Bristol 142M Blenheim I Scale 1/79
395P | 1959-1963 | D | } (40000) | 1xRAF |
F395 | 1964 только | D | 1xRAF |
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|
|
Over the counter
FROG
В линейке моделей Компании по цене 2 шиллинга 9 пенсов самыми новейшими стали Thunderbolt, Typhoon, Kittyhawk и Fw190. Детали сборных моделей отлиты из полистирола в цвете окраски нижних поверностей соответствующих самолётов, чтобы после сборки модели осталось необходимо окрасить только верхние поверхности. В дальнейшем линейка будет дополнена моделями Wellington, Hapmden, Spitfire, Lancaster, D.H.Rapide и Blenheim."
Model Aircraft апрель 1959 года
Самой последней новинкой в серии "Истребители Мировой Войны" стала модель самолёта Spitfire в масштабе 1/72. Великое усердие было вложено в подготовку этой модели, особенно в области капота, точная форма которого ускользала от большинства остальных производителей. Производство долгожданного Rotodyne тоже успешно продвигается и, возможно, он появится в магазинах к моменту выхода этого номера журнала. Остальные, готовящиеся к выпуску, модели FROG - это Blenheim, Hampden и Wellington. Хотя их цена пока неизвестна, возможно в розницу они будут стоить около 3 шиллингов и 6 пенсов за каждый и, мы уверены, они будут крайне популярны.
Model Aircraft, октябрь 1959 года
1959
Это был плодотворный год для FROG. Первого января в прайслисте для розницы появились модели Air France Caravelle в масштабе 1/96 и пять моделей истребителей 2-й Мировой Войны: Typhoon, Thunderbolt, Kittyhawk, Zero и FW 190. Позднее в мае добавились вертолёт Fairey Rotodyne в 1/72, Lancaster в 1/96 и пять других имён широкоизвестных самолётов. Из них (наконец-то) Spitfire в 1/72, а остальные Blenheim, Hampden, Wellington и (неожиданно) DH89 Dragon Rapide в смешанных масштабах по общей розничной цене 3|6 (около 17 1/2 пенсов). Мнения явно разделились как в пользу стандартного масштаба для всех моделей, так и против, из-за необходимости ограничить ценник на уровне карманных денег.
Общее число новых моделей в этом году достигло 13 и большинство из них были "фундаментальными", то есть обычный человек с улицы узнавал их названия. Таким образом, IMA рассчитывало на рынок импульсивных покупок, а не на энтузиастов авиации, вместо того, чтобы, следуя Airfix, пытаться занять свою собственную нишу на рынке. Так как Airfix имел большой успех, возможно, это была правильная политика в то время. Ассортимент FROG достиг 44 наименований моделей и начал превращаться в значительный фактор в обороте IMA...
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|