mk6 or Mk32

FROG 1964

FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968


 Коробка FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968  Коробка FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968  Коробка FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Декаль FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Инструкция по сборке FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Советы по сборке FROG F189 Black Series Hawker Tempest, 1967

     "Модель ещё одного знаменитого самолёта, выпущенного компанией Frog в это же время, это North American Sabre, который появится, скорее всего, в варианте Canadair Sabre 6. Снова декаль модели содержит маркировку для двух вариантов, Luftwaffe and RAAF, но маркировка для Sabre Mk.32 из 76Sqn RAAF не подходит к сборке модели из коробки, так как для этого варианта потребуется изменить пулемётные порты и стык фюзеляжа с хвостовой частью по разьёму. Маркировка Luftwaffe воспроизведена очень хорошо и выглядит ярко, хотя крайне необходимо использовать чистый прозрачный лак, чтобы декали не пузырились на поверхности модели. Единственная особенность, отсутствие ниш шасси, омрачает во всех других отношениях превосходную модель, но расположение щитков ниш отмечено линиями расшивки, поэтому будет несложно их вырезать (или окрасить чёрным), чтобы восполнить это упущение. Цена модели Sabre составляет 4 шиллинга.
     Модели как Sabre, так и Lightning представляют собой отливки с тех же прессформ, что и японские наборы моделей компании Hasegawa. Sabre в точности соответствует набору Hasagawa Sabre из нашего прошлогоднего обзора, а Lightning - двойник модели Hasegawa Lightning F6, появившийся в качестве образца на витрине прошлогодней Британской ярмарки игрушек. Но декали, инструкции и упаковка для этих моделей совершенно другие.

C.O.E.
1969-01 airfix magazine"


North American F-86F-40 Sabre
    Бывшая Hasegawa. Сборная модель продавалась как "Canadair Sabre Mk.6/32", но это было немного неправильно. Особенно неправильно это было для варианта RAAF.

F267 Red series 1968-70 95.000

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

FROG 1964

Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF,
ハセガワ JS-015:100 ノースアメリカン F-86F セイバー, 1966


1966

 Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966  Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966  Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966

NEW AND IN VIEW - AIRCRAFT KITS
HASEGAWA. North American F-86F Sabre. Масштаб l/72. Цена (Япония) 100 йен.
     "Несмотря на пластик грязного серебристо-серого цвета, из которого отлита эта модель, она заслуживает похвалы, поскольку производители моделей долго игнорировали стандартные варианты истребителя Sabre.
     Деталировка поверхности модели - не лучшая её сторона, хотя панели, закрывающие пулемётные порты, правильно воспризведены на моделе и должны составлять предмет для гордости по-сравнению с окружением. Сборка довольно проста, хотя мы бы предложили перед склейкой двух секций крыла проверить стыковку деталей "на сухую". На нашем образце модели нижняя деталь крыла оказалась слишком толстой и при склейке стык с зализом корня крыла получился неудовлетворительным. Этот недостаток можно исправить, утончив вставку нижней части крыла при помощи наждачной бумаги. Ещё мы рекомендавали бы быть очень осторожными при снятии с литников тормозных щитков, так как можно случайно срезать их края и при склейке в убраном положении получить заметную щель.
     Щитки ниш шасси на нижней части фюзеляжа попросту выгравированы в пластике, а опоры шасси закрыты маленькими створками. Однако, вид модели можно сделать намного более реалистичным, если вырезать ниши, и приклеить внутренние створки шасси, тормозные щитки и створку носовой опоры в слегка приоткрытом положении. Гидравлическая система истребителя Sabre действовала точно так же как на истребителе Mustang, и когда на стоянке давление в гидравлической системе снижалось, дверцы и щитки приоткрывались под действием собственного веса. Колёса на этой моделе кажется немного переразмерены, особенно носовое, но изучение фотографий показало различия в размерах шин и протекторов, возможно используемых в зависимости от условий базирования.
     Превосходно чистый фонарь кабины качественно отлит одной деталью. К несчастью, такое чистое литьё позволяет разглядеть отсутствие деталей в кабине, которые не может заменить пилот-карлик на узком сиденье.
     Декали из набора содержат маркировку для самолёта Японских сил самообороны JASDF и для американского F-86F. Декали немного толстые и слишком глянцевые, хотя это можно исправить мелкой смоченной в воде шлифовальной бумагой.
     Внешняя подвеска представлена топливными баками довольно своеобразной формы, используемыми на истребителях Sabre, вместе с ракетами и пилонами. Эта модель спроектирована для новичков, но может послужить основой для улучшения экспертами.
The IPMS magazine, october 1967


1968

 Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966
  • 05.05.2018
  • FROG 321P North American Sabre F-86E Swept Wing Jet Fighter, 1956

Canadair Sabre Mk6 or Mk32|FROG F267|Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF|FROG model kits|Hasegawa scale kits|Сборные модели НОВО

FROG F267 Canadair Sabre Mk6 or Mk32

FROG 1964

FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968


 Коробка FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968  Коробка FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968  Коробка FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Схема окраски и маркировки FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Декаль FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Инструкция по сборке FROG F267 Red Series Canadair Sabre Mk.6 or Mk.32, 1968 Советы по сборке FROG F189 Black Series Hawker Tempest, 1967

     "Another famous jet released by Frog at the same time is the North American Sabre which appears, in fасt, in Canadair Sabre 6 guise. Once again two sets of transfers, Luftwaffe and RAAF, are provided, but the RAAF markings (for 76 Sqn) are inappropriate as the kit stands — to make a Mk32 as used by the RAAF you need to change the guns and the engine cover detail. The Luftwaffe markings are wery well done and most colourfull, though clear varnish was very necessary to stop them lifting off. One feature which mars an otherwise fine model is lack of wheel wells, but the positions are marked so could be cut out (or patnied matt black) to overcome this omission. The Sabre kit costs 4s.
    Both the Sabre and the Lightning appear to be from the same moulds as the Japanese Hasegawa kits. The Sabre exactly matches the Hasagawa Sabre we reviewed last year, and the Lightning appears to be a double of the Hasegawa Lightning F6 of which we glimpsed an advanced sample at last year's British Toy Fair. Transfers, instruction sheets, and packaging are, however, entirely different.

C.O.E.
1969-01 airfix magazine"


North American F-86F-40 Sabre
    Ex-Hasegawa. The kit was sold as a "Canadair Sabre Mk.6/32", but this was quite incorrect. It was particularly wrong for an RAAF aircraft.

F267 Red series 1968-70 95.000

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

FROG 1964

Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF,
ハセガワ JS-015:100 ノースアメリカン F-86F 旭光 セイバー, 1966


1966

 Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966  Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966  Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966

NEW AND IN VIEW - AIRCRAFT KITS
HASEGAWA. North American F-86F Sabre. l/72nd scale. Price (Japan) 100 yen.
     "Though moulded in a rather dirty silvery-grey plastic, this kit must be commended for its subject as the standard Sabre has been somewhat neglected by kit manufacturers.
     Surface detail on this kit is on the heavy side, though the cover plate over the gun panels should stand slightly proud of the surrounding areas, and is correctly depicted in this kit. Assembly is fairly straightforward, though we would suggest that a dry run be carried out prior to cementing the two sections of the wings together. The lower insert was a trifle too thick on our sample, and when cemented in place failed to butt satisfactorily against the wing root fairings. This fault may be overcome by sanding the lower wing inserts to a thinner section. We also recommend that, when removing the dive-brakes from the sprue very great care is taken, as if one trims the edges of these a noticeable gap will be left when the brakes are cemented in the closed position.
     The undercarriage doors are simply scribed onto the plastic, with small doors into which the undercarriage legs and cover plates fit. The appearance of the model may, however, be made much more realistic by cutting out the wheel wells, and cementing the inner undercarriage doors, dive brakes and nosewheel doors into place slightly open. The Sabre's hydraulic system operated on the same principle as that of the Mustang, and after parking hydraulic pressure gradually bled off, allowing the doors to fall open under their own weight. The wheels on this model seem to be very slightly undersize, particularly the nose wheel, but a study of Sabre photographs shows variations in tyre size and tread, perhaps to compensate for differing field conditions.
     The cockpit canopy is a one-piece unit, superbly clear and well-moulded. Unfortunately, this clarity shows up the lack of cockpit detail; all that is included is an undersize pilot on a too-narrow seat.
     Decals are included for an aircraft of the Japanese Air Self-Defence Force and for an American F-86F. The decals are rather thick and too glossy, though this can be remedied by very light sanding down with fine wet-and-dry paper, used damp.
     External stores include the rather peculiarly shaped drop tanks used on Sabres, together with underwing missiles and rails. This is a kit designed for the beginner, but which provides a good basi for the expert to improve.
     The IPMS magazine, october 1967


1968

 Коробка Hasegawa JS-015 North American F-86F Sabre JASDF, 1966
  • 05.05.2018
  • FROG 321P North American Sabre F-86E Swept Wing Jet Fighter, 1956