LTV A-7A Corsair|NOVO|FROG

FROG F260 LTV A-7A Corsair

FROG 1962 Orange series logo

FROG F260 LTV A-7A Corsair, Rovex Limited, 1968


Ling-Temco-Vought A-7A Corsair II
F2601968-1973G1(O)1400002xUSN

Ex-Hasegawa.

FROG model aircraft 1932-1976, R. Lines, L. Hellstrom


Компания Frog также объявила, что в 1968 году они выпустят серию наборов реактивных истребителей, и на выставке были представлены F-4K Phantom, F-104 Starfighter и A-7A Corsair II. Все они имели альтернативные варианты маркировки и выглядели очень привлекательно. Выпуск этой серии начнется весной.

The IPMS magazine, Vol.5 No.3, MARCH 1968


MODELLING
W R MATTHEWS
ТРИО ОТ FROG

Наборы Frog в своем лучшем исполнении действительно очень хороши, и лучший из трёх выпущенных в этом месяце в масштабе 1/72 от этой компании, Blackburn Shark, является превосходным набором в мировом классе Airfix 'Trimotor'. Стоимость, которую он предлагает за свою скромную британскую цену в 3s 11d, просто поражает - он состоит из 98 деталей! "Акулы" управлялись как с колес, так и с поплавков, и оба варианта предлагаются в этом наборе. Как и у большинства военно-морских самолетов, крылья "Акул" складывались, поэтому Frog предусмотрел альтернативные центральные секции, позволяющие устанавливать крылья в любом положении. Элероны, рули высоты и даже предкрылки являются отдельными подвижными деталями, в комплект входят бомбы и торпеда. Модель очень аккуратная и обладает большим количеством деталей. Детали хорошо подходят друг к другу, хотя при сборке, по понятным причинам, требуется некоторая осторожность. Лист декалей, на котором представлены четыре альтернативных набора маркировки, включая маркировку самолета португальских ВВС, отличается великолепной печатью и полуматовым покрытием.

Было бы удивительно, если бы не было одного или двух незначительных моментов для критики. Один из них заключается в том, что из-за конструкции альтернативных центральных секций под задними кромками верхних и нижних крыльев, когда они установлены в выдвинутом положении, имеется уродливый треугольный зазор. Механизм управления рулями высоты неудовлетворителен, и рули, на самом деле, лучше закрепить в нужном положении.

Другие предложения Frog включают A-7A Corsair II и Northrop F-5A. Оба набора хороши, хотя и не дотягивают до стандартов ранее описанного Shark. Оба в целом точны, хотя носовой конус A-7A слишком тупой, и оба хорошо, хотя и слабо детализированы. Подгонка деталей хорошая, но обе модели требуют значительного количества подгонки и шпаклевки в местах стыков, причем киль F-5A и корни крыла A-7A требуют особого внимания в этом отношении. Возможно, лучшей особенностью обоих наборов является лист декалей. Для A-7A предлагается красочная маркировка двух ударных эскадрилий ВМС США, а для F-5A - маркировка F-5A(G)-NO-25 Королевских ВВС Норвегии и устаревшая маркировка CF-5A Вооруженных сил Канады (канадский круг теперь только красно-белый, синее внешнее кольцо уступило место красному). По британским ценам 3s 11d и 6s 6d, эти наборы являются справедливой ценой, хотя ни один из них нельзя считать дешевым, и это особенно касается A-7A, несмотря на внушительный набор подкрыльевых магазинов.

НОВЫЕ НАБОРЫ (последние полученные копии для обзора)
MAKE AIRCRAFT SCALE PRICE
Frog Blackburn Shark 1/72nd 3s 11d(UK)
Frog Northrop F-5A 1/72nd 3s 11d(UK)
Frog LTV A-7A Corsair II 1/72nd 6s 6d(UK)

RAF Flying Review June, 1968, Vol. 23, No. 10



***

Hasegawa 1960 logo

Hasegawa JS-017-250 No.8 LTV A-7A Corsair II, 1967
ハセガワ JS-017-250 No.8 リングテムコ ボート A-7A コルセアII


HONG KONG COMMENT
by Colin Bramwell.

Этот "комментарий" будет звучать как "реклама" одной фирмы --HASEGAWA, чья серия реактивных самолетов в масштабе 1/72 продолжается моделью F-105D. Этот набор лучше, чем Phantom или Mig 21, имеет гравированный внутрь заклепки и детали панелей ( первых очень мало), что при окраске дает удовлетворительную имитацию настоящего самолета. Прилагаются полуматовые декали для камуфлированных или натуральных металлических версий, а также всевозможные подкрыльевые магазины, как это принято у Hasegawa в этой серии. Подвижные детали ограничены колесами и тормозными поворотными хвостовыми плоскостями. В целом, это хороший набор очень большого одноместного самолета.

F-105 является №4 в серии, №3 - F-104J, который я еще не видел в продаже у нас. Серия будет продолжена F-86F, F-5A, Lightning Mk. 6, LTV A7A Corsair II, F-lll A и F111B. Слухи о Миг-23 до сих пор не материализовались. Предполагается, что вся вышеупомянутая серия будет у Джули Лян к концу марта, но это кажется немного сомнительным.

The IPMS magazine, Vol.4 No.3, MARCH 1967


HASEGAWA. (Japan) Ling-Temco-Vought A-7A Corsair II. 1/72nd scale.

Этот набор должен считаться одним из лучших наборов современных самолетов в масштабе 1/72. Детализация панелей и заклепок превосходна, а подгонка деталей, отлитых из бледно-серого пластика, вне всякой критики. Огромное количество подвесного вооружения включает в себя две ракеты Sidewinder, два пилона с 6 x 500-фунтовых бомб для каждого и две группы 250 фунтовых бомб; всего имеется восемь точек крепления внешних пилонов. Декали очень хороши, хотя маркировка самолетов VA-122 и VA-174, которые даны, - это догадки, так как A-7A еще не поступил на вооружение. Это действительно отличный набор, который вскоре будет доступен в Великобритании.

The IPMS magazine, Vol.5 No.10, OCTOBER 1967


ОШИБКИ

Мистер Роберт Л. Тримбл из I.P.M.S. - U.S.A. указал на некоторые ошибки в нашем обзоре набора A-7A Corsair II от Hasegawa. Он утверждает, что мы слишком благосклонны к этому набору, и что он неточен в многочисленных мелких деталях. Наше замечание о том, что самолет еще не принят на вооружение, также неверно; на декалях указана маркировка VA-174, в составе какого подразделения самолет находится на вооружении. (Справедливости ради следует отметить, что этот обзор был написан несколько месяцев назад, когда в Великобритании было мало информации об этом самолете).

The IPMS magazine Vol.5 No.1, JANUARY 1968


UPC logo

UPC 5079-100 LTV A-7A Corsair II, 1967


amt-h logo

AMT A-693:130 LTV A-7A Corsair II, 1969







Revell logo

Revell LTV A-7 Corsair II, 1968


В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ


REVELL (США)

В последнем каталоге Revell также представлены новые модели A-7A Corsair II и A-20C Havoc в масштабе 1/72, перевыпуски C-130, F-8E, A-3 и F-102A, новый Mitchell в масштабе 1/48, а также множество кораблей и автомобилей.

Вышеприведенная предварительная информация получена от члена клуба Пола Тернера из США.

Журнал IPMS, ФЕВРАЛЬ 1968, том 5 № 2


МОДЕЛИРОВАНИЕ
W R MATTHEWS
НОВИНКА ОТ REVELL

В последнее время с пресс-форм Revell сошло огромное количество наборов, не менее пяти появилось за последние несколько недель.

К счастью, набор Corsair II не имеет тех недостатков, которыми страдает Havoc, и очень хорош. Детали чисто отлиты и хорошо стыкуются друг с другом, а детализация поверхности находится на очень высоком уровне - поразительное количество деталей в нишах шасси. Особенностью этого набора является наличие настоящей впускной трубы, ведущей обратно в фюзеляж, - важный элемент, который так часто отсутствует в наборах реактивных самолетов. Лист декалей хорошо напечатан и предлагает маркировку VA-147 ВМС США. Они удивительным образом отличаются от маркировки того же подразделения, предлагаемой в наборе Frog этого самолета, рассмотренном в прошлом месяце.

НОВЫЕ НАБОРЫ (последние полученные экземпляры для обзора)
MAKE AIRCRAFT SCALE PRICE
Revell L-T-V A-7A Corsair II 1 /72nd 9s 6d(UK)

RAF Flying Review July, 1968, Vol. 23, No. 11


Airfix 1971 logo

Airfix LTV A-7D/E CORSAIR II, 1972


НОВИНКА ДЛЯ ВАС?
Новые авиационные релизы, рассмотренные сотрудниками 'SCALE MODELS', представляют новые наборы популярных объектов

ПОСЛЕДНИЙ релиз от AIRFIX PRODUCTS LTD. - это набор штурмовика LING-TEMCO-VOUGHT A-7D/E CORSAIR II в масштабе 1/72. Это коробочный набор серии 3, и поскольку наш образец прибыл почти буквально сразу после сдачи этого номера в печать, мы планируем опубликовать "подробный* обзор, чертежи и т.д. по CORSAIR II в одном из следующих номеров, когда набор от AIRFIX будет обсуждаться более подробно, включая советы и рекомендации по улучшению и без того очень хорошей модели.

Отлитая из белого полистирола детализация поверхности соответствует новым высоким стандартам, которые, как мы понимаем, будут присутствовать на всех будущих наборах компании. Ушли в прошлое неприглядные головки заклепок и зазубренные детали панелей, их заменили очень тонкие, но рельефные линии, каждая из которых очень четко очерчена с абсолютно прямыми (или закругленными - в зависимости от ситуации) краями. Еще одним новшеством является недавно появившаяся (на наборах AIRFIX) деталировка колесных колодцев - внутренней части фюзеляжа - колесные отсеки на этой модели прекрасно отформованы с различными имитациями труб, гидравлических механизмов и других фитингов, которые так хорошо видны на самолетах CORSAIR.

Фюзеляж отлит из двух половин, от носа до хвоста, и носовой обтекатель немного слишком плоский на верхней кромке сзади - это необходимо для обеспечения плотного прилегания секции ветрового стекла двух частей фонаря кабины пилота. Однако, это простое дело - изменить форму носового обтекателя, аккуратно используя мелкую наждачную бумагу. Внутренняя часть воздухозаборника реактивного двигателя выполнена в виде изогнутой "трубки", что позволяет избежать неприглядного сквозного "отверстия", как это было в более ранних наборах реактивных самолетов. Эта же "труба" также образует "пол" для сиденья пилота. Фонарь - еще один элемент набора, над которым AIRFIX поразмыслили, и как отдельное лобовое стекло, так и фонарь пилота сделаны из более тонкого прозрачного пластика, обеспечивая тем самым четкость, которая позволяет хорошо видеть любые дополнительные детали интерьера кабины, которые моделист может захотеть добавить. Лобовое стекло и фонарь подогнаны великолепно. В набор входят опциональные опоры носового колеса, которые будут использоваться, если модель будет завершена как A-7D от AIR FORCE или A-7E от NAVY. Приверженцы точности знают, что между этими двумя версиями есть и другие очень незначительные внешние различия, о которых мы расскажем в нашей последующей статье, но в целом, набор может быть выполнен как A-7D или E, и мало кто сможет критиковать модель за то, что она настолько "не соответствует" любой из версий.

Очень полный набор подвесного снаряжения также включает бомбы различных размеров плюс обычные пилоны или блоки для вооружения. Заправочная штанга также отлита как отдельный элемент.

Амортизаторы основных и носовой опор шасси также хорошо детализированы, как и колеса. Крылья "переламываются" по линии соединения складывающихся шарниров, и модель может быть завершена с крыльями в " расправленном" или "сложенном" положении.

Декали также соответствуют новому высокому стандарту для этой компании, являясь плоскими матовыми, что является правильным, так как отделка верхней поверхности обоих самолетов A-7D и E должна быть матовой камуфляжной окраской. Маркировка относится к A-7D из 57-го истребительного крыла базы ВВС Люк, штат Аризона, США, а маркировка военно-морской версии A-7E - к VA-146, действующему с авианосца U.S.S. AMERICA. Декали выполнены в правильных красном и синем цветах для национальной эмблемы в виде звезды и полосы, а такие прекрасные элементы, как треугольники катапультируемых кресел, плюс различные трафаретные надписи RESCUE и другие подобные инструкции, столь распространенные на A-7, все они также прилагаются, как и, конечно же, хвостовая маркировка авианосца U.S.S. AMERICA или белые коды для 57FW, на военно-морской версии даже указано имя пилота (CMDR. WANE STEPHENS)! Безусловно, этот лист декалей является хорошим предзнаменованием для декалей будущих наборов ATRFIX.

Читатель может задаться вопросом, зачем понадобился еще один набор A-7 CORSAIR II, ведь, конечно, этот тип уже выпускался в виде наборов в масштабе 1/72 другими производителями наборов. Однако, LTV сами предоставили большую часть технических чертежей и данных, на основе которых был разработан и изготовлен этот прекрасный набор, и поскольку этот тип очень популярен среди моделистов, автор считает, что этот конкретный набор CORSAIR II - лучший из всех, которые мы видели.

Scale Models No.36 1972 SEPTEMBER Vol.3. No.09


Matchbox 70 logo

Matchbox LTV A-7 Sluf, 1974


MODEL ENTHUSIAST
Еще один SLUF

В качестве первого набора из второй серии Matchbox от Lesney, Vought A-7D Corsair II, известный под ласковым, хотя и неофициальным названием SLUF (Short Little Ugly Fella - Маленький уродливый коротышка), является достаточно хорошим предзнаменованием для, казалось бы, более сложной серии наборов, чем серия 1, которая, кстати, уже включает в себя около десятка типов и еще много других в разработке. Набор A-7D похвально аккуратен и точен, как в плане, так и в сборке, но, как и ранее рассмотренные наборы Series One, страдает от слишком глубокого травления деталей фюзеляжа и несущих плоскостей. Другим набором A-7D в масштабе 1/72 является набор от Airfix, и мы не решаемся дать новому набору однозначную рекомендацию по сравнению с его предшественником. Оба набора обеспечивают детализацию интерьера носового воздухозаборника и выхлопной трубы; оба предлагают большой выбор оружия для подвески блоков под крыльями. Airfix получает более высокую оценку за детализацию поверхности, но предлагает только альтернативные положения крыльев в раздвинутом или сложенном виде, в то время как набор Matchbox предлагает складные внешние панели крыльев. Однако эти складные панели не являются плюсом для набора Matchbox, так как верхняя поверхность фиксированной части крыла была закруглена, чтобы обеспечить сгиб, и поэтому при раздвинутых крыльях появляется очень заметный зазор. Один момент, на который решительно нацелен новый набор - это сборка носовой части и отдельно отлитого радиокупола, получается очень аккуратный эффект.

Выбор между двумя наборами Corsair может зависеть от того, нужна ли моделисту маркировка US Navy или USAF, так как Airfix предлагает первый и сделал покраску относительно простым процессом, отливая детали в белом цвете, а набор Matchbox предлагает второй, и камуфляж USAF, который требуется нанести, будет адекватно покрывать зеленые, бежевые и черные пластиковые детали, которые потребуют дополнительного грунтования, если требуется схема US Navy. На листе декалей Matchbox представлена маркировка самолетов двух подразделений: 356 TFS "Green Demons" 354 TFW, базировавшегося в 1972 году на Миртл-Бич, Южная Каролина, и 357 TFS "Licking Dragons" 355 TFW, базировавшегося на Дэвис-Монтан, Аризона.
F J HENDERSON

Air Enthusiast 1974-08 vol.07 no.08