Dewoitine D520 Fighter|NOVO|FROG scale kit|Сборная модель НОВО

FROG Dewoitine D520 Fighter

FROG 1957

FROG Blue Series 155P Dewoitine D520 Fighter, Intrenational Model Aircraft ltd., 1963


 Коробка FROG 155P Dewoitine D520 Синяя серия, 1963 Декаль FROG 155P Dewoitine D520 Синяя серия, 1963 Инструкция по сборке FROG 155P Dewoitine D520 Синяя серия, 1963 Схема окраски и история FROG 155P Dewoitine D520 Синяя серия, 1963

"DEWOITINE D.520

    Another recent addition to Frog's l/72nd scale range is the Dewoitine D.520, and although basically a very sound kit, it possesses some shortcomings. For instance, the chord of the main plane is an eighth of an inch too wide, there should be two air intakes beneath the nose, the circular panel below and slightly aft of the cockpit is a panel, and not the position of the national roundel which, when this was painted on the Fuselage side, was invariably situated further aft. D.520 No. 2 was the first true production aircraft of this type, and it is a pity that Frog saw fit to include this number on the transfer as. if used, it limits the camouflage finish that can be applied if, like the writer, the modeller is a stickler for accuracy.
    The camouflage scheme and colours supplied are reasonably accurate for some aircraft, although the more usual scheme included grey in its camouflage pattern. The undersurfaces were pale blue—paler and bluer than the grey plastic used for this kit. Incidentally, the radio mast on the fuselage underside was hinged to lie flat when the aircraft was on the ground. For alternative colour schemes to the standard French 1939-40 finish, the yellow and scarlet striping of the fuselage nose, the fin and the horizontal tail surfaces applied to some Vichy machines at one time add to the attractions of the model (see photos), and among other air arms employing the D.520 was the Luftwaffe which employed this aircraft as a trainer. Luftwaffe machines normally sported standard finish, but Frank Hartman of Charlottesville, Virginia, came across an extremely interesting D.520 at a field near Brussels in June 1945. This aircraft was basically slate grey, but the upper fuselage decking and fin leading edge were a chocolate brown, and the underside of the fuselage, wing undersurfaces, and rudder were yellow. The radio call sign letters SV+GB were carried on the fuselage sides. Next month we will illustrate several alternative schemes for the D.520 in colour, together with a selection of Escadrille emblems.

Richard L. Ward
Flying Review 1963-11, Model Talks"

FROG 1957

Tri-ang 155P Dewoitine D 520 C, Lines Freres - S.A.Calais, 1964


Верх коробки Tri-ang 155P Dewoitine D 520 C, 1962

Air Lines 3901 Dewoitine D520, Jo Kotula paintwork, Lines Bros Inc., 1964


Коробка (типа «ракушка») Air Lines 3901 Dewoitine D520, 1964 Коробка Air Lines 3901 Dewoitine D520, 1964 Коробка Air Lines 3901 Dewoitine D520, 1964 Коробка Air Lines 3901 Dewoitine D520, 1964 original Jo Kotula paintwork Коробка Air Lines 3901 Dewoitine D520, 1964
FROG 1964 FROG 1957

Black Series F155 Dewoitine D520 Fighter with Gold Tokens, Rovex Scale Models ltd, 1965




Коробка FROG F155 Dewoitine D520, чёрная серия 1965 Схема окраски и маркировки FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965 Коробка FROG F155 Dewoitine D520, чёрная серия 1965 Схема окраски и маркировки FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965 Коробка FROG F155 Dewoitine D520, чёрная серия 1965 Схема окраски и маркировки FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965 Схема окраски и маркировки FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965 Коробка FROG F155 Dewoitine D520, чёрная серия 1965 Схема окраски и маркировки FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965  Декаль FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965
FROG 1964

Black Series F155 Dewoitine D520 Fighter, 1966




Коробка FROG F155 Dewoitine D520, чёрная серия 1965 Схема окраски и маркировки FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965  Декаль FROG F155 Dewoitine D520, Чёрная серия 1965 Коробка FROG F155 Dewoitine D520, чёрная серия 1965
FROG 1964

Bagged FROG F222F Dewoitine D520, 1970


Лепесток FROG F222F Dewoitine D520, 1970 Лепесток FROG F222F Dewoitine D520, 1970 Лепесток FROG F222F Dewoitine D520, 1970  Декаль на FROG F222F Dewoitine D520 в пакете
amt

Dewoitine D520 AMT 3956 Famous fighters series II combo kit, 1970


 Коробка AMT 3956 Famous Fighters Руководство по окраске AMT 3956 Famous Fighters  Декаль на Dewoitine D520 из AMT 3956 Famous Fighters

Dewoitine D520, NOVO Toys Ltd F155 Cat.No.76002, 1976


Инструкция NOVO F155 Dewoitine D520  Инструкция по сборке NOVO F155 Dewoitine D520 Инструкция NOVO F155 Dewoitine D520  Инструкция по сборке NOVO F155 Dewoitine D520  Декаль на NOVO F155 Dewoitine D520
Новоэкспорт

Dewoitine D520, Novoexport, 1/72, F155, test issue


 Лепесток Novoexport F155 Dewoitine D520 Руководство по окраске Novoexport F155 Dewoitine D520
Укрпромигрушка

Донецкий Ф155 Dewoitine D520 1/72, 1977-1990


late 1970-s

 Донецкая коробка Ф155 Dewoitine D520  Донецкая коробка Ф155 Dewoitine D520

1980-s

 Донецкая коробка Ф155 Dewoitine D520  Донецкая коробка Ф155 Dewoitine D520  Донецкая коробка Ф155 Dewoitine D520  Донецкая коробка Ф155 Dewoitine D520

1990-s

 Донецкая инструкция Ф155 Dewoitine D520  Донецкая инструкция по сборке Ф155 Dewoitine D520 Кооперативная копия декали NOVO для донецкого Ф155 Dewoitine D520 шелкография Коробка донецкого Dewoitine D-520 конец 90-х
    В конце 1993 г на тридцатилетний юбилей модели минский журнал «Аэроплан», появившийся всего за несколько месяцев до момента публикации рецензии, предъявил разработчикам модели огромный список упрёков:

"МОДЕЛИ НОВО
Девуатин D.520: Самолёт и модель


    Dewoitine D.520, несомненно, был одним из лучших французских истребителей. Однако о его «Фроговской» реплике (модель НОВО—F155) этого не скажешь. На наш взгляд, эта модель одна из худших в коллекции английской фирмы. И это удивительно, поскольку пресс-форма была разработана отнюдь не на заре модельного дела, а в 1969 году. К тому же, и реальный самолет по сей день сохранился в парижском Musée de l'Air, было на что посмотреть, с чем сравнить. Но разработчики, допустив серьезные промахи, пролетели, так сказать, «как фанера над Парижем».
    Взять, к примеру, фюзеляж. Он короче своего прототипа (естественно с учетом масштаба) на целых 7 мм! На разницу в размахе при таком положении дел можно, видимо, и не обращать внимания — какие-то 3 мм для каждой консоли.
    А кроме этого:
— совсем отсутствует воздухозаборник маслорадиатора;
— неверна «конструкция» выхлопных патрубков;
— мачта верхней антенны не на своем месте, впрочем, и нижней — тоже;
— руль направления мал по площади;
— крыло выдвинуто почти на 2 мм, а элероны шире на 1 мм;
— стойки шасси смещены вперед на 3 мм;
— диаметр колес меньше необходимого на 1 мм;
— вилка хвостового колеса — не той конструкции;
— подвижный совок тоннеля радиатора уже на 2 и длиннее на 2,5 мм;
— совершенно неверно имитирован фонарь кабины пилота (особенно его задняя секция);
— лопасти винта длиннее на 1,5 мм.
    Все это выясняется, так сказать, при поверхностном знакомстве с моделью. Ну, а если проверить сечения, взять в руки штангенциркуль? Пожалуй, единственная деталь, не требующая переделки или замены— кок винта.
    Так стоит ли браться за эту модель?
    Можно, конечно, удлинить фюзеляж, нарастить крылья, передвинуть стойки шасси и переделать все остальное. Можно, если очень хочется. Но, видимо, лучше потратиться и достать чешскую модель фирмы «Шмер» (или французской фирмы «Эллер», что, в общем-то, одно и то же).
    Хотя ...если на НОВОвский «Девуатин» посмотреть метров эдак с пяти, да еще прищуриться — то, вроде, похоже!

Девуатин D.520 в миниатюре
1/72
FROG/НОВО
Heller/Smer
Skybirds(vac)


Дмитрий Агатонов, Сергей Сергеев
Аэроплан №4, 1993 ноябрь-декабрь"


    
Хематек

Chematic/Gomix 016 Dewoitine D520 1/72, late 90-s


Коробка Chematic/Gomix 016 Dewoitine D520 Схема окраски и маркировки на нижней стороне коробки Chematic/Gomix 016 Dewoitine D520 Декаль Chematic/Gomix 016 Dewoitine D520
Восточный Экспресс

Dewoitine D520 Eastern Express 72280, 2006-


 Коробка AMT 3956 Famous Fighters Руководство по окраске AMT 3956 Famous Fighters
  • 19.09.2017