Grumman OV-1B Mohawk|FROG F270|FROG model kits|Hasegawa scale kits| Grumman OV-1B Mohawk JS-024:250 No.22

Grumman OV-1B Mohawk

FROG 1964

FROG F270, Grumman OV-1B Mohawk, Rovex industries ltd, 1969


Modelling world
by James Goulding
Two more from Frog/Hasegawa
Grumman Mohawk

Один из самых свежих выпусков Hasegawa/Frog/AMT - это набор Grumman OV-1B Mohawk. Это пока единственная модель интереснейшего новейшего турбовинтового наблюдательного самолёта-разведчика с высокими характеристиками, и поэтому модель будет желанным добавлением к коллекции современных боевых самолётов. Наряду с другим турбовинтовым самолётом Bronco, OV-1B Mohawk предоставляет моделистам объект, отличающийся от современных классических боевых самолётов со стреловидным или треугольным крылом, стреловидным оперением и могучими реактивными двигателями.

То, что мы получаем в этом товаре - это модель Hasegaw-ы, как обычно самых высоких стандартов литья и с очень точным общим видом. (Что за великолепную серию наборов мы получили за последний год или больше от объединения Hasegawa/Frog! Пусть это продолжится подольше!!). Так же как и остальные самолёты этой серии, модель Mohawk-а хорошо оснащена подвесным вооружением и контейнером, в данном случае подкрыльевыми топливными баками и контейнером для РЛС бокового обзора APS-94 SLAR. Каждое из крыльев состоит из трёх деталей: две детали для внутренней части и одна - законцовка. На самом деле, я обнаружил, что части моего образца модели не достаточно точно стыкуются, однако возможно это некачественный образец.

В наборе как всегда превосходные переводные картинки, позволяющие оформить модель в двух вариантах Армии США в Европе или в варианте Армии США во вьетнаме. Европейский Mohawk более красочный предмет. Это ещё одна превосходная модель. Цена - 7 шиллингов 6 пенсов.

AIRCRAFT Illustrated, October 1969


FROG 1964

Hasegawa JS-024:250 No.22, Grumman OV-1B Mohawk, 1969
アメリカ陸軍 攻撃偵察機 グラマン OV-1A/Cモホーク


1971

Комментарий Колина Брамвелла из Гонконга

HASEGAWA, с другой стороны, набирает силу в масштабе 1/72 и, считая свои ребоксы Frog, уже выпустила 21 набор в этом международно признанном масштабе. На самом деле, №21 - это Grumman OV-1A/C Mohawk, и он вполне соответствует их обычному стандарту. На самом деле фюзеляж, с едва заметными рельефными линиями панелей, выемками для воздухозаборников, шарниров и т.д. особенно в районе тормозов пикирования, является настолько хорошей работой, насколько это вообще возможно. В наборе около 50+ деталей, при этом фонарь из трех частей прозрачный, а все остальное - из глянцевого, без вспышек, оливкового/коричневого пластика. Опять же, двигаются только воздушные винты, даже колеса приклеиваются к опорам самолета. Пилоты очень напоминают экипажи самолетов Airfix, и в этом отношении мне хотелось бы, чтобы Hasegawa сменила ужасных человечков, которых она вынуждена включать в свои ребоксы Frog, на что-то более похожее на те, что используются в ее собственных наборах. Я полагаю, что рано или поздно кто-то найдет недостатки в этом наборе, но за мои деньги он стоит все ¥200, за которые он продается, и, похоже, является предметом кропотливого исследования. За ним следует набор OV-1B, который по сути является тем же самым, но с удлиненной подфюзеляжной капсулой. Лист декалей Mohawk отличается обычным для Hasegawa качеством, хотя и содержит маркировку только одного самолета армии США. Он имеет полуматовую окраску.

The IPMS magazine, OCTOBER 1968 VOL.5 No.10


amt-h logo

AMT A-643:130 Grumman OV-1B Mohawk, AMT Corporation 1969


1971

  • 18.03.2020