Scale model kit FROG F418 Heinkel He115

FROG F418 Heinkel He115

Rovex 1974

Rovex F418 Heinkel He115, Rovex Models&Hobbies Ltd, 1974


Heinkel He115C-1
†† F418 (1974-1976) -(O) -50 (2xLW)

Так и не выпущен. Изготовление было завершено в мае 1977 года, и некоторое количество пробных отливок позже было продано. Одно время рассматривалась также возможность нанесения маркировки финских ВВС. Считается, что ни декали, ни коробки для He 115 так и не были напечатаны. Альтернативные детали были предусмотрены для ранней или поздней версии C-1.

†† Только проект; поздний проект Frog, для которого были сделаны формы и изготовлены пробные отливки, но который так и не был выпущен в качестве набора Frog

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


Revell logo

Revell (GB) H-241 Heinkel He 115C, Revell (Great Britain) Ltd.,1977


Revell (Великобритания) Ltd., Cranborne Road, Поттерс Бар. Хартфордшир, Англия EN6 3JX
Период; 1977-1981?

Когда-то самый важный филиал Revell за пределами США, завод в Поттерс-Баре был закрыт в конце 1980 года. Однако компания до сих пор существует как дистрибьютор наборов немецкого производства.

В последние годы Revell (GB) выпускала, помимо прочего, бывшие наборы Frog, перечисленные ниже. Британское и немецкое отделения Revell тесно сотрудничали друг с другом, поэтому неудивительно, что большинство их выпусков очень похожи друг на друга. Однако Bf 110, Do 335 и Me410 имели коробки и декали, больше похожие на американские, чем на немецкие выпуски.

Следует также отметить, что Rufe (а также, возможно, один или два других) продавались в коробках двух разных размеров.

H-241 Heinkel He 115C

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

Revell
Переиздание бывших наборов Frog. 1/72-й масштаб. Цены разные.

Несмотря на то, что русская компания «Novo» переиздала множество наборов Frog, она отказывалась от моделей, связанных с Германией, Италией или Японией. К счастью, в последнее время положение дел улучшилось, поскольку компания Revell выпустила одиннадцать старых наборов Frog под своей маркой. В их число входят два набора, которые Frog, насколько нам известно, никогда не выпускала: поплавковые самолеты Nakajima Zero RUFE и Heinkel He115C-1 - оба набора весьма хороши и станут предметом больших обзоров в одном из ближайших номеров.

Остальные наборы будут более знакомы нашим читателям - это Heinkel He162A-2, Focke Wulf Ta152H, Fiat G55, Messerschmitt Me Bf110G-4, Messerschmitt Me410 A-1/U-4, Arado Ar234 «Blitz», Heinkel He111 H-1 и Dornier Do17Z.

Насколько мы можем судить, не было предпринято никаких попыток привести модели в порядок; декали остались прежними, сохранился и скромный бокс-арт, который можно было бы улучшить. Исчезло, к сожалению, и привычное для Frog полноцветное руководство по окраске, но оно хорошо изложено в подробных инструкциях, которые действительно являются улучшением оригиналов.

Обзоры большинства переизданных наборов уже появлялись в прошлых выпусках SM, так что мы не будем поддаваться искушению повторить их. Тем моделистам, для которых эти наборы будут в новинку, возможно, будет полезно ознакомиться со следующими ссылками. Мы рассматривали Ta152 в февральском номере 1971 года, Do17Z в октябрьском номере 1971 года, Me110 в сентябрьском номере 1971 года, Heinkel He111 в сентябрьском номере 1972 года и Do335 в июльском номере 1975 года. Текущие цены варьируются от 40 пенсов за He162, Ta152, Rufe и Fiat G55, 80 пенсов за Me110G-4, Me410 и Do335 до £1,15 за Ar234, He111, He115 и Do17Z. Интересно отметить, что шесть лет назад He111 стоил 81 пенс, так что энтузиастам есть о чем поворчать.

Когда-нибудь кто-нибудь сядет и напишет историю наборов Frog с момента их появления, от «Пингвинов» и до семидесятых - и это будет захватывающее чтение...
ИД

Scale Models Vol. 9 No. 101 February 1978

Revell logo

Revell (Germany) H-241, 0241 Heinkel He 115C, Revell Plastics GmbH., 1977


Revell Plastics GmbH. Postfach 2609, D-4980 Bunde 1, Западная Германия
Период: 1977 - по настоящее время

После закрытия британского и испанского филиалов это единственное производственное предприятие Revell, оставшееся в Европе. Оно также осуществляет все продажи в Африку и на Ближний Восток.

Вместе с Revell (GB) немецкий филиал был первым, кто использовал бывшие формы Frog. Оно также единственное, кто выпустил наборы в разных стилях коробок и под разными номерами.

Первые выпуски - за исключением Fiat и Ar234, для которых использовались отретушированные фотографии реальных моделей - все имели старое оформление Frog, а также декали, похожие на те, что были у Frog. He 115 был исключением, поскольку для Frog не было подготовлено ни рисунка, ни декалей. Все номера наборов имели префикс H.

В 1982 году все номера наборов были цифровизированы, и префикс был удален; H-80 стал 0080 и т.д. К этому времени Fiat и Rufe уже были сняты с производства. Кроме того, Me 410 так и не прошел через этот этап.

Начиная с 1983 года, была введена нынешняя система. В ней все наборы самолетов получают номер, начиная с 4. Me 410 был первым, за ним последовали Ta 152, Bf 110 и He 111 в 1984, Do 335 в 1985 и Ar234 и Do 17 в 1986. Оставшиеся наборы были сняты с производства, и Me410 также был снят с производства к 1986 году. В 1987 году в производстве оставались только Ar234, He 111 и Bf 110. Наборы, переизданные в 1983-1985 годах, получили совершенно новые коробки, в то время как наборы 1986 года остались практически без изменений. Переиздания 1984-1985 годов также получили новый логотип Ceji-Revell.

Несомненно, в будущем будут произведены дальнейшие изменения.

H-241 Heinkel He 115C

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

Congost logo

Congost/Revell 241 Heinkel He115, Luis Congost, S.A., 1980


Luis Congost, S.A., Travesia Industrial 247. Л'Оспиталет-де-Льобрегат, Барселона, Испания
Период: 1980?-1983?

Одна из нескольких дочерних компаний Revell, использовавших бывшие формы Frog, Congost необычна тем, что, как полагают, использовала две формы, не использовавшиеся Revell в других странах, а именно FW 190A и Bf 109F. Номера наборов для этих двух форм, предположительно, были присвоены на местном уровне. Все остальные номера были такими же, как и у Revell в других странах, но не имели обычного H-префикса.

Художественное оформление и т.д. было аналогично тому, что использовалось в Германии, но в некоторых случаях Congost предоставил новые листы декалей; например, He 115 поставлялся с маркировками Люфтваффе, RAF и Норвегии.

Congost больше не сотрудничает с Revell, испанский рынок теперь принадлежит немецкой фабрике.

241Heinkel He 115C

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

Kikoler SA logo

Kikoler/Revell H-241 Heinkel He115C, A. Kikoler Com. e Ind. de Plasticos S.A., 1979


A. Kikoler Com. e Ind. de Plasticos S.A., Rua Francisco Portela 175. Рио-де-Жанейро. РЖ. Бразилия
Период: 1979? по настоящее время?

Компания Kikoler является одним из основных филиалов Revell в мире и в то или иное время произвела значительную часть наборов Revell, выпущенных за последние тридцать лет. Сюда входит и обычный ассортимент бывших наборов Frog. Недавние экономические проблемы заставили Kikoler сократить ассортимент наборов, и вполне возможно, что бывшие "Frog" в настоящее время не выпускаются. Однако есть вероятность, что позже они снова появятся в продаже.

Упаковка аналогична той, что использует Revell (GB), за исключением Bf 110, Do 335 и Me410, которые имеют коробки, похожие на те, что используются в США (хотя и более крупные).

H-241 Heinkel He115C

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

Lodela logo

Lodela/Revell H-241 Heinkel He 115C, Plasticos Lodela S.A., 1979


Plasticos Lodela S.A., Berlin 34, Col. del Carmen, Coyoacan, Мехико 21, D.F., Мексика
Период: 1979? по настоящее время

Компания Lodela была основана в 1950-х годах для производства наборов Revell для местного рынка. В 1986 году к ассортименту добавилось несколько наборов Heller, но до этого времени компания занималась только наборами Revell. Как и все другие компании Revell, Lodela также занималась выпуском бывших наборов Frog. Даже если на сегодняшний день удалось идентифицировать лишь несколько наборов, можно с уверенностью предположить, что обычный ассортимент из одиннадцати наборов был выпущен в то или иное время.

Упаковка, похоже, для некоторых наборов соответствует американской практике, европейской - для других и уникальному мексиканскому стандарту для остальных. Не исключено, что некоторые наборы были выпущены с более чем одним стилем коробки. Нумерация соответствует обычному стандарту Revell. Однако в 1985 году к номерам наборов во всех списках и каталогах была добавлена буква R. Пока что только Ta 152H выпускается с этой буквой на коробке, но со временем могут появиться и другие.

Кстати, компания Lodela получила свое название от имени ее основателя и нынешнего руководителя, старшего менеджера. Аполо Лопес де Лара.

* H-241 Heinkel He 115C


+ Project only, never released
* Existence probable but as yet unconfirmed
** Existence possible, information uncertain
*** Existence unlikely but not totally impossible

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


Tsukuda


  • 09.11.Z0ZZ

  • Matchbox 70 logo

    Matchbox PK-401, Heinkel He115, Lesney Productd & Co Ltd., 1975


    ЭНТУЗИАСТ МОДЕЛИЗМА
    Пара Хейнкелей...

    За два с половиной года, в течение которых Lesney выпускает наборы самолетов в масштабе 1/72 в своей серии «Matchbox», эта компания заполнила удивительно хороший каталог, но до сих пор ограничивалась в основном одномоторными типами, изредка заглядывая в категорию небольших двухмоторных. Теперь, однако, Lesney расширила свою деятельность, выпустив Red Range более крупных двухмоторных самолетов, цена которых в Великобритании достаточно разумна - 85 пенсов, и одновременно выпустила начальную партию из не менее чем четырех наборов, первые два из которых - детища Эрнста Хейнкеля (Ernst Heinkel AG) военного времени.

    Самый привлекательный из них - торпедоносный поплавковый гидросамолет He 115B-1, тип, никогда ранее не предлагавшийся в виде набора для литья под давлением. Впечатляющий по размерам и интригующий по конфигурации, этот набор превращается в привлекательную модель, которую мы не можем похвалить ни за точность, ни за простоту сборки, хотя, что касается последнего, следует понимать, что необходимо быть немного более внимательным при подгонке поплавковых узлов, чему, к счастью, способствуют жесткие основные N-образные стойки и в целом хорошая стыковка составных частей. Двигатели отлиты в полурельефе на плоских стенках, но тесные капоты девятицилиндровых радиальных BMW 132 и относительно большие коки винтов сильно ограничивают видимость силовой установки, и, как следствие, двигатели выглядят эффектно, если их соответствующим образом окрасить. В этой связи следует отметить, что воздухозаборники, вмонтированные в верхние части передних стоек поплавков, будут выглядеть более эффектно, если их вырезать.

    Прозрачные элементы являются примечательной особенностью этого набора, главным из которых является самая длинная единая отливка фонаря для модели 1/72-го масштаба, которую мы можем вспомнить. Есть четыре отдельные секции прозрачной носовой части, которые требуют очень аккуратной сборки. Дополнительная деталировка кабин пилотов, безусловно, окупит затраченные на нее усилия. Детализация поверхности не слишком обширна, но та, что есть, эффективна, а поверхность пластика - как и в случае с наборами «Matchbox» в целом - чрезвычайно гладкая, и детали не омрачены ни малейшим облоем.

    С 59 деталями, отлитыми из оливкового, небесного, светло-голубого и прозрачного пластика, это прекрасный набор, а прилагаемый лист декалей предлагает маркировку для трех образцов, это самолеты, действовавшие в составе 1.Staffel из Kustenfliegergruppe 406, действовавшей из Sorreisa, около Tromso, Норвегия, l./Ku.Fl.Gr.706. который действовал из Аалборга, Дания, со смешанным составом He 115Bs и Ar 196As в 1940-41 годах, и единственный He 115A-2, принятый на вооружение финской Ilmavoimien, бывший норвежский Marinens Flyvevdben и служивший поочередно в LeLv 15 и LeLv 46 в течение 1941-43 годов.
    Ф. ДЖ. ХЕНДЕРСОН

    Air Enthusiast 1975-12 vol.09 no.06



    Heinkel He115 - дополнительные материалы


    Heinkel He115 - 1/72 рисунок E.J. "Eddie" Riding, 1/72, "Aircraft of the fighting powers" Том.VII, издание 1946г
    Heinkel He115 - 1/72 рисунок E.J. «Eddie» Riding, 1/72, «Aircraft of the fighting powers» Том.VII, издание 1946г