BAC VC-10|Vickers Super VC-10|FROG F140|NOVO|FROG|FROG model kits|Сборная модель Ново

FROG Super VC-10

FROG 1957

FROG F140 The BOAC VC10, International Model Aircraft Ltd., 1964


img1
img2 img1 img2 img1 img2 img1

"Model Talks
Go civil for a change

VC10 FANCY FROM FROG AND PLAIN FROM AIRFIX
     FROG недавно выпустил модель авиалайнера Vickers Super VC10 в масштабе 1/144, которую можно собрать с мигающими навигационными огнями с питанием от батареек внутри подставки для модели. Рассматривая модель прежде всего как модель, в этом подходе можно обнаружить пример как слишком много усилий затрачивается на в "работу" в ущерб готовому результату. Для такого небольшого масштаба чрезвычайно сложно изготовить движущиеся детали действующие эффективно и в то же самое время сохраняющие точность. FROG попытался спроектировать действующие закрылки, но очень сложный механизм выпуска закрылков Super VC10 одержал победу над моделью. Закрылки в равной степени как не точны, так и не работают правильно. Кажется лучше всего исправить их внешний вид и приклеить их "намертво". Стыкуемость некоторых деталей достойна критики, а экземпляр предоставленный для обзора имеет утяжины и облой. FROG заверил нас, однако, что это было результатом некачественного литья, и было признано, что второй экземпляр этого конструктора не имел этих недостатков. Во всех других отношениях Frog Super VC10 хорошая модель, но очень дорогая (19 шиллингов 11 пенсов в Соединённом Королевстве)."
W.R.Mathews
Flying Review International 1964 august Vol.19 No.12


"THE В.А.С. AIRLINERS

     Общепризнанный самым комфортабельным в мире авиалайнером, Vickers VC-10, по сравнению с подобными типами лайнеров, понёс потери от позднего появления из-за политического вмешательства. По этой причине он не получил крупных заказов, сравнимых с американскими реактивными лайнерами, но тем не менее было продано более пятидесяти этих крупнейших европейских самолётов.
     Существует два варианта Vickers VC-10, Standard и Super... Основоное различие между ними заключается в длине фюзеляжа; с тех пор как все Super VC-10 были оснащены удлинёнными законцовками крыла для стандартного варианта, существовавшего ранее различия больше нет. Вариант Королевских Воздушных Сил, внешне выглядящий стандартным, на самом деле представляет собой гибрид двух типов; он оснащён, как вариант для B.U.A. грузовой дверью размерами около 10 футов шириной и 7 футов 6 дюймов высотой по левому борту в передней части фюзеляжа (0.83" x 0.62" в масштабе 1/144).
     Модели VC-10 выпущены и FROG-ом, и Airfix-ом в масштабе 1/144. Первая модель представляет собой версию Super, последняя - Standart. Обе хороши, но небольшие переделки необходимы для обеих. Законцовки крыльев набора FROG (представляющий самолёт выпускавшийся изначально) должны быть удлиннены до такой же формы как у Airfix-овской модели, и большинство моделистов возможно предпочтут приклеить закрылки в убранном положении, так как они нормально не действуют на собранной модели. Останется ли электрическая проводка - это вопрос выбора. Она работает очень хорошо и улучшает внешний вид модели. Модель Airfix в точности представляет вариант самолёта компании B.O.A.C., но Standard VC-10 всех остальных авиакомпаний получили расширенный предкрылок. Увеличенный предкрылок проходит вдоль существующей передней кромки крыла модели вперёд на 0.05 дюйма начиная от внутренней стороны аэродинамического гребня к корню крыла, а к законцовке крыла передняя кромка крыла идёт по исходной линии. VC-10 авиакомпаний B.U.A и Ghana Airways получили крыло с модифицированной законцовкой, она выступает вперёд на 0.05" ( в масштабе 1/l44) от передней кромки с самого края предкрылка; в этой точке законцовка толще чем само крыло и соединяется с контуром нижней поверхности крыла по вогнутой кривой, внутренняя сторона этого утолщения вертикальная.
     Все VC-10 окрашены полностью и цвета FROG совершенно точные. Пластик набора Airfix слишком тёмно-серый и по сравнению с FROG требует больше краски. Краска Humbrol Railway Enamel B.R. Freight Stock Grey с добавлением около 20% глянцевой жёлтой и 10% глянцевой белой даст верный оттенок...
     Все гражданские VC-10 несут регистрационные знаки на левом крыле, их размер в 1/144 масштабе около ¾″. У большинства подобные знаки находятся на верхней части правого крыла, но они возможно будут удалены, когда всупят в действие новые правил маркировки авиалайнеров..."

The IPMS magazine september 1966

NOVO F140 NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner, NOVO Toys Ltd Cat.No.76095


 Коробка NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Схема окраски NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Содержимое коробки NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Коробка NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Декаль NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Декаль NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Декаль NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Декаль NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Декаль NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Декаль NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner Декаль NOVO F140 Super VC10 - Jet Airliner

Харьков, 90-е


"Новости из кооперативов
     — В Харькове в нынешнем году на кооперативных началах будут реализовываться модели самолетов «Вайверн» и Виккерс Супер ВС 10. Адрес для приема заявок на эти модели будет опубликован в одном из ближайших номеров нашего пособия.
Информационно-методическое Пособие "Стенд", №№ 2-3, апрель-сентябрь 1989, ИТСМ "Баку", Политотдел ККФ


  • 30.11.2017