Lincoln 116 AVRO Lancaster
Обсуждение моделей от Джеффри Норриса
ЕЩЕ ОДИН ЛАНКАСТЕР:
Небольшая предварительная информация для тех, кто интересуется - Lincoln International очень скоро расширит свой ассортимент набором модели Lancaster. Мне сказали, что модель будет состоять из 80 деталей, с убирающимся шасси и подвижными элеронами. Цена составит 2s. 11d.
RAF Flying Review August, 1960, Vol. XV, No. 12
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЛАНК.
Ланкастер за 2 шиллинга 11 пенсов, анонс которого был опубликован на этой странице в прошлом месяце, теперь появился в каталоге Lincoln International. Это аккуратная, опрятная модель, хорошо отлитая, и собирать ее одно удовольствие. Ее размах составляет 9¾ дюймов, что соответствует масштабу примерно 1/125, и она имеет вращающиеся турели, подвижные элероны и убирающиеся основные колеса (хотя, к сожалению, вы не можете закрыть створки за колесами). В целом, эта модель является довольно хорошим соотношением цены и качества, потому что она имеет достаточно характерных особенностей "большого набора", но вам не придется платить за большой набор.
Но для тех, кто ставит техническую точность на первое место в списке своих требований, я должен с сожалением сообщить о нескольких довольно вопиющих отступлениях от оригинальных идей Avro. Возможно, наиболее заметным является тот факт, что "Ланкастер" Линкольна имеет нижнюю пулеметную турель, а также верхнюю. Мне также жаль, что не была предпринята попытка вписать гондолы двигателей в переднюю кромку крыла, и что впереди сидят два пилота, а не один.
Модификации для точности
Однако не стоит расстраиваться по поводу этих неточностей. Нижнюю турель можно перекрасить и превратить в обтекатель, в котором размещалась часть оборудования для радиолокационного бомбометания H2S, которым оснащались многие "Ланкастеры", а левого пилота можно просто выкинуть из кабины перед тем, как установить фонарь. Обтекатели гондол двигателей являются, пожалуй, самым большим камнем преткновения, но это упущение можно исправить с помощью небольшого "пластичного" пластика, сделанного из смеси полистирольной стружки и клея. Модель стоит этих дополнительных хлопот, потому что это, за исключением упомянутых неточностей, очень достойная мелкомасштабная версия популярного самолета.
Одно предостережение по конструкции: сборочная инструкция требует, чтобы готовые мотогондолы были добавлены к крылу до того, как оно будет прикреплено к фюзеляжу. Корни крыльев довольно плотно прилегают и требуют сильного толчка, чтобы вставить их в пазы. Вы справитесь с этим лучше, если отложите мотогондолы до того, как крылья будут закреплены.
RAF Flying Review September, 1960, Vol. XVI, No. 1
|