Republic F-105D Thunderchief|FROG F269|FROG scale kits|Hasegawa JS-014:200 No.3| UPC 5087-100|amt A-656:130

Republic F-105D Thunderchief

FROG 1964

FROG F269 Republic F-105D Thunderchief, ROVEX tri-ang, 1969


НОВИНКА И В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ - Авиационные наборы
FROG. Republic F-105 Thunderchief. Масштаб 1/72. Цена пока недоступна.

Это перепакованая версия набора Hasegawa с новыми вариантами оформления этого известного тяжелого истребителя. Отлитый из серебристого пластика, этот набор необычен тем, что детали поверхностных панелей и заклепок впечатаны в пластик, что значительно улучшает внешний вид модели после окраски. Сборка довольно проста, хотя у нас возникли небольшие трудности с обеспечением гладкого прилегания крыльев к фюзеляжу. Однако это легко исправить, если внимательно проверить язычки крыльев на наличие зазоров или перекосов.

Лист декалей, как и в большинстве новых наборов Frog, действительно превосходен и предлагает маркировку "RK159" из 388-го TFW, Korat AFB, Вьетнам в камуфляжной окраске или альтернативу "Tommy's Hawk" в натуральном металле из 18-го TFW, Окинава 1963.

Это очень хороший, точный набор, который превращается в очень приятную модель.

The IPMS magazine, Vol.5 No.11, NOVEMBER 1968


НОВЫЕ И В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
НОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ
FROG. Republic F-105D Thunderchief. Масштаб 1/72. Цена 6/11 (U.K.)

Thunderchief часто фигурирует в новостях, особенно в связи с войной во Вьетнаме, и этот набор, безусловно, является лучшим и наиболее точным из всех, которые мы когда-либо видели.

Он отлит из серебристо-серого пластика, а детали панелей и заклепок очень аккуратно впечатаны в основные детали. После окраски он выглядит очень реалистично. Многочисленные детали очень хорошо подогнаны друг к другу, а фонарь кабины пилота находится на очень высоком уровне, как по форме, так и по четкости. Внешнее подвесное снаряжение включает сбрасываемые баки и вооружение.

Отличный лист декалей предоставляет полные знаки различия и маркировку для самолетов (а) 388-го тактического истребительного крыла, базирующегося в Таиланде, и (б) 18-го T.F.W., базирующегося на Окинаве, причем первый имеет камуфляж в стиле Вьетнама с кодами RK 159, а второй - полностью серебристую машину.

Это действительно хороший набор, который собирается в очень точную копию оригинального самолета.

The IPMS magazine, DECEMBER 1968 VOL.5 No.12


Журнал Airfix 1969-02
НОВЫЕ НАБОРЫ FROG

ТРИ новых набора самолетов от Frog основаны на наборах, уже выпущенных Hasegawa, но, как и Lightning и Sabre, рассмотренные в прошлом месяце, они упакованы в коробки и представлены в обычном стиле Frog с цветными схемами окраски.

...и лучший из этой группы - великолепная копия Republic Thunderchief, F-105, которая может похвастаться двумя образцовыми особенностями, не часто встречающимися на моделях масштаба 1:72: у нее очень убедительные шины с протектором, а тонкая деталировка поверхности включает "потайные" головки заклепок вместо обычных заклепок, которые "гордо" выступают над поверхностью. Сборка этого набора проста, хотя обтекатели воздухозаборников требуют утончения для установки, а наш образец имел довольно много облоя на литнике, включающем шасси. Имеется полный набор опционального наступательного вооружения, и модель очень впечатляет, несомненно, затмевая старый набор Revell этой машины в качестве первого выбора для коллекционера. В качестве вариантов предлагаются переводные картинки и детали окраски для камуфлированного самолета, базирующегося в Таиланде, или серебристого самолета, базирующегося на Окинаве. Цена набора - 6 шиллингов 9 пенсов.

Все наши образцы были предоставлены компанией Jones Bros, 56 Turnham Green Terrace, London W4, у которой имеются складские запасы.
C.O.E.


Airfix magazine 1969-02


Modelling World
JAMES GOULDING
New Frog 1/72nd kits

...Other new Frog kits received are the - Republic F-105 Thunderchief, Messerschmitt Bfl09F and Kawanishi H8K2 Emily.

AIRCRAFT ILLUSTRATED 1969-04


Hasegawa 1960 logo

Hasegawa JS-014:200 No.3 Republic F-105D Thunderchief, 1967


КОММЕНТАРИЙ ИЗ ГОНКОНГА
Колин Брамвелл.

Этот "комментарий" будет звучать как "затычка" для одной фирмы --HASEGAWA, чья серия реактивных самолетов в масштабе 1/72 продолжается моделью F-105D. Этот набор лучше, чем "Фантом" или Миг 21, имеет утопленные детали заклепок и панелей (очень мало первых), что при окраске дает удовлетворительную имитацию настоящего самолета. Прилагаются полуматовые декали для камуфлированных или натуральных металлических вариантов, а также разнообразное подвесное вооружение, как это принято у Hasegawa в этой серии. Подвижные детали ограничены колесами и воздушным тормозом в хвосте. В целом, это хороший набор очень большого одноместного самолета.

F-105 - это №4 в серии, №3 - F-104J, который я пока не видел в продаже у нас. Серия должна продолжиться F-86F, F-5A, Lightning Mk. 6, LTV A7A Corsair II, F-111 A и F111B. Слухи о Миг-23 пока не оправдались. Предполагается, что вся вышеупомянутая серия будет у Джули Лианга к концу марта, но это представляется несколько сомнительным.

The IPMS magazine, Vol.4 No.3, MARCH 1967


UPC logo

UPC 5087-100 Republic F-105D Thunderchief,


MODELLING
W. R. MATTHEWS
ЯПОНО-АМЕРИКАНСКИЕ МОДЕЛИ

Американская компания UPC уже некоторое время импортирует из Японии известную серию наборов Marusan и продает их в новых коробках под своим именем. В скором времени эти наборы появятся в Великобритании, и британские моделисты впервые получат возможность приобретать японские наборы в качестве обычных покупок у своих поставщиков моделей. Существует две линейки этих наборов - в масштабе 1/48-1 /50 и в масштабе 1/100, и в первой мы видели Мессершмитт Me 262, Накадзима Ki.84 Hayate, Мицубиси Ki.15, Мицубиси Ki .46-111, Аичи E16Alb и Рипаблик P-47N Thunderbolt, а в более мелком масштабе представлены такие типы, как Spitfire, Messerschmitt Bf 109, Grumman Hellcat и Republic P-47, а также несколько современных истребителей, таких как F-86 Sabre и F-105 Thunderchief.

Три последних масштабных набора (Ki.46, E16A1 b и P-47N) уже рассматривались в этой колонке, и достаточно сказать, что при заявленной цене в 8 шиллингов 11 пенсов каждый они представляют собой отличное соотношение цены и качества. Me 262 очень похож на набор этого самолета от Lindberg, впервые выпущенный несколько лет назад, и представляет собой отличную модель. Она точна, прекрасно детализирована и включает в себя множество рабочих деталей. Переводной лист новый и не совсем корректный, например, номер Werke на киле слишком большой. Но это незначительный недостаток. Thunderbolt также является переизданием одного из ранних наборов Lindberg, и, учитывая его возраст (1952 г.), он удивительно хорош, требуется лишь незначительная доработка вертикальных хвостовых поверхностей и обтекателя. Hayate, один из самых ранних выпусков компании Marusan, выполнен плохо, неточно и с грубой деталировкой. Мы надеемся, что со временем UPC выпустит и другие модели этой серии, в частности, превосходные наборы современных истребителей Marusan. Серия в масштабе 1/100 очень бедна в части предметов Второй мировой войны и, на наш взгляд, вряд ли заслуживает покупки серьезным моделистом, но некоторые истребители весьма хороши, особенно F-86 Sabre, который превращается в действительно привлекательную маленькую модель. F-105 Thunderchief также имеет некоторые достоинства.

RAF Flying Review June, 1966, Vol. XXI, No. 10

amt-h logo

amt A-656:130 Republic F-105D Thunderchief,


  • 09.04.2023

  • Monogram Republic F-105 Thunderchief,


    НОВЫЕ И В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
    MONOGRAM.
    Republic F-105 Thunderchief, масштаб 1/72 и Douglas AC-47, масштаб 1/90. Цена $1.50 за штуку (США).

    Это переиздания очень старых моделей, и их возраст в некоторой степени проявляется в несколько тяжелой детализации заклепок и панелей. Их особенность в том, что они предварительно окрашены; на отлитые из песочно-коричневого пластика детали наносится камуфляж зеленого цвета, имитирующий часть камуфляжа, используемого в настоящее время ВВС США во Вьетнаме. Нижние половины крыльев F-105 отлиты из светло-серого пластика, таким образом, процесс предварительной окраски оказывается на следующем шаге.

    Предварительная окраска кажется довольно бессмысленным занятием. Мало того, что к рисунку камуфляжа нужно добавить еще один цвет (очень темный зеленый), так еще и светло-серые днища на AC-47 и на фюзеляже F-105. Кроме того, эти наборы страдают от стандартного недостатка всех готовых моделей, заключающегося в том, что невозможно зачистить стыки, не повредив окраску, что приводит к необходимости полной покраски. Кажется, что платить за эти модели на 50% больше по сравнению с ценой оригинальных версий не имеет особого смысла, если не считать, конечно, включения трех миниганов G-E в набор AC-47 и бомб и сбрасываемых бомб в набор F-105. В случае с последним, поворотная дверь бомболюка и рабочее катапультируемое кресло из оригинальной версии были удалены, так что выигрыш еще меньше. Это пара разочаровывающих наборов.

    The IPMS magazine, том 4 № 2, ФЕВРАЛЬ 1967 г.


    МОДЕЛИЗМ
    У Р МЭТТЬЮЗ
    НОВЫЕ НАБОРЫ ОТ MONOGRAM

    Еще два недавних релиза Monogram, к сожалению, не дотягивают до рассмотренных выше предложений этой компании. Это переиздания их старых наборов C-47 и F-105, предварительно окрашенных по текущей схеме, используемой самолетами ВВС США в Южной Азии. C-47 в масштабе 1/90 должен представлять AC-47 «Dragon Ship», а F-105 Thunderchief снабжен набором бомб и баков с напалмом, при этом оригинальный поворотный бомбоотсек и катапультируемое кресло (!) были удалены. Заводская окраска пластиковых наборов по своей природе неудовлетворительна, так как делает невозможной зачистку стыков без порчи покрытия. Окраска Monogram, к тому же, неполная. Один цвет, темно-лиловый зеленый, должен быть добавлен как к AC-47, так и к F-105, в то время как светло-серый должен быть нанесен на всю нижнюю поверхность первого и на нижнюю часть фюзеляжа второго (крылья F-105 были отлиты из светло-серого пластика). Весь подход к этим переизданиям кажется довольно бессмысленным занятием, особенно с учетом того, что цены на наборы по 1,50 доллара за штуку выросли на 50 процентов с момента их выпуска в оригинальной форме.

    RAF Flying Review июнь, 1967, том 22, № 10



    IMC logo

    IMC F-105 Thunderchief, 1968


    НОВИНКИ И В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ - Новые авиационные наборы
    I.M.C. (Industro-Motive Corporation) «I.M.C. 72nd Combat Group». Наборы самолетов в масштабе 1/72 (или близком к нему). Цена $1.00 за штуку (США).

    Эта новая серия наборов самолетов была широко разрекламирована, а опциональные литые детали с боевыми повреждениями стали главным предметом продаж. К сожалению, это единственная «отличительная» особенность наборов, качество которых в остальном ниже среднего. В этой серии представлены четыре типа самолетов: RF-4B Phantom, который, возможно, является лучшим из четырех, Republic F-105D Thunderchief, F-100D Sabre и A-1H Skyraider.

    Каждый набор отлит из серебристо-голубого пластика товарного качества и содержит опциональные детали Battle Damaged (включая некоторые детали как в «поврежденные в бою», так и в исправном виде, в том числе фонари). Подгонка и точность отливок вполне удовлетворительны; в случае Skyraider одноместная конфигурация, похоже, была получена путем установки каплевидного фонаря на двухместный планер. Опоры шасси и колеса в каждом наборе очень плохие, и в целом эти модели не делают чести компании, чьи автомобильные наборы признаны одними из лучших в мире.

    Даже декали не соответствуют приемлемым стандартам, страдая от офсетной печати, плохой окраски и слишком толстого слоя лака. Мы не можем рекомендовать эти наборы, хотя фюзеляж RF-4D может быть соединен с крыльями и оснасткой Revell или Airfix, чтобы сделать аккуратный вариант фоторазведчика этого типа. Что касается «Боевых повреждений», то художник, создававший бокс-арт, должно быть, приложил язык к щеке, поскольку все без исключения повреждения настолько чрезмерны, что такие боевые повреждения, нанесенные в воздухе, могут привести к подтвержденной победе противника.

    The IPMS magazine, том 5 №7, июль 1968 г.



    Aurora logo

    Aurora F-105 Thunderchief, 1960


    РАССКАЗЫ О МОДЕЛЯХ ДЖЕФФРИ НОРРИС
    Aurora демонстрирует, что современные самолеты не так уж и неинтересны

    Похоже, среди моделистов существует устойчивое мнение, что современные самолеты делать неинтересно. Мол, типы Первой и Второй мировой войны имеют более интересные формы и лучшую «текстуру». Я иногда, возможно, несправедливо, подозреваю, что причина этого в том, что на довольно шатком биплане можно избежать небольшой небрежности в отделке, в то время как на гладком современном самолете видны все недостатки изготовления. Я также не согласен с тем, что современные формы неинтересны. Признаться, авиация пережила довольно неинтересный этап, как только появились реактивные самолеты, но теперь, когда обычная обтекаемость уступила место более жестким требованиям гиперзвукового полета, интерес вернулся.

    Для примера я привожу два недавних выпуска Aurora - Avro CF-105 Arrow и Republic F-105 Thunderchief. Оба они имеют захватывающие формы, типичные для современных истребителей с высокими характеристиками, оба представляют собой очень точные наборы, которые приятно собирать, и оба ставят перед моделистом задачу получить как можно более чистую окраску.

    Решение Aurora строить Arrow, очевидно, было принято давно, и очень жаль, что им помешало решение канадского правительства отказаться от этого очень мощного самолета. Возможно, он никогда не поступит на вооружение эскадрилий, но он остается чрезвычайно интересным набором для моделистов. Его 7(1)-дюймовый размах крыльев дает масштаб 1/80, и стоит он 7 шиллингов 11 пенсов. Поскольку он отлит из белого пластика, можно обойтись минимальной покраской, но я советую, если вы уверены, что добьетесь гладкой поверхности, покрасить его. Голый пластик иногда выглядит слишком гладким.

    Thunderchief продается за 6 шиллингов 11 пенсов. и выполнен в масштабе 1/78, поэтому его можно выставлять рядом со «Стрелой» без особых опасений. Жаль, однако, что Aurora не смогла сделать очень незначительные корректировки, необходимые для приведения этих двух наборов в соответствие с масштабом, прежде чем выпускать их. Цвет, выбранный для пластика Thunderchief, - вполне реалистичный натуральный металлический тон, но попытка вручную окрасить металликом в разных тонах сотворит с этой моделью чудеса.

    Моя критика этих двух наборов незначительна: во-первых, я бы хотел, чтобы немного больше внимания было уделено литью фонарей, которые «не совсем соответствуют стандартам остальных наборов». Второе - это момент, который уже упоминался на этих страницах - переводные листы Авроры оставляют желать лучшего.

    RAF Flying Review октябрь, 1960, том XVI, № 2