Westland Wallace|FROG model kit|Сборная модель НОВО

Westland Wallace

FROG 1966 FROG 1957

FROG The Trail Blazers with Gold Tokens, F167 Westland Wallace, International Model Aircraft, 1965


Коробка первого издания FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace, Красная серия, 1965г, IMA Ltd
Низ коробки FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace, схема окраски Сторона коробки FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Сторона коробки FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Сторона коробки FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Сторона коробки FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Сторона коробки FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Инструкция по сборке FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Инструкция по окраске FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Декаль FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace Коллекционная переводная картинка из первых выпусков 65г FROG F167 The Trail Blazers Westland Wallace

Заметки покупателя
    В этом месяце от компании Frog пришёл "Westland Wallace", истинно необычный и исторический предмет известный по успешной Хьюстоновской экспедиции на гору Эверест. Копия этого малоизвестного самолёта от компании FROG прекрасно собирается из тридцати одной детали. Буквы регистрационного кода G-ACBR на декале из набора даны вместе в кокардами R.A.F. и полосами в цветах британского флага на руль направления, что делает возможным изготовление модели в варианте R.A.F., хотя "оранжерея" фонаря кабины в наборе отсутствует. Цена модели - 3 шиллинга.
     Продолжая о Frog, хорошо было бы похвалить эту фирму за их разумный дизайн коробки для модели. Вместо того, чтобы состоять из двух частей - отдельно верхней и нижней, она складывается из одного листа картона по заднему краю крышки. Открываясь, коробка раскладывается в простой лоток для работы, из которого даже мельчайшая пластиковая деталь вряд ли потеряется, вызывая вопрос, а где наш левый элерон ..? Небольшой недостаток модели Wallace - немного переразмеренные элероны.
AeroModeller 1965-02


ЗАВОЕВАНИЕ ЭВЕРЕСТА
    Для Хьюстонской экспедиции на гору Эверест 1932/33 г. требовалось два самолёта с практическим потолком 33,000 футов. В книге «Первые над Эверестом», авторитетном отчете об экспедиции, говорится:
    «Выбор самолётов ни в каком случае не был лёгким, учитывая значимую роль двигателя. На первый взгляд казалось бы, что такой двигатель, как «Пегас», поднимет почти любой хорошо сконструированный современный самолет с подходящими характеристиками на огромную высоту, требуемую задачей. Исслкдование показало, что типов самолетов, пригодных для полета, было немного. Естественно, машина должна была быть двухместной... Опять же, пригодные в других отношениях самолеты не подходили из-за низкого шасси. Подходящий нам самолёт должен был иметь пропеллер необычного диаметра, чтобы захватывать как можно больше разряженного воздуха, и мы должны были предусмотреть возможность взлета с аэродромов, покрытых песком, гравием или мелкими камнями. Если на взлёте концы пропеллера окажутся слишком близко к земле, возникнет опасность их повреждения разлетающимися камнями. Даже если самолёт будет соответствовать всем этим пунктам, было бы неплохо иметь машину с высоким и широким фюзеляжем, в котором наблюдатель мог бы свободно обращаться со своими многочисленными камерами, не испытывая безнадежную тесноту. Наш окончательный выбор остановился на Wesdand P.V.3, о чем мы ни разу не пожалели».
    На самолёте устанавливался двигатель Bristol Pegasus IS3 с турбонаддувом. Самолет был максимально облегчен, с него были сняты тормоза и обтекатели колёс, а также заменено существующее хвостовое колесо на костыль. Кабину наблюдателя защитили обтекаемой крышей, а в органы управления самолётом были встроены пружиные компенсаторы, чтобы нейтрализовать неравномерное сжатие металлов на больших высотах. В начале 1933 года мистер Пенроуз, поднявшись на высоту 37.500 футов, провел последние испытания, а 3 апреля самолёт Houston-Westland, пилотируемый лордом Клайдсдейлом и подполковником Л.В.С.Блэкером в качестве наблюдателя, вместе со специальным самолётом Уоллес, упомянутым ниже, совершил исторический полет над великой горой. В конце концов PV3 вернулся домой в Йовил и после этого служил в качестве летающего испытательного стенда для двигателей компании Bristol.

Wallace (Everest Conversion)
     В качестве второго самолёта для экспедиции Хьюстон на Эверест был выбран стандартный Wallace, который оснастили двигателем Pegasus IS3, облегчили так же, как Houston-Westland, и закрыли заднюю кабину. Для штурма горы пилотом был Флайт-лейтенант Д.Ф.Макинтайр, ныне управляющий директор Scottish Aviation, Ltd., а пассажиром в кабине наблюдателя - мистер С.Р.Боннетт, британский фотограф из Гомона (Gaumont).
Flight 1955-04-15 №2412

Westland P.V. 6 (Wallace)
F1671964-1971F1(R)130000G-ACBR
+F167 (1973) -(R) - (?)

Trail Blazer. В 1970 году рассматривалась возможность переделки пресс-формы в Wapiti, но это так и не было осуществлено.

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


Air Lines logo

Air Lines 7903 Westland P.V.6 (Wallace), Lines Bros. Inc., USA, 1964-1966


Air Lines
Lines Bros., Inc., 1107 Broadway, New York, NY, USA.
Period: 1964-1966

The first U.S. distributor of Frog kits was H. Hudson Dobson in New York, who sold the pre-war Penguin kits. When plastic kits were re-introduced in the 1950s, distribution was handled by Lines Bros., Inc., and also by Continental Models, Inc., in Brooklyn, New York. Incidentally, Continental also handled most of the Airfix imports. However, all imports of plastic kits were subjected to high customs tariffs and sales were therefore relatively low. It was to cure this situation that Air Lines were born.

Air Lines was the brain-child of Alan Ginsburg, the local Lines Bros, manager. His suggestion was to have all the kits moulded in the U.S.A., thus avoiding the tariffs. He eventually persuaded the management in London that this was a sound proposition and an initial range of 24 kits was selected. After visiting a number of potential candidates -bringing a sample Frog mould in the car boot - an agreement was reached with Pyro in New Jersey to mould the kits.

Most Frog kits at the time had a line drawing rather than dramatic artwork on the box and this was felt to be unsuitable for the U.S. market. The artist Jo Kotula was therefore commissioned to paint new art for Air Lines, many of his paintings later being used on Frog kits as well.

All decals were printed in England and, apart from the new ones for the USAAF B-25 and B-26, the same as in the contemporary Frog issues.

Instead of the normal U.S. practice of adding the price after the kit number. Air Lines incorporated it in the number itself. Kit 3901 thus cost 39 cents, and so on.

It should be noted that the Vimy was never sold with radial engines, although shown thus in the Air Lines leaflet.

The first kits appeared in 1964 and a further five kits (7908, 9803, 9804, 12903 and 12904) were added in 1965. The last kits to be released were the 59 cent range in spring, 1966. However, by now it was apparent that the whole scheme was in fact uneconomic and Air Lines was terminated later in that year, an additional five kits planned for August never being produced.

Production quantities are not known but must have been substantial for most kits, judging by the numbers still around.

7903Westland P.V.6 (Wallace)

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


Triang 1963 logo

Tri-ang 167P Westland P.V.6 (Wallace), Lines Freres S.A., France (to mid-1964)


Tri-ang/Frog (France)
Lines Freres S.A., Route de Dunkerque, Calais, France (to mid-1964);
Meccano - Tri-ang Lines Freres S.A., 70-88 Avenue Henri Barbusse. 93 Bobigny. France (from mid-1964)
Period: 1962?-1972?

Early in 1964 Lines Bros, bought the Meccano group and - almost as a bonus - also got control of their French branch. Meccano was already a well-established name in France - much more so than Tri-ang - and the two companies were therefore quickly integrated, the Meccano name being worked into the Tri-ang brand name on most products. The existing Meccano manager became the new managing director for France. He had no objection to the name Frog - indeed, he thought it a good joke! - and their kit range was thus renamed Frog/Tri-ang.

A new box style and new artwork was adapted for new releases. For reasons unknown, these also reverted to the old suffix-P. Kits already in production were not changed, apart from getting a sticker indicating the colour series when appropriate (red for the Attacker etc.). There is no known example of an old kit being given a new box. The fact that the Britannia was released in this style is admittedly confusing, but probably only indicates that it was never issued in the early style for some reason.

It should be pointed out that Tri-ang did by no means handle all sales to the continent. Managers of the continental Lines Bros, selling branches did, of course, buy where the price was lowest and Tri-ang prices were often higher than those of IMA. Lines Bros. (Holland) NV did, for example, mainly buy British-made kits.

By 1966, kit production was becoming uneconomical and was consequently terminated before long. This was partly caused by poor sales and partly due to problems in planning the mould swapping programmes. In early 1967 some 50000 standard Frog boxes were sent over from Britain and most remaining Tri-ang stocks reboxed - in some cases this was done by simply putting a new box over the existing one. But for certain kits, such as the ships, airliners and small-scale WWII bombers, no new boxes were available and old stocks of these were still sold as Tri-ang in the early 1970s.
"New" Style

167P Westland P.V.6 (Wallace)

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

Hasegawa 1960 logo

ハセガワ フロッグ JS-040 ウェストランド ワレス
Hasegawa-FROG JS-040 No.25 Westland Wallace The Trailblazer


 Верх коробки Hasegawa-FROG JS-040 No.25 Westland Wallace The Trailblazer Инструкция Hasegawa-FROG JS-040 No.25 Westland Wallace The Trailblazer Сборочная инструкция Hasegawa-FROG JS-040 No.25 Westland Wallace The Trailblazer
FROG 1966

FROG F167 Westland Wallace, Rovex Triang Ltd, 1970


FROG F354 ima AVRO Vulcan 4 engined jet V-bomber, IMA, 1965, инструкция FROG F354 ima AVRO Vulcan 4 engined jet V-bomber, IMA, 1965, инструкция

NOVO Toys Ltd F167 Westland Wallace, Cat.No.76052 1977-9


76052 Westland P.V.6 (Wallace) 105000
Krugozor logo

Кругозор, Индекс 167


Верх коробки индекс 167, Кругозор, начала 80-х Инструкция индекс 167, Кругозор, начала 80-х Инструкция индекс 167, Кругозор, начала 80-х
Макет

Сборная модель Maquette MQ-7260 Westland Wallace, 2000-е годы


Коробка Maquette Fairey Delta 2, MQ-7223
  • 03.02.2018