HMS Hero destroyer|NOVO F124|FROG 124PK|FROG model kits|Сборные модели НОВО

FROG HMS Hero destroyer, 1964

FROG 1964

FROG Blue series 124PK, International Model Aircraft Ltd, Tri-ang, 1963


FROG Blue series 124PK HMS Hero destroyer коробка
HMS Hero

Scale 1/500

124PK/1964-1969E(B)} 60000H99
F124
F124F1970-1972 J2(K)140000H99
F124F1972-1974 J2(B)H99
F1241974 only?H(K)20000H99

Изображен корабль в раннем виде. Первый выпуск был уникален тем, что на верхней части коробки был указан номер 124PK (единственный набор Frog, когда-либо использовавший суффикс PK), в то время как на торце коробки было написано F124. Этот выпуск был произведен только в 1964 году, но запасы сохранялись в течение пяти лет!

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

Triang 1963 logo

Tri-ang 124P HMS Hero, Meccano - Tri-ang Lines Freres S.A., France 1965


Tri-ang/Frog (France)
Lines Freres S.A., Route de Dunkerque, Calais, France (to mid-1964);
Meccano - Tri-ang Lines Freres S.A., 70-88 Avenue Henri Barbusse. 93 Bobigny. France (from mid-1964)
Period: 1962?-1972?

В начале 1964 года компания Lines Bros купила группу Meccano и - почти в качестве бонуса - получила контроль над ее французским отделением. Meccano уже была хорошо известна во Франции - гораздо больше, чем Tri-ang - и поэтому две компании были быстро интегрированы, причем название Meccano было добавлено к названию бренда Tri-ang на большинстве продуктов. Существующий менеджер Meccano стал новым управляющим директором во Франции. Он не возражал против названия Frog - более того, он считал его хорошей шуткой! - и поэтому их ассортимент наборов был переименован в Frog/Tri-ang.

Для новых выпусков был разработан новый стиль коробки и новое оформление. По неизвестным причинам, они также вернулись к старому суффиксу P. Наборы, уже находившиеся в производстве, не претерпели изменений, кроме наклейки с указанием цветовой серии, когда это было необходимо (красный для Attacker и т.д.). Не известно ни одного примера, когда старый набор получил новую коробку. Тот факт, что Britannia была выпущена в таком стиле, конечно, смущает, но, вероятно, говорит лишь о том, что по какой-то причине она никогда не выпускалась в раннем стиле.

К 1966 году производство наборов стало нерентабельным и, соответственно, вскоре было прекращено. Отчасти это было вызвано плохими продажами, а отчасти - проблемами с планированием программ замены пресс-форм. В начале 1967 года из Великобритании было отправлено около 50000 стандартных коробок Frog, и большинство оставшихся наборов Tri-ang были перекомплектованы - в некоторых случаях это было сделано путем простого вложения существующейкоробки в новую. Но для некоторых наборов, таких как корабли, авиалайнеры и небольшие бомбардировщики Второй мировой войны, новых коробок не было, и старые запасы этих наборов все еще продавались как Tri-ang в начале 1970-х годов.

"New" Style
* 124P HMS Hero

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


UPC logo

UPC 6060 HMS Hero, Universal Powermaster Corporation, USA 1967


UPC
Universal Powermaster Corporation, New York 10, NY. USA
Period: 1967-1970?

По сравнению с большинством других компаний, производящих наборы, UPC является в некотором роде курьезом. В их ассортименте было очень большое количество наборов - более 150 в то или иное время - но они никогда не делали собственных форм. Вместо этого они перепаковывали наборы от множества других производителей и продавали их под лейблом UPC. Очевидно, что компания была более или менее "шоу одного человека" под руководством Майка Тагера.

Первыми купленными наборами Frog были десять наборов кораблей, в количестве 15-25,000 штук каждый. R.100, Gannet, Barracuda, Beaufort и Lancaster последовали в 1968 году, а остальные самолеты - в 1969 году. Количество варьировалось от 10 000 до 20 000 штук. Выпуск 5 000 наборов автомобилей Jaguar был запланирован на 1968 год, но в итоге был отложен до следующего года. Большинство наборов имели новое художественное оформление, но использовались стоковые декали, поставляемые компанией Rovex. Инструкции были стандартными для Frog, за исключением изменения логотипа.

R.100 поставлялся без картонного дна, как у Frog. В другом месте сообщалось о UPC R.100 с номером набора 6040, но это, вероятно, просто опечатка.

По четырем наборам самолетов ситуация немного неясна. UPC заказала 10 000 штук каждого из них, и, очевидно, по крайней мере, некоторые были произведены компанией Rovex из всех, кроме, возможно, Mosquito, но их выпуск UPC до сих пор не подтвержден. Если они действительно были выпущены, они, вероятно, получили номера комплектов в диапазоне 51 xx.

6060 HMS Hero

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


FROG 1964

FROG F124F HMS Hero Destroyer, Rovex Limited, 1970


Новые наборы
НОВЫЕ КОРАБЛИ

Компания FROG перевыпустила четыре своих военных корабля в масштабе 1:500 в новой упаковке из полиэтиленового пакета, и мы рассмотрели набор Hero, поставляемый компанией Jones of Chiswick, которая предлагает его по стандартной цене 6 пенсов(почтовые расходы 1 шиллинг 6 пенсов дополнительно).

Общая длина этого довоенного эсминца класса "H" составляет 7,75 дюйма, что делает его поразительно большим по сравнению с аналогичной моделью в масштабе 1:600. Это увеличение размеров было использовано для изготовления противоосколочных экранов и ветровых доджеров на палубах с толщиной, близкой к масштабной.

Мы были рады видеть, что правильно смоделирована передняя часть мостика этого конкретного корабля, но задняя часть мостика неправильная, а трубы слишком высокие.

Инструкция следует прямой последовательности цифр, лишь слегка дополненной основными символами, указывающими "склеивать детали", "резать острым ножом" и т.д., несомненно, для помощи зарубежным покупателям (для которых имеется краткая надпись на нескольких языках).

Это надежный набор для начинающего моделиста, не заботящегося о точности; набор с потенциалом "супердетализации" для продвинутого моделиста; и набор, чьи противоречивые иллюстрации и отсутствие подробных инструкций по окраске могут разочаровать среднего моделиста.

Другие три набора, переизданные по той же цене, это Ashanti (довоенный Tribal), Torquay (послевоенный противолодочный фрегат Type 12) и Undine (послевоенный противолодочный фрегат Type 15 полностью перестроенный).
Питер Ходжес

Airfix Magazine Vol.12 No.02, 1970-10

FROG 1970

FROG F124 HMS Hero Destroyer, Rovex Models&Hobbies, 1975


Коробка FROG F124 HMS Hero Destroyer, Rovex Models&Hobbies, 1975 Коробка FROG F124 HMS Hero Destroyer, Rovex Models&Hobbies, 1975 Коробка FROG F124 HMS Hero Destroyer, Rovex Models&Hobbies, 1975 Коробка FROG F124 HMS Hero Destroyer, Rovex Models&Hobbies, 1975
Assembly leaflet FROG F124 HMS Hero Destroyer, Rovex Models&Hobbies, 1975 Assembly instructions FROG F124 HMS Hero Destroyer, Rovex Models&Hobbies, 1975

NOVO F124 HMS Hero Destroyer, NOVO Toys Ltd, Cat.No.76031, 1977


Лепесток NOVO F124 HMS Hero Destroyer Схема окраски NOVO F124 HMS Hero Destroyer Инструкция NOVO F124 HMS Hero Destroyer Сборочная инструкция NOVO F124 HMS Hero Destroyer Декаль NOVO F124 HMS Hero Destroyer
Novo Toys Ltd., Maxey, Peterborough, England PE69HQ Period: 1976-1981
Qty
76031 HMS Hero 70000

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek МГ 085-01-4109, Moscow early 80-s box


Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow, 79-ый год, начало 80-х Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow, 79-ый год, начало 80-х Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow, 79-ый год, начало 80-х Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow, 79-ый год, начало 80-х
Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow, 79-ый год, начало 80-х Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow, 79-ый год, начало 80-х

Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow mid 80-s box


Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow Коробка Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow Инструкция Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow Сборочная инструкция Index 124 Destroyer (HMS Hero), Ogoniek, Moscow
  • 03.02.2018