FROG F260 LTV A-7A Corsair | ||||||||||||||||||||||||||
FROG F260 LTV A-7A Corsair, Rovex Limited, 1968
RAF Flying Review June, 1968, Vol. 23, No. 10 *** | ||||||||||||||||||||||||||
Hasegawa JS-017-250 No.8 LTV A-7A Corsair II, 1967
| ||||||||||||||||||||||||||
UPC 5079-100 LTV A-7A Corsair II, 1967 | ||||||||||||||||||||||||||
AMT A-693:130 LTV A-7A Corsair II, 1969 |
Revell LTV A-7 Corsair II, 1968В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
В последнем каталоге Revell также представлены новые модели A-7A Corsair II и A-20C Havoc в масштабе 1/72, перевыпуски C-130, F-8E, A-3 и F-102A, новый Mitchell в масштабе 1/48, а также множество кораблей и автомобилей. Вышеприведенная предварительная информация получена от члена клуба Пола Тернера из США. Журнал IPMS, ФЕВРАЛЬ 1968, том 5 № 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ
|
MAKE | AIRCRAFT | SCALE | PRICE |
Revell | L-T-V A-7A Corsair II | 1 /72nd | 9s 6d(UK) |
RAF Flying Review July, 1968, Vol. 23, No. 11
Airfix LTV A-7D/E CORSAIR II, 1972
НОВИНКА ДЛЯ ВАС?
Новые авиационные релизы, рассмотренные сотрудниками 'SCALE MODELS', представляют новые наборы популярных объектов
ПОСЛЕДНИЙ релиз от AIRFIX PRODUCTS LTD. - это набор штурмовика LING-TEMCO-VOUGHT A-7D/E CORSAIR II в масштабе 1/72. Это коробочный набор серии 3, и поскольку наш образец прибыл почти буквально сразу после сдачи этого номера в печать, мы планируем опубликовать "подробный* обзор, чертежи и т.д. по CORSAIR II в одном из следующих номеров, когда набор от AIRFIX будет обсуждаться более подробно, включая советы и рекомендации по улучшению и без того очень хорошей модели.
Отлитая из белого полистирола детализация поверхности соответствует новым высоким стандартам, которые, как мы понимаем, будут присутствовать на всех будущих наборах компании. Ушли в прошлое неприглядные головки заклепок и зазубренные детали панелей, их заменили очень тонкие, но рельефные линии, каждая из которых очень четко очерчена с абсолютно прямыми (или закругленными - в зависимости от ситуации) краями. Еще одним новшеством является недавно появившаяся (на наборах AIRFIX) деталировка колесных колодцев - внутренней части фюзеляжа - колесные отсеки на этой модели прекрасно отформованы с различными имитациями труб, гидравлических механизмов и других фитингов, которые так хорошо видны на самолетах CORSAIR.
Фюзеляж отлит из двух половин, от носа до хвоста, и носовой обтекатель немного слишком плоский на верхней кромке сзади - это необходимо для обеспечения плотного прилегания секции ветрового стекла двух частей фонаря кабины пилота. Однако, это простое дело - изменить форму носового обтекателя, аккуратно используя мелкую наждачную бумагу. Внутренняя часть воздухозаборника реактивного двигателя выполнена в виде изогнутой "трубки", что позволяет избежать неприглядного сквозного "отверстия", как это было в более ранних наборах реактивных самолетов. Эта же "труба" также образует "пол" для сиденья пилота. Фонарь - еще один элемент набора, над которым AIRFIX поразмыслили, и как отдельное лобовое стекло, так и фонарь пилота сделаны из более тонкого прозрачного пластика, обеспечивая тем самым четкость, которая позволяет хорошо видеть любые дополнительные детали интерьера кабины, которые моделист может захотеть добавить. Лобовое стекло и фонарь подогнаны великолепно. В набор входят опциональные опоры носового колеса, которые будут использоваться, если модель будет завершена как A-7D от AIR FORCE или A-7E от NAVY. Приверженцы точности знают, что между этими двумя версиями есть и другие очень незначительные внешние различия, о которых мы расскажем в нашей последующей статье, но в целом, набор может быть выполнен как A-7D или E, и мало кто сможет критиковать модель за то, что она настолько "не соответствует" любой из версий.
Очень полный набор подвесного снаряжения также включает бомбы различных размеров плюс обычные пилоны или блоки для вооружения. Заправочная штанга также отлита как отдельный элемент.
Амортизаторы основных и носовой опор шасси также хорошо детализированы, как и колеса. Крылья "переламываются" по линии соединения складывающихся шарниров, и модель может быть завершена с крыльями в " расправленном" или "сложенном" положении.
Декали также соответствуют новому высокому стандарту для этой компании, являясь плоскими матовыми, что является правильным, так как отделка верхней поверхности обоих самолетов A-7D и E должна быть матовой камуфляжной окраской. Маркировка относится к A-7D из 57-го истребительного крыла базы ВВС Люк, штат Аризона, США, а маркировка военно-морской версии A-7E - к VA-146, действующему с авианосца U.S.S. AMERICA. Декали выполнены в правильных красном и синем цветах для национальной эмблемы в виде звезды и полосы, а такие прекрасные элементы, как треугольники катапультируемых кресел, плюс различные трафаретные надписи RESCUE и другие подобные инструкции, столь распространенные на A-7, все они также прилагаются, как и, конечно же, хвостовая маркировка авианосца U.S.S. AMERICA или белые коды для 57FW, на военно-морской версии даже указано имя пилота (CMDR. WANE STEPHENS)! Безусловно, этот лист декалей является хорошим предзнаменованием для декалей будущих наборов ATRFIX.
Читатель может задаться вопросом, зачем понадобился еще один набор A-7 CORSAIR II, ведь, конечно, этот тип уже выпускался в виде наборов в масштабе 1/72 другими производителями наборов. Однако, LTV сами предоставили большую часть технических чертежей и данных, на основе которых был разработан и изготовлен этот прекрасный набор, и поскольку этот тип очень популярен среди моделистов, автор считает, что этот конкретный набор CORSAIR II - лучший из всех, которые мы видели.
Scale Models No.36 1972 SEPTEMBER Vol.3. No.09
Matchbox LTV A-7 Sluf, 1974
MODEL ENTHUSIAST
Еще один SLUF
В качестве первого набора из второй серии Matchbox от Lesney, Vought A-7D Corsair II, известный под ласковым, хотя и неофициальным названием SLUF (Short Little Ugly Fella - Маленький уродливый коротышка), является достаточно хорошим предзнаменованием для, казалось бы, более сложной серии наборов, чем серия 1, которая, кстати, уже включает в себя около десятка типов и еще много других в разработке. Набор A-7D похвально аккуратен и точен, как в плане, так и в сборке, но, как и ранее рассмотренные наборы Series One, страдает от слишком глубокого травления деталей фюзеляжа и несущих плоскостей. Другим набором A-7D в масштабе 1/72 является набор от Airfix, и мы не решаемся дать новому набору однозначную рекомендацию по сравнению с его предшественником. Оба набора обеспечивают детализацию интерьера носового воздухозаборника и выхлопной трубы; оба предлагают большой выбор оружия для подвески блоков под крыльями. Airfix получает более высокую оценку за детализацию поверхности, но предлагает только альтернативные положения крыльев в раздвинутом или сложенном виде, в то время как набор Matchbox предлагает складные внешние панели крыльев. Однако эти складные панели не являются плюсом для набора Matchbox, так как верхняя поверхность фиксированной части крыла была закруглена, чтобы обеспечить сгиб, и поэтому при раздвинутых крыльях появляется очень заметный зазор. Один момент, на который решительно нацелен новый набор - это сборка носовой части и отдельно отлитого радиокупола, получается очень аккуратный эффект.
Выбор между двумя наборами Corsair может зависеть от того, нужна ли моделисту маркировка US Navy или USAF, так как Airfix предлагает первый и сделал покраску относительно простым процессом, отливая детали в белом цвете, а набор Matchbox предлагает второй, и камуфляж USAF, который требуется нанести, будет адекватно покрывать зеленые, бежевые и черные пластиковые детали, которые потребуют дополнительного грунтования, если требуется схема US Navy. На листе декалей Matchbox представлена маркировка самолетов двух подразделений: 356 TFS "Green Demons" 354 TFW, базировавшегося в 1972 году на Миртл-Бич, Южная Каролина, и 357 TFS "Licking Dragons" 355 TFW, базировавшегося на Дэвис-Монтан, Аризона.
F J HENDERSON
Air Enthusiast 1974-08 vol.07 no.08