FROG 368P The Qantas Boeing 707 Jet Airliner, Model Aircraft International, 1963-65
Model Talks
"QUANTAS 707:
Новинка от FROG - Boeing 707 B авиалайнер с турбовентиляторными двигателями крупнейший австралийской авиакомпании Quantas. Модель в масштабе 1/144" стоит 7 шиллингов 6 пенсов.
Коль скоро сейчас на рынке можно приобрести другие модели авиалайнера Boeing 707, будет очень интересно увидеть насколько успешными будут продажи этой новой модели, пополнившей уже широкий ассортимент моделей широко известного реактивного гиганта. Энтузиасты, которые приобретут именно эту модель, по моему мнению, согласятся со мной, что эта сборная модель укомплектована переводными картинками высшего класса. К сожалению, переводными картинками даются не только маркировка самолёта, но и иллюминаторы пассажирского салона.
Возможно мы, моделисты, избалованы производителями моделей. Кажется совсем недавно иллюминаторы, изображаемые переводными картинками, рассматривались бы как великолепные. Но с тех пор времена изменились. Уверен, что большинство моделистов ждут вырезанные иллюминаторы."
Philip Burden
RAF Flying Review October 1962
Комично, но на протяжении нескольких лет в статьях журнала Королевских Воздушных Сил название компании QANTAS неоднократно упоминалось с ошибкой.
Не помогло даже обещание выучить его по буквам и, как видно из вышеприведённой заметки, через два с половиной года редакция снова наступила на привычные грабли.
Неужели мы допустили такую печальную ошибку, вставив букву "U" в "QANTAS", когда несколько месяцев назад упомянули Австралийские Международные Авиалинии?
Кажется да, допустили, а читатель С.А. Скотланд написал нам, напомнив, что аббревиатура означает Queensland And Northern Territory Aerial Services — и не содержит "U.
Эта авиакомпания претендует на звание старейшей в англоязычном мире, так как QANTAS была основана в 1920.
Первоначально скромные цели - обеспечить регулярное авиасообщение и возможность воздушных прогулок для жителей небольшой части Северной Австралии - были превзойдены столь весомым именем, что аббревиатура потеряла значение почти немедленно.
С ростом QANTAS за морями, оригинальное имя давно утратило значение, за исключением напоминаний о смелом и трудном начале.
Но, по крайней мере, для таких "умников" как мы вершиной будет правильно называть по буквам! QANTAS
Editor Peter Williams
RAF Flying Review March 1960
Фотографии модели предоставлены Шоном Ротманом, Великобритания.
|
W32 The President's jet Boeing 707, 1968-70
NEW AND IN VIEW
"Перевыпущены модели FROG Herald, Britannia, Comet 4 and Boeing 707. Соответственно в масштабах 1/72, 1/96, 1/96 and 1/144.
Название производителя не указано (нет упоминания имени Rovex). Цена в Соединённом Королевстве 8 шиллингов 11 пенсов за каждый.
Эти четыре модели являют великолепную иллюстрацию непростительной беззаботности.
Сами по себе модели хорошо известны, поэтому никаких дальнейших пояснений не требуют, и мы должны ограничиться замечаниями по новым переводным картинкам из комплектов.
Если три первых модели плохи, то 707 - настоящий шок. Названный "Президентским реактивом", он имеет маркировку не имеющую никакого отношения к широко известному борту номер Один Воздушных Сил.
Несмотря на тщательный поиск, мы не смогли обнаружить никаких свидетельств их подлинности и можем только предположить, что они являются продуктом воображения каких-то художников.
Помимо этой глупости, отметим факт, что комплект представляет собой модель 707-420 с первоначальным коротким вариантом киля, и совершенно не похож ни на один из видов Воздушных Сил Соединённых Штатов.
VC-137 или C-135 имеют второстепенное значение.
Выпуск модели такой степени неточности в 1967г почти невероятен.
Самые большие сожаления вызывает то, что, несмотря на возраст этой модели, она в целом хороша.
Всем четырём типам можно было бы предоставить привлекательные, подходящие и точные переводные картинки не дороже, чем это было необходимо для создания навязанных покупателям мусорных декалей.
Единственным достоинством этих комплектов является то, что они позволяют любому, кто хочет купить модели, сделать это по более низкой цене, чем до сих пор.
"
The IPMS Magazine, ноябрь 1967
NEW AND IN VIEW
"Frog. Это точная и хорошо отлитая сборная модель в масштабе 1/144, представляющая модель 707-420 с коротким килем.
У модели нет выдавленных иллюминаторов, а деталировка поверхности недостаточно хороша и она не достигает стандартов модели Airfix.
Переводные картинки содержат маркировку для авиалайнеров B.O.A.C. в старом стиле оформления. Позднее набор был выпущен с точной но несоответствующий модели "ливрее" компании Qantas и полностью поддельной маркировке U.S.A.F."
The IPMS Magazine, январь 1968
ERRATA
"Выпуск журнала за ноябрь 1967г, Обзор моделей Boeing 707. Недавно нам показали фотографию подтверждающую маркировку предлагаемую в наборе сборной модели, хотя она, в действительности, принадлежит самолёту VC—137A и, следовательно, лучше подходит для модели Revell, а не FROG. Приносим наши извинения художникам, создававшим декаль, и членам IPMS за эту ошибку."
The IPMS Magazine, март 1969
|
NOVO F349 Boeing 707 Jet Airliner, Cat.No.76098, NOVO Toys Ltd, 1977-1980
"... Boeing 707 - особый, достойный упоминания случай. Полученная компанией NOVO партия в количестве 3,000шт была быстро распространена. Однако, вскоре было обнаружено, что большая часть отливок из наборов имела дефекты и, в конце концов, все, за исключением очень немногих, были отозваны компанией NOVO или возвращены раздражёнными покупателями."
FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom
|