English Electric P.1|FROG 332P
FROG 1957

FROG English Electric P.1

FROG 1957

FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957


img1
img2 img3 img4 img5 img6

Over The Counter
     "САМОЕ последнее пополнение в линейке пластиковых моделей FROG 1/72 это English Electric P.I. из серебристо-серого полистирола. Прототип модели имеет крыло очень тонкого профиля и поэтому крылья модели выполнены единой деталью, а не из верхней и нижней половинок, как обычно. Фюзеляж и киль состоят из правой и левой половинок и имеют чрезвычайно хорошую стыкуемость из технологически возможной для этих деталей. Опоры шасси достаточно прочные и имеют вращающиеся колёса. Деталировка панелей и пр. на отливке конструктора позволяют создать наиболее реалистичную модель этого исключительно красивого аэроплана."
Model Aircraft September 1957

     "Последними новинками пластиковых моделей FROG, попавшими на рынок, стали Fairey Gannet и English Electric P.1A, по ценам 8 шиллингов 6 пенсов и 6 шиллингов 9пенсов, соответственно. Обе модели в топ-классе пластиковых отливок, единственным критическим замечанием остаётся масштаб пилотов, особенно для Ганнета."
AeroModeller октябрь 1957

img7

СВЕРХЗВУКОВОЙ ПЕРЕХВАТЧИК

English Electric P.1 с двумя двигателями Sapphire поднялся в воздух в Боскомб Дауне
     СПРОЕКТИРОВАННЫЙ, чтобы с лёгкостью достигать сверхзвуковую скорость в горизонтальном полёте, прототип одноместного истребителя-перехватчика WG760, оснащённый двумя турбореактивными двигателями Armstrong Siddeley Sapphire, 4-го августа совершил свой первый вылет на испытательной базе Armament Experimental Establishment в Боскомб Дауне. Его пилотировал Командир крыла Роланд Проспер «Пчёлка» Бимонт, награждённый оредном за "Выдающиеся заслуги", крестом за "Выдающиеся лётные заслуги" и орденом "Британской Империи". Он доложил, что полёт был "замечательно приятным и прошёл без происшествий". Также он официально заявил: "Это наслаждение. Многие думали, что форма сверхзвукового истребителя вызовет трудности с управлением на низких скоростях. В действительности, он великолепно управлялся и совсем не вызвал трудностей".
     На этом этапе не может быть опубликована никакая другая техническая информация, за исключением размещённой на этой странице, официально предоставленной фотографии. Однако сходство проектов P.1 и исследовательского самолёта Short S.B.5 слишком очевидно, чтобы быть простым совпадением. Особенно обратите внимание на любопытную форму передней кромки крыла P.1 и на похожую, хотя более выраженную, у самолёта Short. Также совпадают низкорасположенное хвостовое оперение и расположение опор шасси. Пилоты-истребители могут обратить внимание на отсутствие возможности обзора задней полусферы из кабины. Конструкторы могут обратить внимание на контуры носового воздухозаборника (выгодное расположение для сверхзвукового полёта) и поразмыслят об устройстве его внутренних каналов к двигателям Sapphire, а также заметят, что воздухозаборник простой, открытой формы, без центрального тела - «пули», что сейчас считается необходимым для эффективной работы при числах Маха выше 1,3 или около того. А что касается воздушных наблюдателей, они сразу заметят, что не только хвостовая часть фюзеляжа с наложенными соплами двигателей, но и форма вертикального оперения, а что ещё важнее, соединение оперения и нижней части фюзеляжа, очень сильно напоминает французский SE2410 Grognard.
     The original photographs show that the inscription on the nose of the fuselage is a warning to keep clear of the intakes when the engines are running. Adjacent arrows point fore and aft, the rear one indicating intake doors partly covered by roundels. The main undercarriage appears to retract outwards and rearwards, and the nosewheel forwards. Both views of the aircraft have been so retouched that actual ground shadow—and consequently wing planform—is not disclosed; but again the reader is invited to examine the "bird's-eye" view of the Short S.B.5 and form his own conclusions. Obviously the ailerons are horn-balanced. The model, seen in the group photograph, exhibits a small fairing—which may be a parachute housing—between the tailpipes.
     The design of the P.1 necessitated a wide range of the most modern test, equipment, which was planned and constructed by the English Electric Company itself and included a transonic wind tunnel—the first of its tvDe to be built in England. The technical team was led by Mr. F. W. Page, B.A., F.R.Ae.S., chief engineer of the company's aircraft division at Warton, Lancashire. Though certainly aware of the existence of the Supermarine 525, Mr. Page nevertheless claims that the P.1 is the first aircraft built in Britain which has been designed to fiy at supersonic speed in level flight. "With the P.1," he says, "we shall have to undertake the full range of flight testing at both transonic and supersonic speeds as well as subsonic speeds. This will mean that the period during which the aircraft is under test will tend to be even longer than has been usual in the past."
     When informed of the maiden flight Mr. Duncan Sandys, Minister of Supply, said that some 20 pre-production P.ls had been ordered for development trials. This, he said, would make it possible to carry out many of the flying and equipment tests concurrently, and would shorten the development period. He added that several other supersonic fighters were in process of construction and would be flying before long.
     As no name has yet been officially approved for the new inter -cepter, we offer—together with our congratulations to all concerned—these suggestions: Arrow, Assegai, Fiend, Wraith, Terror, Excalibur, Champion, Strongbow, Crossbow, Virago, Warrior, Paladin.
Flight 1954-08-13 №2377

FROG 1966

FROG F332 English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1964


img1
img2 img2 img3 img7 img4 img5 img5 img6 img6
  • 08.05.2018