Avro 683 Lancaster B.I|FROG 359P|FROG F359|FROG scale kits|NOVO сборные модели

FROG 359P AVRO Lancaster

FROG 1957

FROG 359P AVRO Lancaster, International Model Aircraft ltd, 1960


Коробка FROG 324P Gloster Javelin, IMA, 1956
Заметки покупателя

На Ярмарке игрушек TRIANG было представлено на свет большое число новинок, включая товары компании International Model Aircraft, смыми впечатляющими из которых стали новый дизельный двигатель Frog 349 и новая линейка пластиковых моделей истребителей Второй Мировой Войны. Серия ВМВ включает модели по цене 2 шиллинга 9 пенсов самолётов Kittyhawk, Typhoon, Thunderbolt, Focke Wulf 190 (вариант с звездообразным двигателем) и Zero. Каждая отлита из пластика в цвете нижних поверхностей и, мы уверены, более чем удовлетворит всех тех, кто требует высших стандартов точности деталей... Пластик включает предполагаемую линейку таких самолётов как: Fairey Rotodyne, Spitfire II, Blenheim I, Hampden, Wellington. Dragon Rapide, все в масштабе 1/72 и Lancaster в масштабе 1/96.

AeroModeller APRIL 1959 VOLUME XXIV No. 279


359P1959-1964C2} (25000)2xRAF
*F3591964-1965C22xRAF
F3591965-1969F1(O)650002xRAF

Самая первая модель FROG имевшая декаль из набора выбором вариантов для боевого самолёта. Однако, декаль содержала только бортовые коды без серийных номеров.

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

За прилавком

Другой пластиковый набор FROG - долгожданная модель самолёта Lancaster в масштабе 1/96. Это достойное пополнение для уже популярной линейки бомбардировщиков серии V того же масштаба. Отлитый из черного пластика, после завершающей окраски, он является достойным дополнением к линейке Frog. Цена всего лишь 6 шиллингов 6 пенсов. Интересным вариантом модели Ланкастера военного времени может быть канадский Mk.10e, всё ещё летающий, чьи фотографии можно посмотреть на странице авиационных новостей в этом выпуске журнала.

MODEL AIRCRAFT, Март 1960

БЕСЕДЫ О МОДЕЛЯХ
ANOTHER LANCASTER:

Новинка только что выпущенная FROG - довольно амбициозная модель самолёта AVRO Lancaster в масштабе 1/96 по цене 6 шиллингов 6 пенсов. Из набора можно собрать модель с размахом крыльев около 12,1 дюймов, что достаточно удобно для покраски и не требует много места в комнате для демонстрации. Линии панелей, на деталях модели, мне кажется, немного тяжеловаты, но слой краски скроет худшее из этого маленького недостатка.

Frog по-прежнему легкомысленен в подходе к серийным номерам и это может расстроить серьезного моделиста. FROG любезно предоставил два набора бортовых кодов эскадрильи, VN.N (50-я эскадрилья) и WP.F (90-я эскадрилья) и только один серийный номер - RA774. Пока хоть кто-то не докажет, что Ланкастер «N» из 50-й эскадрильи был передан в 90-ю эскадрилью, чтобы стать Ланкастером «F», или наоборот, FROG продолжает спотыкаться на грошёвой экономии.
Джефри Норрис

RAF Flying Review June 1960 Vol XV, No.10"

Мир Моделизма
Новые сборные модели британских самолётов Второй мировой войны

Существует два набора для модели 1/72 Lancaster, в целом обе неточные во многих отношениях. Лучшей моделью Lancaster по общему виду была модель Frog в масштабе 1/96, но она давно уже не доступна. Мы всё ещё в ожидании действительно хорошей модели в масштабе 1/72.

Aircraft Illustrated 1972-11

FROG 1964 FROG 1957

FROG F359 Orange series with Gold Token AVRO Lancaster, International Model Aircraft Ltd, 1965,


FROG 1964

FROG F359 Orange series AVRO Lancaster, Rovex Scale Models Ltd, 1967,


UPC 6067 AVRO Lancaster, UPC, 1968,


NOVO F359 Orange series AVRO Lancaster, Cat. No 76081, NOVO Toys Ltd, 1979,


NOVO Toys Ltd
МКИ «Горизонт»
76081 Avro Lancaster I (1/96) 155000

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

Укрпромигрушка

Тяжёлый бомбардировщик АВРО Ланкастер 1, Н-42-У, ДФИ, 1980-е,


  • 11.04.Z0ZZ



  • Lincoln 116 AVRO Lancaster


    Обсуждение моделей от Джеффри Норриса
    ЕЩЕ ОДИН ЛАНКАСТЕР:

    Небольшая предварительная информация для тех, кто интересуется - Lincoln International очень скоро расширит свой ассортимент набором модели Lancaster. Мне сказали, что модель будет состоять из 80 деталей, с убирающимся шасси и подвижными элеронами. Цена составит 2s. 11d.

    RAF Flying Review August, 1960, Vol. XV, No. 12


    ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ
    МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЛАНК.

    Ланкастер за 2 шиллинга 11 пенсов, анонс которого был опубликован на этой странице в прошлом месяце, теперь появился в каталоге Lincoln International. Это аккуратная, опрятная модель, хорошо отлитая, и собирать ее одно удовольствие. Ее размах составляет 9¾ дюймов, что соответствует масштабу примерно 1/125, и она имеет вращающиеся турели, подвижные элероны и убирающиеся основные колеса (хотя, к сожалению, вы не можете закрыть створки за колесами). В целом, эта модель является довольно хорошим соотношением цены и качества, потому что она имеет достаточно характерных особенностей "большого набора", но вам не придется платить за большой набор.

    Но для тех, кто ставит техническую точность на первое место в списке своих требований, я должен с сожалением сообщить о нескольких довольно вопиющих отступлениях от оригинальных идей Avro. Возможно, наиболее заметным является тот факт, что "Ланкастер" Линкольна имеет нижнюю пулеметную турель, а также верхнюю. Мне также жаль, что не была предпринята попытка вписать гондолы двигателей в переднюю кромку крыла, и что впереди сидят два пилота, а не один.

    Модификации для точности

    Однако не стоит расстраиваться по поводу этих неточностей. Нижнюю турель можно перекрасить и превратить в обтекатель, в котором размещалась часть оборудования для радиолокационного бомбометания H2S, которым оснащались многие "Ланкастеры", а левого пилота можно просто выкинуть из кабины перед тем, как установить фонарь. Обтекатели гондол двигателей являются, пожалуй, самым большим камнем преткновения, но это упущение можно исправить с помощью небольшого "пластичного" пластика, сделанного из смеси полистирольной стружки и клея. Модель стоит этих дополнительных хлопот, потому что это, за исключением упомянутых неточностей, очень достойная мелкомасштабная версия популярного самолета.

    Одно предостережение по конструкции: сборочная инструкция требует, чтобы готовые мотогондолы были добавлены к крылу до того, как оно будет прикреплено к фюзеляжу. Корни крыльев довольно плотно прилегают и требуют сильного толчка, чтобы вставить их в пазы. Вы справитесь с этим лучше, если отложите мотогондолы до того, как крылья будут закреплены.

    RAF Flying Review September, 1960, Vol. XVI, No. 1




    AVRO Lancaster - дополнительные материалы

    AVRO Lancaster- 1/72 рисунок D.H. Cooksey, 1/144,
    Аэромоделлер, 1964 июль
    Gloster Javelin, G.A.G.Cox, с тех. надписями Gloster Javelin, G.A.G.Cox, с тех. надписями