|
Комментарий Колина Брамвелла из Гонконга
HASEGAWA, с другой стороны, набирает силу в масштабе 1/72 и, считая свои ребоксы Frog, уже выпустила 21 набор в этом международно признанном масштабе. На самом деле, №21 - это Grumman OV-1A/C Mohawk, и он вполне соответствует их обычному стандарту. На самом деле фюзеляж, с едва заметными рельефными линиями панелей, выемками для воздухозаборников, шарниров и т.д. особенно в районе тормозов пикирования, является настолько хорошей работой, насколько это вообще возможно. В наборе около 50+ деталей, при этом фонарь из трех частей прозрачный, а все остальное - из глянцевого, без вспышек, оливкового/коричневого пластика. Опять же, двигаются только воздушные винты, даже колеса приклеиваются к опорам самолета. Пилоты очень напоминают экипажи самолетов Airfix, и в этом отношении мне хотелось бы, чтобы Hasegawa сменила ужасных человечков, которых она вынуждена включать в свои ребоксы Frog, на что-то более похожее на те, что используются в ее собственных наборах. Я полагаю, что рано или поздно кто-то найдет недостатки в этом наборе, но за мои деньги он стоит все ¥200, за которые он продается, и, похоже, является предметом кропотливого исследования. За ним следует набор OV-1B, который по сути является тем же самым, но с удлиненной подфюзеляжной капсулой. Лист декалей Mohawk отличается обычным для Hasegawa качеством, хотя и содержит маркировку только одного самолета армии США. Он имеет полуматовую окраску.
The IPMS magazine, OCTOBER 1968 VOL.5 No.10
|