322P | 1955-1964 | C1 | 15000 | 1xFAA |
"В действительности масштаб составлял около 1/67."
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|
|
За прилавком
...на Торговой ярмарке Triang, проходившей в этом месяце. Совершенной новинкой были привлекательные пластиковые сборные модели в масштабе 1/72, из которых Hunter и Whirlwind уже сейчас появились в магазинах. Вскоре появятся Canberra, Javelin, и F-86E Sabre именно в таком порядке. Цены от 5 шиллингов 3 пенсов до 8 шиллингов 6 пенсов.
Model Aircraft, April 1956
Одно из первых рекламных объявлений о поступивших в продажу сборных моделях FROG было размещено уже в апрельском номере журнала Aeromodeller. (скан сокращён с целью экономии места и перекомпонован. Для сравнения приведена часть объявления с предложением моделей Airfix. Оно содержит лишь одну модель самолёта, Spitfire, выпущенную весной 1956г.) Цена на модель 324P Gloster Javelin указана неверно. Её цена составляла 7|9, а не 5|3, как у Хантера и Сэйбра. Уже́ в майском номере журнала эта ошибка была исправлена, а в названии группы пластиковых моделей FROG появилось важное дополнение - "супердеталированные". Ниже раздела с моделями FROG размещено предложение первой сборной модели гонконгской компании Lincoln No.101 Lockheed F-94 Starfire по цене 3|11, с учётом длительной доставки из Гонконга модели этой компании появились на британском рынке уже осенью 1955г раньше моделей FROG и первой модели Airfix.
Ниже рекламное объявление магазина игрушек Gamages из майского номера Model Aircraft за 1956г, содержащее предложение всего двух моделей FROG - Hunter и Westland S55, что, возможно, реальнее отражает положение вещей на апрель. Вероятно три остальных модели появились немного позднее.
На прилавке
Секция моделей самолетов на выставке Tri-ang Trade Fair, прошедшей недавно в Лондоне, представила привычную плеяду моделей и аксессуаров, хотя количество новых поступлений в ассортименте Frog было меньше, чем в предыдущие годы.
Новацией стала презентация пластиковых моделей - вертолет Sikorsky стоял на палубе большой модели авианосца, его винты медленно вращались, в то время как двигатель Gannet набирал обороты - реалистичная сцена показана на прилагаемой фотографии. Привод обеспечивался 12-вольтовым электродвигателям типа тех, что используются в моделях локомотивов, и управлялся обычным контроллером для модели поезда.
Model aircraft, апрель 1958 года
|