Boeing 707-320 Scale 1/144
"Вариант USAF продавался под названием «The President's Jet» («Реактивный самолёт президента»)."
W32 | 1968-1970 | J3 | 15000 | 1xUSAF |
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|
|
NEW AND IN VIEW
"Перевыпущены модели FROG Herald, Britannia, Comet 4 and Boeing 707. Соответственно в масштабах 1/72, 1/96, 1/96 and 1/144.
Название производителя не указано (нет упоминания имени Rovex). Цена в Соединённом Королевстве 8 шиллингов 11 пенсов за каждый.
Эти четыре модели являют великолепную иллюстрацию непростительной беззаботности.
Сами по себе модели хорошо известны, поэтому никаких дальнейших пояснений не требуют, и мы должны ограничиться замечаниями по новым переводным картинкам из комплектов.
Если три первых модели плохи, то 707 - настоящий шок. Названный "Президентским реактивом", он имеет маркировку не имеющую никакого отношения к широко известному борту номер Один Воздушных Сил.
Несмотря на тщательный поиск, мы не смогли обнаружить никаких свидетельств их подлинности и можем только предположить, что они являются продуктом воображения каких-то художников.
Помимо этой глупости, отметим факт, что комплект представляет собой модель 707-420 с первоначальным коротким вариантом киля, и совершенно не похож ни на один из видов Воздушных Сил Соединённых Штатов.
VC-137 или C-135 имеют второстепенное значение.
Выпуск модели такой степени неточности в 1967г почти невероятен.
Самые большие сожаления вызывает то, что, несмотря на возраст этой модели, она в целом хороша.
Всем четырём типам можно было бы предоставить привлекательные, подходящие и точные переводные картинки не дороже, чем это было необходимо для создания навязанных покупателям мусорных декалей.
Единственным достоинством этих комплектов является то, что они позволяют любому, кто хочет купить модели, сделать это по более низкой цене, чем до сих пор.
" The IPMS Magazine, ноябрь 1967
NEW AND IN VIEW
"Frog. Это точная и хорошо отлитая сборная модель в масштабе 1/144, представляющая модель 707-420 с коротким килем.
У модели нет выдавленных иллюминаторов, а деталировка поверхности недостаточно хороша и она не достигает стандартов модели Airfix.
Переводные картинки содержат маркировку для авиалайнеров B.O.A.C. в старом стиле оформления. Позднее набор был выпущен с точной но несоответствующий модели "ливрее" компании Qantas и полностью поддельной маркировке U.S.A.F."
The IPMS Magazine, январь 1968
ERRATA
"Выпуск журнала за ноябрь 1967г, Обзор моделей Boeing 707. Недавно нам показали фотографию подтверждающую маркировку предлагаемую в наборе сборной модели, хотя она, в действительности, принадлежит самолёту VC—137A и, следовательно, лучше подходит для модели Revell, а не FROG. Приносим наши извинения художникам, создававшим декаль, и членам IPMS за эту ошибку."
The IPMS Magazine, март 1969
|