Scale model kit FROG F243 F4U Corsair

FROG F243 Chance Vought Corsair F4U-1D

FROG 1962 Black series logo

FROG Black series F243F Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1972


Лепесток первого выпуска FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Tri-ang 1972
Лепесток первого выпуска FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Tri-ang 1972 Лепесток первого выпуска FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Tri-ang 1972 Лепесток первого выпуска FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Tri-ang 1972
Frog: He 111 и Corsair в масштабе 1:72

На момент закрытия номера мы получили — но не собрали — два новых выпуска от Frog: Heinkel He 111-H1 с опциональными маркировками и вооружением для H6 и Corsair F4U-1D. He 111 отличается от версии Airfix и изображает машину из Битвы за Британию в своей версии H1. Она выглядит хорошо на «сухом прогоне», и детали хорошо стыкуются. На первый взгляд, Corsair дублирует другие доступные модели Corsair, но эта модель выигрывает благодаря своей гладкости и ровности, как настоящая, а не усыпана заклепками. Она также поставляется с оригинальными маркировками для RNZAF или 1842 эскадрильи FAA в 1945 году. Это, похоже, очень точная модель. He 111 стоит 80 пенсов плюс 15 пенсов за доставку, а Corsair — 21 пенс плюс 5 пенсов за доставку. Jones Bros из Чизвика имеют запасы и это они прислали нам образцы.
К.О.Э.

Airfix magazine 1972-06 Vol.13 No.10


НОВИНКИ И В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ

Хотя у нас не было никакой информации о новинках от Frog, кроме той, что обычно публикуется, наш местный продавец недавно получил поставки их последних релизов, Heinkel 111 H1/H6 и Chance Vought Corsair F4U-1D.

Мы купили по одному экземпляру, чтобы посмотреть, что к чему, и в результате остались довольно противоречивые чувства.

Сначала мы рассмотрим «Корсар» - это один из серии пакетов за 21 пенс, как и «Хеллкэт», отлитый из серого пластика и снабженный инструкцией по сборке и деталями окраски. По размерам и «форме» набор выглядит хорошо и довольно точно... пуристы подрихтуют одну-две кромки здесь и там, чтобы получить то, что нужно, но он довольно хорош, за исключением небольшого количества облоя. Когда я открываю более поздние работы Frog, у меня складывается четкое впечатление, что работу начал тот, кто знал, что делает, и был действительно заинтересован, но в итоге закончил слишком часто встречающийся «никто», который плевать на всё хотел, лишь бы закончить работу до окончания рабочего дня в пятницу. Детализация поверхности хорошо проработана, но торговая марка Frog - неуклюжие, толстые задние кромки - снова на месте. Метод разделения формы для крыла сверху и снизу должен дать острую как нож заднюю кромку крыла, как у япошек, но вместо этого мы получаем толстую кромку и усугубляем это ужасным зазором между крыльями и рулевыми поверхностями. В этом зазоре, увеличенном в натуральную величину, вполне можно застрять ногой. Вместо того, чтобы отливать зализ крыла, интегрированный с фюзеляжем, Frog попытались создать сложную кривую на конце крыла, чтобы совместить крыло с фюзеляжем - это почти получилось, но усилий было слишком много, и в результате паз для правого крыла пришлось вырезать заново и выровнять все крыло, иначе оно сидит на фюзеляже ниже, чем левое крыло. Я обнаружил, что лучший способ решить эту проблему - прикрепить левое крыло к фюзеляжу, прикрепить его к плоскому деревянному бруску с правильной установкой угла поперечного V, и установить крыло со стороны левого борта, прикрепив его также с правильной установкой. Немного покрутив, можно выставить фюзеляж на сухую и установить киль строго вертикально. Результат нуждается в доработке. Оперение также неправильно установлено и нуждается в выравнивании.

Переводной лист хорош по стандарту, но вызовет разногласия темный оттенок или синий цвет Тихоокеанского театра. Это было правильно на свежеокрашенном самолете, но краска быстро выцветала, поэтому если вы хотите закончить модель как хорошо обветренную, используйте выцветшие декали из другого источника. Я ставлю под сомнение темный контур на декалях, так как считаю, что он должен быть того же оттенка синего, что и круги ОЗ.

The IPMS magazine, Июнь 1972. Vol. 9 No. 6


ЭНТУЗИАСТ МОДЕЛИЗМА
Пара "стандартов" от Frog

Одним из наиболее примечательных аспектов моделизма является тот факт, что, несмотря на широкое распространение наборов "стандартов" времен Второй мировой войны, некоторые из настоящих бессмертных самолетов того конфликта до сих пор представлены только одним набором, или же наборами, которые настолько неточны, что их просто не стоит покупать...

Другой "стандарт" Frog - набор F4U Corsair в масштабе 1/72, из которого получилась действительно хорошая, точная и прекрасно деталированная модель, которую легко собрать, если соблюдать некоторую осторожность с соединением корней крыльев. Прилагаются декали для Corsair IV из No 1842 Squadron, Fleet Air Arm, и для F4U-1D Королевских ВВС Новой Зеландии, а также обычные отличные цветные рисунки схем окраски. Это, безусловно, выгодная покупка по цене 21 пенс в Великобритании, и наша единственная оговорка вызвана сомнениями относительно наличия большого рынка для 1/72 набора этого самолета, поскольку большинство моделистов, желающих включить этот военный самолет в свои коллекции, наверняка уже сделали это. В конце концов, уже так давно существует множество наборов "Корсара".

Air Enthusiast 1972-08 vol.03 no.02


Мир моделизма
Новые наборы Frog

Недавно произошло ОЧЕНЬ радостное для моделистов событие - вышли первые новые наборы от компании Frog после её проблем. Хотя я подвергал резкой критике некоторые аспекты отдельных наборов Frog, я также хвалил их, когда это было необходимо, мне, например, было бы очень жаль, если бы имя Frog исчезло с прилавков наших модельных магазинов. Frog была пионером пластиковых наборов со своей дальновидной довоенной серией Penguin, и ее гибель была бы трагедией. Frog всегда заслуживала похвалы за свой выбор тематики наборов, которые в прошлом включали множество интересных, возможно, менее популярных предметов, вместо того чтобы «мертвой хваткой" концентрироваться только на коммерчески несомненных линейках. Среди них такие наборы, как Wyvern, Tupolev SB-2, Vimy, Vampire FB5, Southern Cross (Fokker FVII-3m), Ta-152 и т.д., которые вряд ли были бы выпущены большинством производителей. Компания Frog проявила похвальную смелость в некоторых из своих наборов, и я надеюсь, что моделисты окажут ей заслуженную поддержку. С другой стороны, я надеюсь, что Frog продолжит выпускать наборы более необычной авиационной тематики, а также более коммерческих типов, и обеспечит точность и качество литья своих наборов.

Второй выпуск Frog - очередной набор Chance Vought Corsair F4U-1D (военно-морской истребитель Второй мировой войны, не путать с современным Corsair II). На мой взгляд, очень жаль, что производители наборов постоянно выпускают новые наборы самолетов, которые уже хорошо представлены в отличных существующих моделях. Я за то, чтобы заменить существующий набор сомнительного качества на набор высокой точности и улучшенных стандартов, а также за то, чтобы добавить новый набор какого-либо типа, которым в прошлом пренебрегали. Есть ряд известных типов, которые до сих пор представлены в масштабе 1 /72 только в основном неточными и безразличного качества наборами, и их замена была бы приветствована моделистами. Даже такие типы, как Fw190A, Spitfire, Hurricane, Wellington, Junkers Ju88 и Mosquito еще не были точно представлены в масштабе 1/72, и есть еще много других известных самолетов, которые могли бы стать предметом дополнительных наборов. Было много случаев, когда несколько производителей выпускали набор какого-то известного типа - даже одной и той же марки - а другой производитель выпускал еще один набор того же типа. Корсар от Frog - это как минимум третий набор этого типа в масштабе 1/72, и все они относятся к версии F4U-1D. Справедливости ради стоит отметить, что если Frog посчитала необходимым добавить «Корсар» в свой модельный ряд, то мало что могла сделать, кроме как снова выбрать эту версию. Более ранний тип «с плоским верхом» был бы неплох, но коммерчески, вероятно, менее привлекателен.

Все это сказано и сделано, «Корсар» от Frog - выдающийся набор и, вероятно, лучший по большинству параметров из всех «Корсаров», выпущенных до сих пор. Литье чистое, а стыковка деталей хорошая. Многие мелкие детали прекрасно воспроизведены и хрупки - многие из них требуют осторожности, чтобы не сломать их при снятии с литника. Модель превосходит другие наборы этого истребителя, особенно в плане детализации радиатора, основных узлов шасси и колес, а также узла хвостового колеса/посадочного крюка, которые выглядят очень убедительно. Общие очертания точны. Необходимо соблюдать осторожность при установке правильного угла поперечного V крыла.

Предусмотрены переводная маркировка для двух самолетов - Corsair IV из 1842 эскадрильи, действовавшей с HMS Formidable в июле 1945 года, и F4U-1 D Corsair из 2 Крыла вспомогательного подразделения Королевских ВВС Новой Зеландии в 1945 году.

Стоимость этого превосходного набора составляет 21 пенс.

Aircraft Illustrated 1972-08


НОВИНКИ ДЛЯ ВАС?
Новые модели самолетов, рассмотренные сотрудниками 'SCALE MODELS', демонстрируют новые наборы популярных тем.

Выпущены ДВА НОВЫХ комплекта FROG от ROVEX/TRIANG: F4U Corsair (Вторая мировая война) и Heinkel He.111 H-1 - H-6. Начнем с Corsair: это отличный комплект, который соответствует обычным стандартам FROG в отношении тонкой детализации поверхности. На этом нет головок болтов крепления! Двигатель выполнен с высокой детализацией, как и ступицы колес и сборка хвостового колеса. Однако есть и другие моменты, которые требуют небольшого внимания, чтобы сделать модель еще более точной. Первый момент касается угла поперечного V-крыла, который, по сравнению с тремя видами и фотографиями, выглядит слишком плоским, когда рассматривается спереди. Это легко исправить, удалив небольшие части с верхней поверхности корня крыла (детали 3 и 4). Управляющие поверхности на полном размере обшиты тканью, и FROG сделал это слишком очевидным, создав большие углубления между ребрами. Модель выглядит гораздо лучше, если их отшлифовать вровень, а позиции ребер затем наметить. Кокпит хорошо отлит и довольно хорошо подходит, хотя небольшое количество шпатлевки не помешает.

Жалюзи охлаждения на капоте также могут привлечь внимание пуристов, но кроме этих замечаний, Corsair от FROG очень приемлем и является одним из лучших комплектов масштаба 1/72 этого известного самолета.

Отличный лист декалей (как всегда) предлагает выбор маркировок для Mk. IV 842 эскадрона H.M.S. Formidable 1942 года и F4U-1D ВМС Новой Зеландии 1945 года, также предоставлены наклейки для крыльев. Модель можно еще больше улучшить, разрезав крылья в местах сгиба и склеив их в сложенном положении с соответствующей детализацией корней крыла. Corsair продается за очень скромные 21 фунт. Хорошо сохранившийся экземпляр можно осмотреть теми, кто ищет последнее слово в совершенстве, в Музее военно-морской авиации, Йовилтон.

Scale Models No.36 1972 SEPTEMBER Vol.3. No.09


ЭНТУЗИАСТ МОДЕЛИЗМА
Цветовая тема этого месяца

«Птица с загнутыми крыльями», «Окинавская любимая»; как бы ни называли Chance Vought F4U Corsair неофициально силы США в Тихоокеанском театре, почти все согласны с тем, что это был исключительно эффективный боевой самолет. Работая с аэродромов на Гуадалканале и Соломоновых островах, Корпус морской пехоты США превратил Corsair в превосходное оружие воздушного превосходства, которое сыграло важную роль в изменении хода воздушных боев в пользу Союзников. Понятно, что этот самолет всегда был любимцем моделистов, и если его популярность можно судить по количеству наборов, которые предлагались на протяжении многих лет — почти два десятка различных масштабов — то Corsair, безусловно, можно отнести к «десятке лучших».

В масштабе 1/72 или около того существует восемь или девять версий, из которых несколько остаются актуальными, хотя и не всегда легко доступными. Не все они представляют одну и ту же версию истребителя, поэтому не совсем практично выбирать «лучший», хотя мы склонны отдавать предпочтение предложению Lesney «Matchbox» F4U-4, который также является самым последним выпущенным. Frog предлагает очень хороший F4U-1D, который значительно лучше более старых предложений того же подтипа от Airfix и Revell, а также стоит упомянуть Marine Corps AU-1 от Hawk, изначально выпущенный как F4U-1D, но позже модифицированный как единственный вариант после Второй мировой войны в масштабе 1/72. Два японских набора, которые были близки к 1/72, это Midori F4U-1D (1/69) и Fujimi F4U-4 (1/70), последний из которых был очень хорошим набором для своего времени. Hobbytime в США перечислил F4U-5N, но мы никогда не видели пример этого набора и не можем предоставить информацию о его качестве или доступности.

Air Enthusiast 1976-11 vol.11 no.05

FROG 1974 Red series logo

FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975


FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975
FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975 FROG F425 Red Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Scale Models ltd, 1975
Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976 Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976
FROG 1974 Blue series logo

FROG F243 Blue Series Chance Vought Corsair F4U-1D, Rovex Models&Hobbies 1976


Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976

Последняя модель FROG выпущенная на конвейре 25 ноября 1976г. После неё всё остановилось и началось у нас.

NOVO logo

NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, 1980


NOVO Toys Ltd
NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, UK 1980 NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, UK 1980 NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, UK 1980 NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, UK 1980 NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, UK 1980 NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, UK 1980 NOVO Cat.No.78053 Chance Vought Corsair F4U-1D, NOVO Toys Ltd, UK 1980
МКИ «Горизонт»
, MKI «Gorizont», USSR 1985 , MKI «Gorizont», USSR 1985 , MKI «Gorizont», USSR 1985 , MKI «Gorizont», USSR 1985
Tashigrooshka logo

ТГ-65, Индекс 243 Палубный истребитель «Корсар IV», Ташигрушка, СССР, 1980-83



Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976 Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976 Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976 Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976 Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976 Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976


Vought F4U - дополнительные материалы

Vought F4U - 1/72 рисунок Bjorn Karlstrom, 1/72
Аэромоделлер, 1964 январь
Vought F4U - 1/72 рисунок Bjorn Karlstrom, 1/72<br> Аэромоделлер, 1964 январь
  • 23.10.Z0ZZ

  • Hawk 1959 logo

    Hawk 604-50 Vought F4U-1D Corsair, Hawk Model Co, 1956


    Коробка «ракушка» FROG F243F Vought F4U Corsair, Rovex Models&Hobbies 1976
    НОВЫЕ НАБОРЫ И МОДЕЛИ
    Возвращение «Корсара»

    Производители моделей в семьдесят втором масштабе будут рады возвращению на рынок моделей Hawk Corsair и Dauntless. Эти два превосходных набора не были доступны в продаже в течение последнего года, и наши образцы были взяты из партии, привезенной компанией B.M.W. Models из Уимблдона.

    Хотя и Corsair, и Dauntless уже рассматривались в этой рубрике, мы хотели бы упомянуть несколько моментов, которые приходят на ум при их повторном рассмотрении. Естественно, мы не могли сделать ни один из них без некоторых модификаций, так как иметь абсолютно одинаковые типы в любой коллекции просто невозможно! Поэтому, изучив несколько справочных материалов, было решено переделать Corsair в Royal Navy Mk. II, подрезав крылья, добавив трубку Пито на левое крыло, разместив радиоантенну за кабиной пилота и изменив маркировку. Dauntless также был переведен на маркировку R.N., но здесь справочный материал был довольно скуден, поскольку к январю 1945 года на вооружение Fleet Air Arm поступило всего девять самолетов. Камуфляж для этих самолетов соответствовал обычным схемам, действовавшим в то время, а серийный номер, который мы использовали для Dauntless, был JS997.

    Для тех, кто не имел удовольствия строить ни одну из этих моделей, мы можем заверить вас, что стандарт пластика и то, как различные детали подходят друг к другу, превосходны. В наборе Corsair 37 деталей, а в Dauntless - 26. Стоимость каждого набора составляет 9 шиллингов 11 пенсов. Оба набора выполнены в масштабе 1/72.

    Airfix magazine August 1962 Vol.3 No.3


    Airfix 1961 logo

    Airfix 115 F4U Corsair, Airfix Products Ltd., 1963


    Airfix Pat.No. 115 Chance Vought F4U-1D Corsair, Airfix Products Ltd, 1964
    ОБЗОР ПЛАСТИКОВЫХ МОДЕЛЕЙ
    Авторы Дж. Голдинг, А. Ги и сотрудники штаба Aeromodeller

    Если не принимать во внимание масштабную точность, то "Корсар" от Airfix хорошо собирается и приятно окрашивается. С точки зрения строителей, выбирать между ним и аналогом от Revell не приходится, хотя по качеству литья Revell немного выигрывает у Airfix. Теперь, когда можно посетить музей R.N. в Йовилтоне и осмотреть бывший "Корсар" Крэнфилда, чтобы полюбоваться его заклепанными заподлицо поверхностями, не вызывающими сопротивления, "украшательства" на этом наборе Airfix требуют удаления в интересах точности. Тем не менее, нам нравится этот набор, по хорошей цене в 2|-, как тот, над которым можно "поработать".

    AeroModeller 1964-09


    БЕСЕДА О МОДЕЛЯХ
    У. Р. МЭТТЬЮЗ
    НОВЫЕ ВЫПУСКИ ОТ AIRFIX

    Переходя от Первой ко Второй мировой войне, мы подошли к последним выпускам Airfix, посвященным этому периоду.

    Другим предложением Airfix по Второй мировой войне является Chance Vought Corsair, и, учитывая количество уже имеющихся на рынке наборов этого истребителя, еще один F4U-1D может показаться излишним, тем более что набор Airfix, хотя и вполне приемлем, отнюдь не лишен недостатков. Капот кажется слишком угловатым, фонарь установлен очень своеобразно, из-за чего просто не выглядит правильно, а киль слишком велик. У набора есть и положительные стороны, такие как шасси и очень острые кромки крыльев, и он, несомненно, хорош по цене в два шиллинга в Великобритании, но мы не можем не думать о том, что Airfix было бы разумнее выбрать Grumman Hellcat, если бы они хотели предложить американский военно-морской истребитель!

    RAF Flying Review September, 1964, Vol. XX, No. 1


    Revell logo

    Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (GB) Ltd., 1963


    Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (G.B.) Ltd, 1963
    Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (G.B.) Ltd, 1963 Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (G.B.) Ltd, 1963 Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (G.B.) Ltd, 1963 Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (G.B.) Ltd, 1963 Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (G.B.) Ltd, 1963 Revell H-625 F4U-1D Corsair, Revell (G.B.) Ltd, 1963
    ЗАМЕТКИ ПОКУПАТЕЛЯ

    Из новых наборов, поступивших в продажу к Рождеству, многие относятся к пластиковым моделям...

    Компания Airfix открыла серию C "Skyking" моделью Boeing 707 в масштабе 1/144 ценой 6 шиллингов, подходящей к серии A, Caravelle, и серии B, Comet и Vanguard. Модель 707 аккуратно упакована в коробку нового дизайна от Airfix, а переводные картинки соответствуют самолету BOAC, оснащенному двигателями Conway. В серии 1/72 по 2 шиллинга последней моделью является советский истребитель времен Второй мировой войны Як-9.

    Компания Revell стремительно развивается в серии 1/72 за 2 шиллинга 11 пенсов истребителей Второй мировой войны, самыми последними из которых являются Curtiss P40E Kittyhawk, реактивный истребитель Me 262 и Chance-Vought Corsair с подвижными фонарями, пилотами и шасси, которые могут быть выполнены в убраном или выпущеном положении. В настоящее время ассортимент Revell насчитывает 12 типов самолетов Второй мировой войны, а в качестве специального рождественского предложения предлагается подарочный набор из шести моделей по цене 17 шиллингов 6 пенсов, включающий Spitfire II, Me 109, P-47 Thunderbolt, F.W.190, Hurricane и Zero.

    AeroModeller 1963-12


    ЗАМЕТКИ ПОКУПАТЕЛЯ

    Другой похвалы заслуживает Revell за "Корсар" из 39-ти деталей, лишь немного превышающий масштаб, но очень хорошо детализированный и явно являющийся результатом большой исследовательской работы, а также "Warhawk"из 38-деталей, дополненный маркировкой 112 Sqdn "Shark's mouth", что делает его "Киттихауком" la Воздушных сил пустыни Королевских Воздушных Сил. Сдвижные фонари на каждой из этих моделей, как правило, громоздки, но здесь сказываются ограничения 1/72-го масштаба , и увеличеные литники и т.д. неизбежны.

    Revell Corsair со сдвижным фонарём и особо удачным представлением тканевого покрытия за 2/11 пенсов.

    AeroModeller 1963-12


    За прилавком 1963

    Revell теперь присоединилась к лагерю 1/72-го масштаба, после многих лет изгнания в мире "нечетного масштаба". Их три последних продукта, Kittyhawk, M.E. 262 и Corsair, являются первоклассными и снова уходят от чрезмерно смоделированных прототипов.

    НОВИНКА ЭТОГО МЕСЯЦА

    Коробки текущей серии самолетов Revell 1/72-го масштаба отличаются превосходными полноцветными рисунками на крышках. Теперь Revell воспроизвела эти рисунки в виде книги под названием "History of Flight-Fighters of World War II". Каждая картина использована для иллюстрации историй самолетов, которые на них изображены, авторитетно написанных историком авиации Брюсом Робертсоном. Вы можете получить экземпляр, отправив шесть стенок с торцов от любых коробок моделей Revell за 2 шиллинга 11 пенсов вместе с бланком, вложенным в коробки, и шестью пенсами для покрытия расходов на пересылку.

    Model aircraft, December 1963

    За прилавком

    Два последних набора истребителей Revell в масштабе 1/72 - Messerschmitt 262 и Vought F4U Corsair. Оба набора совершенно великолепны и являются одними из лучших среди дюжины прототипов, представленных в серии. Детализация заклепок на 262-м - первоклассная, а детали "защелкиваются" друг с другом с поразительной точностью. Очертания обеих машин, возможно, являются наиболее точными из всех прототипов, что позволит пополнить любую коллекцию.

    Model aircraft, январь 1964 года


    БЕСЕДА О МОДЕЛЯХ
    У. Р. Мэтьюз
    КОРСАР И ЛАСТОЧКА

    Последние наборы Revell в масштабе 1/72 изображают типы, которые уже заняли свое место во многих коллекциях, но которые, благодаря своему месту в истории воздушной войны, всегда будут популярны - F4U-1D Corsair и Me 262A-ia Schwalbe, или Swallow. Корсар исключительно хорошо сделан и является отличным приобретением за его цену. Детали прекрасно отлиты, абсолютно не бросаются в глаза, подогнаны друг к другу с предельной точностью, не требуют подрезки или подгонки. Имеется фонарь кабины пилота с подвижной частью, но мы сомневаемся, стоит ли использовать это украшение на такой маленькой модели, несмотря на то, что оно достаточно хорошо функционирует. Из-за необходимой толщины пластика фонаря он должен выступать за фюзеляж, что неблагоприятно сказывается на его форме.

    Me 262A-1a Schwalbe, если не сказать больше, даже лучше, чем "Корсар", а качество деталей просто поражает - в этом отношении мы видели мало лучших моделей, независимо от цены! Однако те замечания, которые относятся к фонарю "Корсара", применимы и к откидывающемуся вбок фонарю "Мессершмитта", что снижает точность обводов. Настоящий перфекционист, вероятно, предпочтет склеить секции фонаря вместе и подрезать их до нужной формы. Единственный недостаток, который можно найти в модели Schwalbe от Revell, - это то, что все три ступицы внешних колес имеют одинаковый размер, в то время как шина носового колеса, конечно же, заметно меньше, чем шины основных колес. Кстати, выдающейся особенностью этого набора является действительно прекрасная детализация заклепок, которая, на наш взгляд, задает стандарт, по которому будут оцениваться последующие наборы.

    RAF Flying Review December, 1963, Vol. XIX, No. 4


    Matchbox 70 logo

    Matchbox PK-14 F4U-4 Corsair, Lesney Products & Co. Ltd., 1974


    Airfix Pat.No. 115 Chance Vought F4U-1D Corsair, Airfix Products Ltd, 1964 Airfix Pat.No. 115 Chance Vought F4U-1D Corsair, Airfix Products Ltd, 1964 Airfix Pat.No. 115 Chance Vought F4U-1D Corsair, Airfix Products Ltd, 1964 Airfix Pat.No. 115 Chance Vought F4U-1D Corsair, Airfix Products Ltd, 1964
    НОВИНКА ДЛЯ ВАС?

    С момента нашего объявления о наборах для ярмарки торговли в прошлом месяце некоторые из них уже начали поступать, например, Corsair A7D от MATCHBOX (см. страницу 279 в этом месяце). С тех пор поступили и другие товары Matchbox, такие как Me Bf109E и более ранний Corsair, F4U4 Корпуса морской пехоты США.

    Существует множество моделей этого самолета в масштабе 1/72, и набор Matchbox, если исправить несколько моментов, является одной из лучших репродукций этой машины.

    Отлитый из темного и светлого синего пластика, набор обладает тонкими гравированными деталями, что намного лучше, чем предыдущие попытки, хотя использование этого для имитации тканевого покрытия на крыльях является ошибкой, инструментальщик мог бы лучше использовать ту же технику, что и на руле.

    Набор собирается легко, но, как и у других Corsair, область кабины оставлена без внимания, предоставлены только перегородка и сиденье. Мы сделали пол и панель приборов из пластиковой карты, добавили новое сиденье и ремни безопасности из клейкой ленты, чтобы заполнить пространство. Интерьер окрашен в зеленый цвет Humbrol Chromate Green.

    Модель содержит несколько аномалий. Во-первых (хотя это несущественно), инструкция показывает трехлопастной винт, тогда как на самом деле он должен быть четырехлопастным (как и предусмотрено), в набор включены четыре пулемета на крыльях, но на коробке и в других источниках изображены шесть внутренних пулеметов, поэтому крыло следует собрать, а прорези заполнить шпаклевкой. Радиоантенна не включена для передней части фюзеляжа, хотя она изображена на коробке и фотографиях полноразмерного самолета, но растянутый литник легко решит эту проблему.

    Деталей немного, но этот Corsair действительно выглядит как следует, хотя другие элементы, такие как двери шасси, могут потребовать замены, а также довольно грубый посадочный гак.

    Шасси, особенно колеса, хорошо детализированы, и силовая установка также, а тонкие задние кромки — одни из хороших моментов набора.

    Декали яркие и предлагают выбор маркировок, хотя маленькая цифра 8 для капота версии VMF-211 отсутствовала на нашем листе.

    Синюю часть лучше вырезать из знака и наклеить звезды и полосы на синюю поверхность самолета. Декали довольно тонкие, т.е. синий цвет немного просвечивает через белые области.

    Но не стоит слишком расстраиваться из-за наших замечаний, упомянутые нами недостатки не столь важны, и, безусловно, производитель исправит их в будущих партиях. Corsair имеет разумную цену в 26 пенсов в Великобритании и уже доступен.

    Scale Models, 1974 Май том 5 No.56


    ЭНТУЗИАСТ МОДЕЛИЗМА
    Пара стандартов

    Недавним пополнением быстро растущей серии наборов Matchbox Series One в масштабе 1/72 от Lesney стали Messerschmitt Bf 109E и Chance Vought F4U-4 Corsair, которые относятся к категории "стандарт" и поэтому не обладают реальной ценностью новинки. Тем не менее, у них есть значительные достоинства, не последним из которых является их очень разумная розничная цена в 24 пенса в Великобритании...

    Chance Vought F4U-4 Corsair - еще один хороший выбор типа, хотя есть F4U-1D в масштабе 1/72 от Airfix, Revell и Frog, плюс труднодоступный AU-1 от Hawk, единственный предыдущий F4U-4 был от Fujimi, и то в масштабе 1/70. Соединение крыла с фюзеляжем F4U-4 устроено не так хорошо, как у Bf 109E, поскольку необходимо сделать почти стыковое соединение в углублении на изогнутой поверхности фюзеляжа, а при форме крыльев "Корсара" в виде перевернутой чайки это непростая задача, которая может привести к довольно странным передним возвышениям! Выгравированные детали поверхности слишком глубоко протравлены, а интерьер кабины пилота сильно недоработан, что очень хорошо видно сквозь большой и прозрачный фонарь. Детали отлиты в двух оттенках синего, и при условии соблюдения схем, представленных в очень хорошем листе декалей, окраска в общий полуголубой цвет не должна вызвать проблем. Оба изображенных самолета - послевоенные, и оба принадлежат подразделениям морской пехоты США, более красочный - учебной эскадрилье VMFT-20, другой - VMF-211. В целом, приемлемый набор, превращающийся в приятную модель, но внимательнее с крыльями!
    Ф. ДЖ. ХЕНДЕРСОН

    Air Enthusiast 1974-07 том 07 no.01


    Heller logo

    Heller 073 Chance Vought F4U-1 Corsair, , 1976


    Heller 073 Chance Vought F4U-1 Corsair, , 1976
    Heller 073 Chance Vought F4U-1 Corsair, , 1976 Heller 073 Chance Vought F4U-1 Corsair, , 1976