English Electric P.1|FROG 332P
FROG 1957

FROG English Electric P.1

FROG 1957

FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957


FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957, коробка
FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957, коробка FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957, коробка FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957, коробка FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957, коробка FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957, инструкция
332P 1956-1964 C1 } 20000 1xRAF
F332 1964-1965 C1 1xRAF
F332 1965-1968 F1(R) 45000 1xRAF

"Модель представляет самолёт в исходной конфигурации, до изменений к виду более похожему на Lightning"

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

За прилавком

"САМОЕ последнее пополнение в линейке пластиковых моделей FROG 1/72 это English Electric P.I. из серебристо-серого полистирола. Прототип модели имеет крыло очень тонкого профиля и поэтому крылья модели выполнены единой деталью, а не из верхней и нижней половинок, как обычно. Фюзеляж и киль состоят из правой и левой половинок и имеют чрезвычайно хорошую стыкуемость из технологически возможной для этих деталей. Опоры шасси достаточно прочные и имеют вращающиеся колёса. Деталировка панелей и пр. на отливке конструктора позволяют создать наиболее реалистичную модель этого исключительно красивого аэроплана."

Model Aircraft September 1957

Заметки покупателя

"Последними новинками пластиковых моделей FROG, попавшими на рынок, стали Fairey Gannet и English Electric P.1A, по ценам 8 шиллингов 6 пенсов и 6 шиллингов 9пенсов, соответственно. Обе модели в топ-классе пластиковых отливок, единственным критическим замечанием остаётся немасштабный размер пилотов, особенно для Ганнета."

AeroModeller октябрь 1957

FROG 332P English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1957, waterslide transfers
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПЕРЕХВАТЧИК
English Electric P.1 с двумя двигателями Sapphire поднялся в воздух в Боскомб Дауне

СПРОЕКТИРОВАННЫЙ, чтобы с лёгкостью достигать сверхзвуковую скорость в горизонтальном полёте, прототип одноместного истребителя-перехватчика WG760, оснащённый двумя турбореактивными двигателями Armstrong Siddeley Sapphire, 4-го августа совершил свой первый вылет на испытательной базе Armament Experimental Establishment в Боскомб Дауне. Его пилотировал Командир крыла Роланд Проспер «Пчёлка» Бимонт, награждённый оредном за "Выдающиеся заслуги", крестом за "Выдающиеся лётные заслуги" и орденом "Британской Империи". Он доложил, что полёт был "замечательно приятным и прошёл без происшествий". Также он официально заявил: "Это наслаждение. Многие думали, что форма сверхзвукового истребителя вызовет трудности с управлением на низких скоростях. В действительности, он великолепно управлялся и совсем не вызвал трудностей".

На этом этапе не может быть опубликована никакая другая техническая информация, за исключением размещённой на этой странице, официально предоставленной фотографии. Однако сходство проектов P.1 и исследовательского самолёта Short S.B.5 слишком очевидно, чтобы быть простым совпадением. Особенно обратите внимание на любопытную форму передней кромки крыла P.1 и на похожую, хотя более выраженную, у самолёта Short. Также совпадают низкорасположенное хвостовое оперение и расположение опор шасси. Пилоты-истребители могут обратить внимание на отсутствие возможности обзора задней полусферы из кабины. Конструкторы могут обратить внимание на контуры носового воздухозаборника (выгодное расположение для сверхзвукового полёта) и поразмыслят об устройстве его внутренних каналов к двигателям Sapphire, а также заметят, что воздухозаборник простой, открытой формы, без центрального тела - «пули», что сейчас считается необходимым для эффективной работы при числах Маха выше 1,3 или около того. А что касается воздушных наблюдателей, они сразу заметят, что не только хвостовая часть фюзеляжа с наложенными соплами двигателей, но и форма вертикального оперения, а что ещё важнее, соединение оперения и нижней части фюзеляжа, очень сильно напоминает французский SE2410 Grognard.

На оригинальных фотографиях видно, что надпись на носовой части фюзеляжа предупреждает о том, что не следует приближаться к воздухозаборникам при работающих двигателях. Стре́лки рядом указывают вперёд и назад, указывающая назад направлена к створкам частично закрашенным опознавательными знаками. Основные опоры шасси, по всей видимости, убираются к внешней стороне, а носовая — вперёд. Оба вида самолёта так заретушированы, что действительная тень на земле, а соответственно вид крыла в плане, нельзя опознать, но снова пригласим читателя обратить внимание на вид самолёта Short S.B.5 и сделать собственные выводы. Очевидно элероны имеют роговую аэродинамическую компенсацию. Модель, показанная на групповой фотографии, имеет небольшой обтекатель между соплами, который может быть контейнером парашюта.

Конструкция P.1 потребовала широкого спектра самого современного испытательного оборудования, которое было спроектировано и построено самой English Electric Company и включало трансзвуковую аэродинамическую трубу - первую аэродинамическую трубу такого типа, построенную в Англии. Коллектив конструкторов возглавлял мистер Ф. У. Пэйдж, B.A., F.R.Ae.S., Главный конструктор авиационного подразделения Компании в Вартоне, Ланкашир. Хотя мистер Пейдж определенно знает о существовании Supermarine 525, он тем не менее утверждает, что P.1 — это первый построенный в Великобритании самолет спроектированный для полета на сверхзвуковой скорости в горизонтальном полете. «С P.1, — говорит он, — нам придётся провести полный спектр летных испытаний и на околозвуковых, и на сверхзвуковых скоростях, а также на дозвуковых скоростях. Это значит, что период, в течение которого самолет будет проходить испытания, окажется даже дольше, чем это было обычно в прошлом».

Министр снабжения мистер Дункан Сэндис, проинформированный о первом полёте, заявил, что Министерство заказало почти двадцать предсерийных самолётов P.1 для испытаний и доработки. По его словам, это позволит одновременно провести многочисленные летные испытания и испытания оборудования, что сократит период разработки. Он добавил, что еще несколько сверхзвуковых истребителей находятся в процессе постройки и вскоре будут летать.

Поскольку название нового перехватчика еще не утверждено, мы предлагаем - вместе с нашими поздравлениями всем заинтересованным лицам - следующие названия: Arrow, Assegai, Fiend, Wraith, Terror, Excalibur, Champion, Strongbow, Crossbow, Virago, Warrior, Paladin.

Flight 1954-08-13 №2377

FROG 1966

FROG F332 English Electric P.1, International Model Aircraft Limited, 1964


FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, коробка
FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, FROG colour guide on base panel of the box FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, side panel of the box FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, side panel of the box FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, waterslide transferes
F332 Red series
with GTs
1965 F1(R) } 45000 1xRAF
F332 Red series 1966-1968 F1(R) 1xRAF

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom

FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, side panel of the box FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, side panel of the box FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, side panel of the box FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, assembly instructions FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, painting scheme FROG F332 English Electric P.1, with Gold Tokens, International Model Aircraft Limited, 1965, painting scheme
Triang 1963 logo

Tri-ang 332P English Electric P.1 intercepteur supersonic a reaction, Lines Freres S.A., 1964


Tri-ang 332P English Electric P.1, Tri-ang Pa-de-Cale S.A., 1964, коробка
Tri-ang/Frog (France)
Lines Freres S.A., Route de Dunkerque, Calais, France (to mid-1964);
Meccano - Tri-ang Lines Freres S.A., 70-88 Avenue Henri Barbusse. 93 Bobigny. France (from mid-1964)
Period: 1962?-1972?

Записей о производстве не сохранилось, но представляется вероятным, что большинство современных наборов Frog также производились в Кале. Коробки, декали и инструкции Tri-ang были скопированы с британских оригиналов и имели лишь незначительные изменения. Однако цвета пластика могли отличаться от обычных для Frog, например, выпускались такие необычные сочетания, как красные Scimitars.

Артикулы наборов были такими же, как и в Великобритании. Однако многие наборы можно найти с приставкой C (например, C.334P). Это обозначение использовалось и на других изделиях Lines, выпускавшихся во Франции, и означало Кале. По-видимому, он использовался примерно до середины 1963 г., а затем был удален из последующих напечатанных коробок. Поэтому некоторые наборы можно встретить как с индексом C, так и без него. Когда в 1964 г. IMA перешла от суффикса P к суффиксу F, французы на короткое время последовали ее примеру. Однако уже выпускавшиеся комплекты не претерпели изменений.


"Старый" стиль коробок
332P E.E. PI

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


  • 08.05.2018

  • English Electric P.1 - дополнительные материалы


    English Electric P.1 - 1/72 drawing by G.A.Cox Аэромоделлер 1955 сентябрь
    English electric P.1 - 1/72 drawing by G.A.Cox Аэромоделлер 1955 сентябрь