Heinkel He219A-7/R4|FROG F177|FROG scale kits

FROG F177 Heinkel He219A-7/R4

FROG 1957

FROG F177 Heinkel He219A-7/R4, Rovex Scale Models ltd, 1966


 Коробка FROG 321P North American Sabre F-86E Swept Wing Jet Fighter, IMA, 1956
NEW AND IN VIEW
FROG (I.M.A.) Heinkel He.219 A-7/R4. l/72nd scale.

Frog можно поздравить не только с выбором их последнего выпуска, но и с многочисленными улучшениями, включенными в него, от значительно улучшенной иллюстрации на крышке коробки до включения свастики в лист трансфера.

На коробке изображен самолет в двух вариантах окраски, переводные картинки для каждого из которых поставляются вместе с набором; это самолет раннего производства в натуральном металле с кодами G9+FB и альтернативный вариант в более позднем камуфляже ночного истребителя. Однако мы хотели бы отметить, что представленная схема, хотя и правильная по стилю, окрашена неверно; оригинальная схема была очень светло-серой (R.L.M. No.76) с темно-серыми крапинками (No.74), нанесенными на верхние поверхности. На предсерийном He 219A-0/R2 под кодовым обозначением G9+FB летал майор Штрайб, когда он был коммодором NJG.1 (именно на этом самолете он добился такого поразительного успеха в первом боевом вылете, и именно его он списал, вернувшись с того же задания). Судя по имеющимся фотографиям этого первого G9+FB, отделка натуральным металлом маловероятна: возможно также, что коки были наполовину горизонтально окрашены в Stab Green (в соответствии с буквой 'F' на передаточном листе) и белый цвета.

Впоследствии Штрейб летал на 219A-7/R4 в камуфляжной отделке, описанной выше, поэтому переводные картинки могли быть использованы и на камуфлированной версии. Хотя мы не можем подтвердить цвета коков его более поздних самолетов, кажется вероятным, что снова использовался зеленый/белый цвет.

Вернемся к набору, он выполнен в довольно ярком синем цвете с отличной деталировкой панелей и заклепок, которая сведена к точному минимуму. Все детали отлиты очень чисто, а их подгонка не вызывает нареканий. Фонарь кабины также отличного качества, и хотя внутренние детали немного скудны, формы и размеры сидений правильные; к сожалению, "правильно одетые пилот и штурман" оказались обычными истощенными мини-марсианами, характерными для ранних наборов Frog.

Форма коков, возможно, немного слишком коническая, а носовая опора шасси должна быть не как отлито, a с подкосом со смещенной в одну сторону осью. Кроме этой критики, это действительно превосходный набор, из которого получается очень реалистичная модель.
C.B.

The IPMS magazine, Vol.3 No.10, OCTOBER 1966


Комментарии к масштабу
Дж. Д. МакХард
редактор Meccano Magazine

1-го сентября выходит набор Heinkel 219 'Uhu' (Сова) от Frog. Предварительные отливки обещают хороший набор уникального прототипа. Его многочисленные и неизбежно хрупкие антенны радара, торчащие из носа и хвоста, делают эту модель уязвимой для неуклюжих пальцев, но отрадно отметить, что Frog устоял перед искушением увеличить и огрубить эти очень характерные паукообразные выступы. Переводной лист для 219 матовый и имеет набор для двух вариантов маркировки со свастикой!

AeroModeller SEPTEMBER 1966 Vol.XXXI No.368


FROG 1964

BEA F352 Vickers Viscount 800 turbo-prop airliner, International Model Aircraft ltd, 1964


 Коробка FROG F321 North American Sabre, 1965 Декаль FROG F321 North American Sabre, 1965
  • 18.09.2019


  • Revell logo

    Revell He219


    NEW AND IN VIEW
    REVELL Heinkel He219A-5/R2. Scale 1/72nd price 8/6d. (U.K.)

    Это самый впечатляющий набор. Качество пластика дополняется действительно превосходной деталировкой; линии заклепок и панелей настолько близки к масштабу, насколько можно пожелать, и каждый компонент подходит без подгонки.

    Внутренняя деталировка ограничена полом и сиденьями, но обращение к книге Грина "Famous Fighters Vol.2" даст некоторое дополнительное представление о том, что было видно; в связи с этим перегородка между пилотом и оператором радара/штурманом, входящая в набор, слишком толстая, но это единственный реальный недостаток, который мы смогли найти. Исключительно трудно проверить, насколько точна общая форма планера, поскольку чертежей практически не существует, но, насколько мы смогли убедиться, готовая модель действительно является представителем типа. Радарная установка, входящая в комплект, соответствует He219A-5/R2, а та, что изображена на крышке коробки, относится к другому подтипу.

    Декали, воспроизводящие маркировку Kommandeur Jabs, который принял знаменитое подразделение NJG.1 от Вернера Штрайба, имеют плоскую матовую поверхность и включают коды G9+AB: буква A выполнена в зеленом цвете Stab Green, хотя она слишком бледная. Единственная ошибка заключается в том, что буква A, которая была нарисована под кончиком правого крыла, должна быть ЧЕРНОЙ, а не зеленой, как указано, но во всех остальных отношениях лист точен, хотя сомнительно, что шеврон Komnandeur когда-либо носил Ябс или любой другой штабной экипаж. Последнее замечание по поводу камуфляжа: большинство 219-х на самом деле были окрашены в светло-серый цвет №76 (по спецификациям KLM) с темно-серыми 74 или 75 крапинками поверх этого, а не в Hellblau (светло-синий) 65, как предполагается на коробке и в инструкции. Все внутренние области были окрашены в серый цвет RLM 02, приборные панели и консоли были матово-черными.
    C.B.

    The IPMS magazine, Vol.3 No.10, OCTOBER 1966



    Lindberg logo

    Lindberg He219, 1968

    LINDBERG. Heinkel He 219. 1/72 scale. Price $1.00 (U. S. A.)

    Lindberg продолжает серию наборов в масштабе 1/72 еще одним немецким типом - ночным истребителем Heinkel 219. Нам не удалось выяснить, какие чертежи и справочные материалы были использованы при создании этого набора, и поэтому мы не можем с уверенностью сказать, какой вариант Uhu он представляет. Однако очертания в целом точны, и модель очень похожа на пятый прототип. Мы ждем разъяснений от производителей набора по этому поводу.

    Набор очень аккуратно отлит из пластика средне-зеленого цвета, детализация панелей и заклепок очень тонкая и точная. Фонарь кабины пилота очень хорош, он отлично подогнан и очень прозрачен. Капоты, с другой стороны, оставляют желать лучшего; жалюзи охлаждения больше похожи на воздухозаборники, а лопасти винта и коки кажутся немного недоразмеренными. Декали, как обычно для наборов Lindberg, минимальны, состоят только из черных крестов в стиле силуэтов и надуманных кодовых букв QT+N (зеленый) Y. Поскольку Y является идентификационной буквой для 15 Staffel/V Gruppe, буква N должна быть желтой, но даже если бы это было так, ни одно подразделение ночных истребителей, использующее He 219, никогда не имело 15-го Staffel'.

    И снова, однако, цена поднимает свою уродливую голову. Наборы, продающиеся по 1 доллару в США, в Великобритании будут стоить 15/-д. или больше, и поэтому эта модель не может быть конкурентоспособной по сравнению с более ранними предложениями Frog или Revell. Тем не менее, те, у кого большие карманы, могут захотеть купить эту модель и скомбинировать ее с деталями от Frog или Revell, чтобы сделать действительно хороший He 219. Набор Lindberg проще, чем любой другой, что уменьшает необходимость шпаклевать и обрабатывать напильником различные линии стыков, что позволяет получить более качественную модель с меньшими затратами.

    The IPMS magazine Vol.5 No.1, JANUARY 1968


    Моделизм
    У Р МЭТТЬЮЗ
    HE 219 ОТ LINDBERG

    Грозный ночной истребитель Люфтваффе Heinkel He 219, хотя и выпущенный в относительно небольшом количестве, похоже, расцвел как тема для производителей наборов. Третий набор этого военного самолета, появившийся на рынке, был выпущен в масштабе 1/72 компанией Lindberg. Как, к сожалению, часто бывает с наборами от этого производителя, этот продукт несколько разочаровывает. Хотя он аккуратен и прекрасно детализирован, он просто не достигает приемлемого стандарта точности. В частности, мотогондолы двигателей оставляют желать лучшего: радиаторы слишком конические, а хвосты мотогондол слишком тонкие. Не было предпринято никаких попыток создать ни антенны Hirshgeweih (оленьи рога) для SN-2 Лихтенштейна, ни крыльевые антенны для FuG 217R Neptun. Также нет никакой хвостовой предупредительной антенны, и единственный жест Линдберга в сторону признания того, что He 219 был оснащен радаром, сделан в виде четырех рудиментарных заглушек на носу.

    Цветовая схема, изображенная на коробке, кажется точной, и стиль креста, представленного на листе декалей, правильный, но четырехбуквенный радиопозывной не должен был включать зеленую третью букву! Хотя этот набор стоит недорого - $1.00 в США, его не стоит рекомендовать, поскольку в продаже можно найти заметно более совершенный набор He 219.

    RAF Flying Review June, 1968, Vol. 23, No. 10



    Heinkel He219 - дополнительные материалы

    Heinkel He219 - - 1/72 рисунок E.J. "Eddie" Riding, 1/72,
    "Aircraft of the fighting powers" Том.VII, издание 1946г
    Heinkel He219 - - 1/72 рисунок E.J. «Eddie» Riding, 1/72,<br> «Aircraft of the fighting powers» Том.VII, издание 1946г