Hawker Hurricane IIc|Hawker Sea Hurricane|CAM ships fighters|FROG F188|FROG F188F|FROG F171

FROG F188 Hawker Hurricane IIC/Sea Hurricane

FROG 1964

FROG F188 Hawker Hurricane IIC/Sea Hurricane, 1967


Коробка FROG 334P Supermarine N.113, International Model Aircraft Limited, 1957
Hawker Hurricane F.B.IIC/Sea Hurricane F.IIC
F1881967-1968F2(K) 850001xRAF & 1xFAA
F188F1968-1974J2(K)4000001xRAF & 1xFAA
F1711974-1977 H(B)1000001xRAF & 1xFAA

Также смотри двойной набор F510 (1969).
Имел альтернативные детали секции фюзеляжа с вырезом под гак, но сам тормозной гак не был включён в набор.

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

NEW AND IN VIEW
FROG. (INTERNATIONAL MODEL AIRCRAFT). Hawker Hurricane. Scale l/72nd. Price 2/6d (U.K.)

Это, безусловно, один из лучших наборов, выпущенных этой компанией. Его черные отливки отлично детализированы и не имеют облоя, и практически не требуют подрезки для обеспечения плотной подгонки 59 деталей. Бомбы выглядят особенно аккуратно, как и отдельно отлитые бомбодержатели; также можно установить альтернативное ракетное вооружение.

Сборка происходит в соответствии с обычной практикой Frog: элероны, элеваторы и руль направления являются отдельными деталями, а крылья состоят из большой нижней центральной секции, к которой добавляются внешние панели крыла. Единственный реальный недостаток заключается в том, что створки ниш шасси немного маловаты, а масляные амортизаторы опор шасси не включают направленные внутрь подкосы. Однако их легко изготовить из вытянутого литника, а новые створки ниш можно сделать из листового пластика или аналогичного материала.

На верхней стороне коробки изображен ночной истребитель Mk. IIC на котором летал чешский ас Каттлвашер из эскадрильи №1. На обратной стороне коробки изображен этот самолет в боковой и плановой проекции, а также Sea Hurricane 1A. В набор включены детали для двух вариантов; задняя нижняя часть фюзеляжа включает в себя альтернативные панели с обтекателем посадочного гака и без него. Сам тормозной гак не входит в комплект, его придется сделать из проволоки подходящей формы - в журнале Meccano за март 1967 года показано, как это можно сделать, чтобы гак мог двигаться.

В комплект входят декали для Mk.IIC и Sea Hurricane, и хотя оттенок синего для кокард слишком светлый, буквы бортовых кодов и серийные номера точны; также присутствует название "Night Reaper" для IIC.

Поскольку пушки отлиты отдельно, модель может быть собрана для представления практически любого варианта Hurricane, хотя для любой версии, не оснащенной пушками, необходимо сошлифовать небольшие обтекатели казенников пушек на верхней поверхности крыльев.

Бомбы отлиты великолепно и являются одними из самых точных, которые мы видели, а поскольку бомбодержатели отлиты в виде отдельных деталей, нет никаких трудностей в подвеске под крыльями любого из типов огромного разнообразия вооружения, которым "Харрикейн" мог оснащаться во время своей службы.

При изготовлении новых створок ниш шасси или добавлении дополнительных деталей важно использовать точную информацию, и мы рекомендуем членам клуба обратиться к буклету Kookaburra "Hawker Hurricane", в котором есть отличные чертежи в 1/72-м масштабе, показывающие различные варианты "Харрикейна". Монография Ф.К. Мейсона "Харрикейн" предоставит много дополнительной информации, а по камуфляжу и маркировке мы рекомендуем Profile № 24 (в котором рассказывается о "Харрикейне IIC") и № 111, в котором рассказывается о "Харрикейне 1" и "Си Харрикейне". Однако следует отметить, что на рисунке "Харрикейна-1", на котором летал Стэнфорд Так, помещенном на обложке Profile 111, отсутствует большая эмблема "Burma", которая на этом самолете была нанесена под кабиной на правом борту фюзеляжа.

The IPMS magazine, april 1967


FROG 1964

FROG F188F Hawker Hurricane IIC/Sea Hurricane, 1969


Hawker Hurricane F.B.IIC/Sea Hurricane F.IIC
F188F1968-1974J2(K)4000001xRAF & 1xFAA

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

NEW AND IN VIEW NEW AIRCRAFT KITS
FROG.

Уже некоторое время ходят слухи, что FROG переработал и обновил многие из своих ранних сборных моделей, а на Брайтонской ярмарке игрушек слухи подтвердились выпущенными образцами моделей, особенности которых описаны ниже. Эти модели продаваемые по цене 3 шиллинга каждая, в упаковке из пластикового пакета, оформленые драматичным рисунком спереди и со схемами окраски в стиле очень популярных сейчас брошюр Profile на задней стороне лепестка, определённо притягивают взгляды покупателей на витринах магазинов.

У каждой модели все следы изначальной деталировки поверхностей были удалены и заменены тонкой и точной внешней расшивкой. К сожалению, стоимость работ не позволила провести все исправления, и пока пришлось отказаться даже от таких улучшений, как вырезанные ниши шасси. В случаях, когда это было необходимо, было уделено внимание фонарям кабин и они стали намного лучше, чем в оригинальных моделях, и, тем временем, модели получили совершенно новую маркировку для двух вариантов на выбор для каждой из нижеследующих моделей:
Hurricane/Sea Hurricane
-1 Sqdn. R.A.F. (F/Lt. Kuttelwascher)
-Sea Hurricane

Очень высокие стандарты для декалей, ставшие обычными для всех моделей FROG последних месяцев, поддерживаются для моделей в упаковках в пластиковом пакете. Декали матовые или полу-матовые с превосходной маркировкой и простым нанесением элементов на модель, такими как отметки побед или опознавательные знаки для MC202, и с легко читаемыми мелкими надписями, если пользоваться увеличительным стеклом.

Очень надеемся, что остальные модели из линейки FROG будут улучшены подобным образом со временем и мы с нетерпением ждём этого момента.

The IPMS magazine, February 1969 VOL.6 No.2


FROG 1964

FROG F510 Battle of Britain, Hawker Hurricane and Junkers JU87G 'Stuka', 1969


Junkers Ju 87G & Hawker Hurricane IIC
F510 1969-1972 G4 50000 See below

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


NEW to YOU?
MONTHLY REVIEW OF NEW PRODUCTS CONDUCTED BY BOB JONES OF I.P.M.S

Мы всё ещё получаем на обзор новинки, явно произведённые одновременно с появлением фильма «Битва за Британию» и сопутствующей ему рекламе.

FROG начал продавать некоторые из своих моделей в коробках с двумя наборами: это Spitfire/Ju 88, Blenheim Mk.1/Bf.109F и Hurricane IIC/Ju 87D каждый соимостью по 10 шиллингов 6 пенсов.

За дополнительную стоимость по сравнению с общей ценой двух наборов вы получаете очень привлекательную коробку, на верхней части которой расположена превосходная иллюстрация боя с изображением предоставленных самолетов. Набор содержит пластиковую рамку, в которую помещается эта иллюстрация с верхней части коробки и две подставки, прикрепляемые к рамке. Затем на подставки можно установить модели и повесить всё это целиком на стену своего кабинета или офиса и т. д. Рамка представляет собой прочный блок, отлитый из полистирола, имеющий деревянную текстуру, окраску под дерево, и издалека выглядит как дорогая рамка для картины. Наборы для моделей самолетов, разумеется, идентичны тем, которые можно купить отдельно. С учетом стоимости наборов плюс очень высокого качества декалей вместе с креплениями на раму и подставку, 10 шиллингов и 6 пенсов хорошая цена дающая уникальный способ размещения моделей.

Scale Models No.5 1970 FEBRUARY Vol.1 No.5

amt-f logo

amt 3955-130 Macchi C.202 Folgore, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969


Верх коробки amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969
Низ коробки со схемами окраски amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969 Сторона коробки amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969 Сторона коробки amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969 Сторона коробки с артикулом, amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969 Сторона коробки с артикулом, amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969
Декаль, amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969 Обратная сторона декали amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969 Инструкция по сборке, amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969 Листок с инструкцией, amt 3955-130 Fokker D21, Famous Fighters Series I, American Metal Toys, 1969
AMT Frog
AMT Corp., 1225 East Maple, Troy, MI 48084, USA.
Период: 1967-1970

Компания AMT была и оставалась компанией, специализирующейся на производстве наборов моделей легковых и грузовых автомобилей. К середине 1960-х годов в компании заинтересовались расширением ассортимента наборов для самолетов, и, таким образом, они стали естественным новым партнером Lines Bros после распада Air Lines. AMT продавала наборы под маркой AMT/Frog и, за исключением партии, поставленной Rovex в 1968 году, сама занималась литьем, используя пресс-формы Frog, привезенные из Англии.

По первоначальным планам AMT должна была выпустить более 40 наборов Frog, но в итоге вышло только 23 разных набора. Имея на руках пресс-формы, AMT привели в порядок некоторые из них (P-47, FW 190 и т.д.), удалив гравированные маркировки и прочую тяжелую детализацию поверхности. Они также добавили верхнюю турель (но без пушек) на P-61 и переработали набор Boston/Havoc.

Сначала все наборы имели номера типа 0000, но примерно в 1968 году они были заменены на A-000 как для старых выпусков, так и для новых. Одновременно были изменены большинство рисунков и декалей.

Соглашение с AMT позволило Lines получить большой ассортимент автомобилей AMT для выпуска в Европе под лейблом Frog/ AMT. Однако они оказались плохо продаваемыми, что привело к прекращению сотрудничества между компаниями через несколько лет.

1st no. 2nd no.
3955+A-641Famous Fighters Series I2


2Hawker Hurricane, Macchi C.202 and Fokker D.XXI

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

FROG 1957

FROG F171 Hawker Hurricane IIC/Sea Hurricane, 1974


Hawker Hurricane F.B.IIC/Sea Hurricane F.IIC
F1711974-1977 H(B)1000001xRAF & 1xFAA

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

NOVO F188 Hawker Hurricane IIC/Sea Hurricane, NOVO Toys Ltd Cat.No.78104, 1980


78104 Hawker Hurricane IIC 0++

Так "0+ + " означает, что умеренное количество - возможно несколько сотен - оказалось на Западном рынке.

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

  • 05.05.2018


  • KielKraft Hawker Hurricane IIC, 1958 март


    Trade notes

    Новинка от KeilKraft... но наша главная похвала достается KK за "Харрикейн" в масштабе 1/72. Очевидно, что было преодолено множество трудностей, чтобы сделать эту модель правильной, и с открытыми нишами шасси, с отлитыми из двух деталей крыльми (верхняя и нижняя половины), отливками стрингеров и возможностью установки как убирающегося шасси, так и сдвижного фонаря, Hurricane будет очень популярен. Отливка пропеллера для этого набора особенно хороша, возможно, это лучшее представление полноразмерного пропеллера, которое мы видели среди всей линейки пластиковых моделей. Приверженцы точности захотят исправить угол установки шасси, чтобы получить правильную посадку самолёта. Следующими в линейке KK будут пластмассовые модели Camel, Stuka и Chipmunk. Также вышел ярко оформленный каталог и справочник KeilKraft 58 года, который стоит 1с. 6d.

    Aeromodeller, 1958-04


    На прилавке

    Первая модель из долгожданной серии пластиковых наборов Keilkraft теперь доступна. Это версия знаменитого Hawker Hurricane IIc "The Last of the Many" в масштабе 1/72 включающая множество интересных особенностей, в том числе убирающееся шасси. В отличие от многих пластиковых моделей, "линии" шпангоутов и стрингеров выполнены в точном масштабе, а сборка организована таким образом, чтобы по возможности стыки, которые всегда трудно полностью скрыть, находились в тех местах, где они были бы видны на оригинальном самолете. Отливки, на самом деле, очень "чистые", и набор, который включает в себя приятную, артистичную подставку, полностью комплектен, за исключением красок. При розничной цене 4s. 9d. он более чем выгодно отличается от аналогичных продуктов, а для тех, кто настаивает на подлинности, добавим, что при подготовке этого набора было получено полное содействие Hawker Aircraft.

    Model aircraft, апрель 1958 года


    FROG 1957

    KielKraft Hawker Hurricane IIC, 1967

  • 11.09.2020


  • Airfix Hurricane, 1972


    NEW AND IN VIEW

    К большому сожалению, мы имеем еще одну неудовлетворительную модель Hurricane, и последняя версия Airfix, совершенно новый набор, неудачна. Во-первых, по какой-то непостижимой причине он не только не соответствует масштабу 1/72, будучи значительно недоразмерным, но и страдает от неправильных пропорций. Крыло слишком c узкой хордой для своего размаха, а фюзеляж имеет неправильную форму в области носа и кабины пилота, слишком мелкий фонарь усугубляет это. Это действительно позор, поскольку детализация очень хорошая, и если бы только модель была правильной, у нас наконец-то был бы хороший Hurri. А так эта модель только для очень не привередливых.
    A.M.L.K.

    The IPMS magazine, AUGUST, 1972. Vol. 9 No. 8



    Matchbox 70 logo

    AOSIMA Hawker Hurricane IId, 1969


    НОВИНКИ И В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
    НОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ НАБОРЫ
    АОСИМА (ЯПОНИЯ). Hawker Hurrican IID. Масштаб 1/72. Цена не указана.

    От члена клуба из Гонконга мы получили это последнее дополнение к линейке наборов Aosima в масштабе 1/72. Это практически точный двойник набора Revell 1/72 Hurricane, единственные отличия - добавление двух совершенно неточных и очень грубых подкрыльевых пушек и довольно уродливый лист декалей. Другие комментарии могут быть излишними.

    The IPMS magazine, SEPTEMBER 1969 VOL.6 No.9




    Matchbox 70 logo

    Matchbox Northrop F-5A, 1974


    MODEL ENTHUSIAST
    More "matchboxes"

    Having launched its "Matchbox" series with a flourish by the simultaneous release of 10 kits, Lesney has followed up with another batch of four, all of which are types already available in the same 1/72nd scale, these being the Hurricane IIC, the P-51D Mustang, the Gnat T Mk 1 and the Northrop F-5A.

    The Hurricane IIC kit has much to commend it, being nicely moulded and accurate in most respects, although the engraved surface detail is on the coarse side and we are not entirely happy with the cockpit canopy which is a little too shallow and the upper portion of the engine cowling which is a shade too narrow. Small points, perhaps, but they do make a difference to the ultimate realism of a model of so familiar a subject as the Hurricane. On the credit side should be mentioned the cannon, ejector exhausts and wheels, all of which are well detailed. The decals provide the markings of two RAF aircraft — a day fighter of No 3 Sqdn and a night fighter of No 87 Sqdn — of the 1941 period. There was, incidentally, an error on the sheet accompanying our sample kit in that the black serial numbers have been given white backgrounds, but we understand from Lesney that this is being corrected.

    Air Enthusiast 1974-02 vol.06 no.02